Найти тему
AVtozal

Депутаты внесли на рассмотрение законопроект запрещающий делать дилерам наценки на автомобили.

Еще до 2020 года автолюбители могли спокойно покупать машина в автосалонах, не переживая, что их обманут. Клиентам не подсовывали левые договоры, не навязывали кучу дополнительных опций, без которых приобретение автомобиля невозможно и т.д.

Однако весной 2020 года данная политика сменилась более жесткими условиями. Дилеры начали продавать машины с большими наценками и только за безналичные деньги.

Также речь могла идти лишь о кредите и обязательном приобретении дополнительных услуг. При этом предварительно они заманивали клиентов низкими ценами, а по факту все выходило совсем иначе.

Покупатель платил намного больше, чем планировал. Лишь через три года обстановка немного нормализовалась.

К примеру, дилеры китайских автомобилей начали продавать машины по прайсовой цене. Конечно, наценки остались, но они уже не такие огромные, как это было раньше.

Некоторые дилеры Лады вообще продают машины без каких-либо наценок, что тоже неплохо. Ведь на российском рынке сейчас можно найти только китайскую и отечественную продукцию.

Им компанию составляют лишь корейские автомобили, но у них наценка очень большая и может доходить до 500 тыс. руб. Причем это касается бюджетных марок авто. Премиальный сегмент подвергается еще большим наценкам.

В скором времени, возможно, все изменится, поскольку в Государственную Думу внесен законопроект, согласно которому дилеров обяжут продавать машины по цене, не превышающей установленную заводом-изготовителем.

Кроме того, установка дополнительного оборудования в обязательном случае будет оговариваться с будущим автовладельцем. Навязать «допы» уже никто не сможет.

Более того, авто будет продаваться без дополнительного оборудования, установка которого будет производиться лишь после реализации транспортного средства.

Многие автолюбители ждут принятия указанного законопроекта, поскольку он позволит покупать машины без обмана, который исходит исключительно от дилера.

Урегулировать же данный вопрос можно лишь на государственном уровне, так как руководство АвтоВАЗа на дилеров не влияет, никакие правила им не устанавливает.

В частности, такое бездействие объясняется отсутствием прямого рычага воздействия компании на своих дилеров. По крайней мере, так высказался директор по продажам АвтоВАЗа Виталий Осипов.

Кроме того, он обратил внимание на установленный антимонопольным законодательством запрет производителю оказывать влияние на процессы формирования дилерами ценовой политики в отношении автомобилей.

В итоге выходит, что снижению цен может поспособствовать только действующая российская власть, но никак не руководство АвтоВАЗа.

Если Вам была полезна наша информация, пожалуйста поддержите нас лайками =) и подпишитесь на канал !