Найти тему
6,7K подписчиков

Месть с привкусом яда

272 прочитали

Самое интересное, что я его даже не любила. Он был мне безразличен. Так, очередной в списке моих побед, ещё один трофей. Ещё пару деньков и я бы сама его бросила, но он бросил меня первым, и этого я не смогла ему простить.

Когда он пришёл я сразу поняла, что с ним что-то не то. Не тот радостный взгляд, который возникал моментально при виде меня, не то боевое настроение. С ним творилось нечто неладное.

— Мэтью, что-то не так? — уточнила я сразу.

— Милая, понимаешь…, — начал тянуть он резину. На него будто наехал ступор, придавив вселенски грузом.

Это меня моментально взбесило:

— Говори, не томи!

— Я полюбил другую девушку, — скороговоркой пробормотал он и опустил глаза в пол.

Я быстро вытрясла из него всю информацию о его новой любви и отправила восвояси. Сказать, что меня вывело из себя это заявление — ничего не сказать! Но я сразу решила, что так просто это не оставлю. Мэтью будет страдать.

Источник фото - https://kartinkin.net/97711-razbitye-kartinki.html
Источник фото - https://kartinkin.net/97711-razbitye-kartinki.html

Уже на следующий день я случайно столкнулась с разлучницей в подъезде, где она жила. Крови не было. Лишь маленький укольчик при случайном столкновении. Но этого хватило, чтобы яд проник в кровеносную систему девушки и спустя пару часов прикончил её.

Как вам рассказ? Понравилось? Ещё хотите?

И не забывайте подписаться и на мой книжный блог Ещё страничку и спать?