Найти тему

Опыт предупреждения ради спасения! из моей жизни.

Чувство Дежавю, ощущение повторения какой-либо ситуации. Также у большинства людей присутствует предчувствие чего-то предстоящего радостного или страшного.

Многие отмахиваются от таких назойливых ощущений или мыслей - я категорически советую - НЕ ОТМАХИВАЙТЕСЬ - лучше в тихом месте погрузитесь в это ощущение, вполне возможно вы сможете увидеть и понять предстоящее событие, и возможно, предотвратить беду. Потому что если нам дают предупреждение - значит дают возможность, что-то изменить или исправить!
  Чувство Дежавю, ощущение повторения какой-либо ситуации. Также у большинства людей присутствует предчувствие чего-то предстоящего радостного или страшного.

А теперь моя личная история предупреждение- спасение!

Маленький нюанс - мой муж уже смирился с моими особенностями и старается делать то, что я ему советую:

В сложный жизненный период, будучи глубоко беременной, я с мужем и агентом направлялись на срочное оформление документов, ехали быстро, сильно торопились. Наша машина выехала на круговое движение, справа от нас стоял в ожидании троллейбус, белого цвета - тем самым перекрывал обзор дороги справа - наша машина начала движение резко с ходу. в этот момент в мою пассажирскую дверь на полной скорости врезается газель. Нашу машину начинает крутить по дороге, я как во сне вижу мужа с пробитой головой -машина уже не управляема. Боли и страха я не ощущаю. Поворачиваюсь назад - там Ирочка агент вся в крови с открытым в крике ртом болтается от двери к двери - в голове проскакивает мысль - "рано еще, рано - еще не пришел срок - нет!" Закрываю глаза.

Слышу тихую ругань со стороны водителя - открываю глаза...

Открываю глаза - наша машина стоит на повороте на круговом движении, все так же справа стоит белый троллейбус, на который мой муж и ругается. Вижу или чувствую движение ног мужа на педалях, поднимаю голову на троллейбус - в голове мысль: "Газель!!!!!", троллейбус становится как полупрозрачный, я вижу что за ним Газель. В этот же момент я резко командую мужу - "Стой!!" СТОЙ!" - он резко нажимает на тормоз - в нескольких сантиметрах от переднего бампера машины на скорости пролетает белая Газель. В машине повисает звенящая, гнетущая тишина - после одномоментного шумного выдоха, я смотрю на троллейбус за ним нет ни одной машины - "Поехали потихонечку. Поехали", мы в полной тишине без спешки доехали до банка.

Весь оставшийся вечер и последующие несколько дней меня и агент и муж постоянно расспрашивали - "Ну откуда ты знала, что там Газель?!"

Какой они ожидали от меня ответ я не знаю, да мужу я сразу сказала - "Я ее видела, и все тут". А Агент так и решила, просто счастливый случай помог.

Давно уже выучила урок - НЕ СТОИТ говорить окружающим то, что может произойти - это вызывает страх, опасения иногда даже вражду - поэтому чаще молчу и ничего не говорю. Только близким я могу или своим клиентам резко позвонить и выдать фразу - "Сегодня дома сиди! С Ниной завтра погуляешь." или "Ты сегодня на автобусе домой езжай, не ходи в метро!"

Вот такой пример - очень яркий и показательный - Наши мысли приходят к нам не с проста.

  Чувство Дежавю, ощущение повторения какой-либо ситуации. Также у большинства людей присутствует предчувствие чего-то предстоящего радостного или страшного.-2

Такие предупреждения могут приходить людям в разных проявлениях - примеры из опыта моих близких - жажда закурить спасла жизнь, заставив остановиться; сон предсказал аварию, сменив траекторию пути, аварию избежали; заглохшая машина отсрочила выезд на 30 минут - спасла от жуткой аварии на трассе; призыв проснуться спас всю семью от отравления угарным газом, назойливая мысль о падении телефона спасла телефон от уничтожения...... - таких историй очень много.

Будьте внимательны, слушайте своих Хранителей/Ангелов хранителей - они усердно работают над вашей защитой!

Всем вам, мои любимые желаю Добра и Мира!