Вот и вечер наступил, предвестник ночи, а с ней и ночного сна.
Малыш укладывал спать своих друзей. Он сам в кроватку свою не ляжет, пока его лучшие друзья – Лисичка с косичкой, Зайчик нехромачик и Мишка шалунишка не будут уложены на ночь в своих постельках.
Ну во, Зайчик пристроен в коробочке, Лисичке уютно в папиной старой шляпе… А вот крышка от торта пуста. Нет Мишки, нет дома шалунишки!
— Папа! Мама! — позвал он, — Пропал мой Мишка! Нет Медвежонка! Пропал!
— Ну куда же он мог деться? Здесь где-нибудь. Ты с ним в прядки случайно не играл? Может спрятался куда-нибудь, и ждет пока ты найдешь его? Ты ложись. Не беспокойся. Надоест ему сидеть в укромном местечке, и он сам придет в свою постельку. — успокаивал малыша папа.
— Нет! Я не играл с ним в прятки! Может они играли без меня? Ну ладно, я подожду, пока ему надоест. Лежа его подожду.
Малыш лег в кровать, укрылся одеялом глазки его сами закрылись, и он сладко уснул.
А Мишка не спал и вовсе не прятался. Входная в дом дверь была оставлена ненадолго неприкрытой, и он выскользнул в оставленную в двери щель, вышел в палисадник.
На улице было темно. Мишку Шалунишку ни раз выводили гулять на улицу. Но при этом здесь всегда было светло. Медвежонку стало жутковато немного, и ему захотелось проскользнуть обратно в щель. Но было уже поздно, прямо перед его пуговкой носом дверь прикрылась. Что делать теперь? А ничего, медведи не из тех, кто боится темноты и неизвестности. Надо пойти, прогуляться и разведать здесь все.
Однако здесь было нечего разведывать. Травка и кустарники. При этом трава казалась ему большими кустами, а кусты представлялись большими деревьями.
Ах, вот маленький мячик Малыша, которым он всегда любил играть со своими друзьями. Малыш его недавно потерял, и очень горевал. Давай-ка его отнесем на крылечко!
Положив мячик на ступени, медвежонок отправился в самый дальний угол палисадника. Там росли большие, очень красивые ромашки. Их очень любят Малыш и очень любит его мама. Мама рвет много ромашек, Малышу плетет большой венок, и радостный Малыш бегает в нем целый день.
Нужно нарвать большой букет ромашек, так чтобы мама завтра сынишке сплела не просто венок, а очень большой венок.
Тяжело было ломать толстые стебли крупных цветов. Но медвежонок старался. Ломал, относил по одному цветку на крылечко, возвращался, снова ломал и снова относил. Когда он вернулся за последними цветами, в свете взошедшей Луны он увидал, как что-то под его лапами блеснуло. Что это? Да это же мамина брошь! Она ее потеряла дня три назад и очень после этого расстроилась. Как же она обрадуется, когда увидит, что найдена ее брошь.
Мишка шалунишка подобрал находку, сломал последнюю пару цветков, и очень уставший принес все это на крылечко. Прижался в уголке к стенке и обессиленный уснул.
Утром мама, вышедшая первой из дома, увидала Мишку шалунишку в большой куче ромашек, поверх которых лежала ее брошка. Она радостно засмеялась, схватила медвежонка, цветы, свою брошку и всех вместе в охапке принесла домой.
«Все-таки какой же папа у нас замечательный»! — подумала она, — «И брошку мою нашел, и цветов мне нарвал». Она его нежно поцеловала. А уложенный в свою крышку Мишка шалунишка папе не завидовал, для него куда более приятна будет радость Малыша от найденного им мяча и большого венка из самых красивых цветов на земле, из ромашек