Как так случилось, что волшебные таблетки раньше работали, а теперь нет?
А что работает теперь?
Каждый второй эксперт по маркетингу или каждый первый пишут - «без волшебных таблеток». НО что предлагают взамен? У большинства пока ничего нет.
Старое работать перестало - а нового пока нет.
Вот вам сказка про волшебную таблетку в современной интерпретации: лежал Емеля на печи, вчера зарегистрировался в Инстаграм экспертом, а сегодня делегировать учится, чтобы дальше на печи лежать и пассивный доход получать.
Волшебная таблетка на самом деле вместо реального саморазвития дает только эффективность плацебо. Что будет с Емелей через год? А ничего.
Кто в этом виноват? Обманщик эксперт по делегированию?
Какой негодяй, обманул, обещал, что я заработаю миллион, а он мошенник забрал мои деньги, взятые в кредит.
Друзья, пока вы не прекратите это сами кормить - сеть так и не очистится.
Радует, что уже последние волшебные таблетки съедены.
Нельзя упрекать экспертов в том, что они предлагают вам то, на что вы сами реагируете. Они вам врут? Да, возможно! И наверно не заботятся о том, чтобы это скрывать, но это ваша ответственность.
А если разобраться?
Аналог волшебной таблетки - саморазвитие - долгий и упорный труд над собой.
Но обычно хочется ведь этот этап всегда пропустить и оказаться в точке Б - «по щучьему велению».
Никто не хочет признавать этот путь, поэтому и хотят обучиться магической магии.
А что до экспертов и прочих гуру - они же должны удовлетворять спрос. Именно спрос рождает предложение.
Есть у вас БОЛЬ - «нет продаж», а часто за ней стоит личный запрос в деньгах или развитии. Волшебная таблетка - это нурофен, он снимет боль на время, никак не убрав причину. Пока вы не примете свой личный запрос и ответственность за результат на себя не возьмете - будете глушить боль таблетками.
Реальные изменения в цифрах - всегда труд над СОБОЙ.
Если вы когда-либо были на моих групповых консультациях - то слышали много раз, как участники делегировали свои задачи, но результатов не было. Потом их таргетологи, маркетологи, контекстники были просто уволены. Почему так происходит?
Потому что делегируют задачу, не разобравшись в ней. Отсюда исполнитель выбран не тот и решения по стратегии выбраны не те, или с исполнителем часто все ок бывает, но ресурсы и время не рассчитаны верно. Разобраться тут - ваша ответственность.
Как объяснить тот факт, что на смену волшебным таблеткам пока ничего нет?
А запрос от аудитории не сформирован. Будет сформирован - маркетологи сразу подхватят.
Абсолютно всегда вы можете решить свою проблему с продажами, блогами и маркетингом, но решение всегда будет заключаться в тяжелой и упорной работе.
У меня, как у других маркетологов сейчас нет замены волшебным таблеткам, но я и никогда ими не пользовалась. Но понимая свой путь к тому, что есть у меня сейчас, я учусь постоянно чему-то и в клубе на Boosty, мы изучаем последовательно маркетинг.
Да это долго, я не ограничиваю сейчас участников по времени, зато результат будет у всех.
Ссылка https://boosty.to/noobosa