Предприниматели, работающие в торговле, понимают, сколько всего надо сделать перед праздниками.
Ремарка: не все. Есть бизнесы, на которые праздники пагубно влияют. Не будем останавливаться на этом пункте.
Моему LAWN нет года, но мы пережили довольно много праздников: Новый год, 14 февраля, 23 февраля, День Юриста, 8 Марта...
Что происходит у нас до праздников и во время?
У Р А Г А Н. САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ.
• типографии и производства увеличивают сроки, поэтому я пляшу с бубном, чтобы «сделали СРОЧНО». Я точно не предусмотрела этот момент: думала, что месяц подготовки достаточно, но я глубо заблуждалась;
• я все время думаю, как создать настроение Клиентам и делаю всё, чтобы Вы получили заказ вовремя. В итоге, совсем забываю о себе и своих желаниях;
• товар заканчивается очень быстро из-за того, что «я как обычно думаю, что не продадим так много!!!»;
• мозг начинает работать со скоростью света, и ты придумаешь что-то гениальное (все крутые идеи были сгенерированы в состоянии стресса);
• 50% заказов приходят с отметкой SOS, СРОЧНО! В итоге, мы тратим много времени на сбор срочных заказов, погрязая в операционке всё больше;
• после праздников идут 1-3 выходных дней (все производства и типографии закрыты), и я просто горд ярким пламенем, считая дни до начала рабочих дней, чтобы заказать товар снова;
Но это ощущение, что ты несёшь людям радость ни с чем не сравнимо. Ради этого чувства я готова продолжать делать ещё больше и лучше. Какое же это неопрятное ощущение получать бесконечные отзывы и купаться в теплых словах.