Найти тему
19,3K подписчиков

У меня – «нетипичное поведение»/«Авито» ставит диагноз или сбор биометрии за продажу ношенных вещей

5,4K прочитали

Однажды, где-то в средине зажиточных 2000-х, я купила в метро sim-ку Теле-2 - на спонтанное ФИО и с придуманными паспортными данными😀

Помните ли вы, как их продавали на каждом углу, с таких передвижных тумб? Продавцы были активными и всех зазывали: «Теле-2, сим-карта недорого!».

Фото из интернета, чтобы вспомнить "тумбы"
Фото из интернета, чтобы вспомнить "тумбы"

Мальчик «с тумбы» формально затребовал паспорт, я ему честно сказала, что забыла. Продавец испугался, что я соскочу (у них вроде % с продаж?) и предложил назвать мне данные «на память». Я их тотчас придумала😉

Симка мне нужна была на всякий случай… а может, был какой-то схематоз по бизнесу… Уже не помню. Вы ж понимаете, каждый уважающий себя бизнесмен должен иметь при себе левую симку!😆

А потом я подвесила на этот номер «Авито» для продажи разного б/у-шного. Дочкины шмотки, старая мебель, апгрейченная техника и т.д. Во время пандемии меняла любимые вещи, купленные в жирные потребительские времена - на еду.

Однажды продала на «Авито» свой бизнес. До сих пор удивляюсь… Никогда не покупайте готовых бизнесов «с рук»!😆

Старая симка живет в старой же Нокии, и даже не умеет раскладываться, как матрешка, на мини-микро-нано (как современные). Теле-2 периодически шлет мне грозные СМС-ки с призывом явиться к ним с паспортом и поменять карту на новую. И уговаривает – «у вас старого образца, пришла пора».., и угрожает – «обязательная перерегистрация, согласно закона о связи, иначе – заблокируем».

Телефон Ондатры для Авито
Телефон Ондатры для Авито

Я смс-ки игнорю, понятное дело. Но вот та симка начала барахлить, видимо – в силу своей ветхости… Как бы, туда ей и дорога…

Жаль, что прокаченный авитовский акк накроется… Знаю, что там есть возможность сменить телефон… но подозреваю, что это будет связано с дополнительным сливом личной инфы (я же не знала что меня ждет!😬).

Решила завести новый аккаунт на «Авито»

- уже на свою, честную симку (хотя и не основную). Купленную у официального билайна, с реальным паспортом.

Выложила вчера на свеженьком аккаунте детскую куртку. Она почти новая, хотя перепала нам от другой девочки, дочки моей высокооплачиваемой знакомой.

Куртка примерно такая, нашла на ламоде. Тоже с сумкой и мишкой :). Стоит - дофига!
Куртка примерно такая, нашла на ламоде. Тоже с сумкой и мишкой :). Стоит - дофига!

Почти сразу же мой аккаунт блокируют и мне приходит это:

Скрин экрана
Скрин экрана

У меня – нетипичное поведение?

Я выставила на продажу всего одну б/ушную куртку! Поняла бы блокировку, когда объявление было пятым-десятым по счету… Тогда меня можно было заподозрить в подпольной коммерцииха-ха.

А пятиться в камеру и мотать головой – это «типичное поведение»?

И вообще – с какого перепуга мне это делать? Это практически – слив биометрии. Кому? Какой-то коммерческой конторе. На каком основании?

Где в правилах «Авито» сказано, что для того, чтобы выложить б/ушную шмотку на продажу – надо заснять видеопрезентацию?

И потом, у меня вполне может не быть этой видеокамеры. Например, нет смартфона, а старенький ноутбук ею не оснащен. Я не могу воспользоваться коммерческой услугой без камеры?

Ну да, хозяин-барин. А я бы как начала двигать дочкину куртку! И рекламу бы на нее дала, и пакет платных услуг для продвижения купила. Подключила бы «Авито-доставку» - там недавно тоже стали 2% с выручки брать.

Ну че, «Авито»? Зацени упущенную выгоду!😉

Ондатра. Сдаю биометрию льву,
Ондатра. Сдаю биометрию льву,

PS/ В интернете прочитала - один чyвак надел маску, чтобы снять видос для «Авито» (ему тоже прилетело). Казалось бы – какая разница, в каком виде мотать головой? Так нет, получил «вы не прошли проверку».

Этот гре6аный цифровой мир.

#ондатра (с) 14.03.2023

( 📎 Иное в телеге ЗДЕСЬ)

ПОДДЕРЖАТЬ АВТОРА И КАНАЛ можно донатом. Форма есть в других статьях, например ЗДЕСЬ:

Путин и «Росфинмониторинг»/Диалог о жуликах – названы причины их появления
ONDATRA10 марта 2023