Автомобили с каждым годом становятся всё более навороченными и в них появляется множество различных опций, о которых ранее мы даже не могли мечтать. Автомобили превращаются в гаджеты на колёсах, некоторые блогеры и менеджеры в автосалонах, пытаются сравнить автомобиль не по техническим характеристикам, а по наличию опций, а порой даже по размеру мультимедийной системы. На мой взгляд надёжный мотор, надёжная коробка, устойчивый к коррозии кузов и хорошая безопасность, в автомобиле самое главное, а многие опции попросту бесполезны. Но автомобилисты вынуждены за них переплачивать, так как производители поступают достаточно хитро, к примеру хочешь максимальный набор подушек безопасности, покупай максимальную комплектацию и переплачивай кучу денег за ненужные другие опции. Ну а в базовой комплектации у многих автомобилей лишь две подушки безопасности. Какие опции самые бесполезные в современных автомобилях?
- Цифровая панель приборов, по факту это просто игрушка, которая показывает скорость и данные с бортового компьютера, комфорта она не добавляет. Сейчас и так экраны везде, многие из нас проводят целый день у компьютера, вечером дома у телевизора. Должны хотя бы глаза отдыхать в машине, зачем эти многочисленные экраны;
- Система автоматической парковки. Сейчас её можно встретить на многих китайцах, также она есть на Тигуане и многих других автомобилях. Неужели автомобилисты в 21 веке разучились парковаться сами? А если, что-то заключил и система не сработает, машина въедет в другой автомобиль или собьёт кого-то, каму отвечать? А отвечать придётся владельцу;
- Ряд систем активной помощи водителю, система контроля полосы, система безопасного выезда с парковки, система контроля усталости и прочие подобного вида опции;
- Эра-Глонасс самая бесполезная опция, но за неё приходится переплачивать даже владельцам самых бюджетных автомобилей. Система не даёт 100% гарантии, что вызов в аварийной ситуации 100% будет совершен. Система работает только там, где ловит мобильная связь. В 2023 году на многие автомобили начали устанавливать упрощенную систему, где вызов можно осуществить только в ручном режиме. Вот только зачем в аварийной ситуации звонить по Глонассу, если сейчас у всех есть телефоны, а то и по два;
- Электропривод открытия багажника, на многих автомобилях идёт с завода, но дилеры Лада предлагают его установить на Весту SW, комплект для установки у дилера стоит 65 тыс.руб. Да и в целом опция бесполезная, зато посмотришь на владельцев автомобилей с данной опцией, с какой гордостью они нажимают на кнопку и ждут пока багажник откроется.
В заключение, на мой взгляд производители автомобилей должны дать автомобилистам возможность при заказе автомобиля, собирать комплектации самостоятельно и выбирать только опции которые им необходимы.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...