863 подписчика

Что такое цифровая реклама? Виды, преимущества и примеры (+ советы профессионалов!)

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.

И это при условии, что вы знаете, как правильно в ней ориентироваться. Каждая рекламная сеть обладает своими уникальными преимуществами, которые необходимо использовать, если вы хотите получить реальную отдачу от своих инвестиций.

Именно поэтому написано это руководство! В нем разложен сложный мир цифровой рекламы на четыре основных канала и показан вам, как использовать силу каждого из них для развития вашего бизнеса.

Давайте начнем.

Что такое цифровая реклама?

Цифровая реклама относится к любым и всем цифровым средствам того, что многие называют «платить, чтобы играть». Вы платите за то, чтобы ваш бизнес появился на популярных онлайн-каналах, включая поисковые системы, платформы социальных сетей, веб-сайты, приложения и многое другое.

Виды цифровой рекламы

Существует четыре основных канала цифровой рекламы: поисковая, дисплейная, социальная и видео.

Поисковая реклама

Поисковая реклама также известна как платный поиск, PPC, поисковый маркетинг, поисковые объявления или текстовые объявления.

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.

Поисковые объявления — это текстовые объявления, которые вы видите на странице результатов поисковой системы (SERP). Они появляются в зависимости от того, что искал пользователь, и их можно увидеть в верхней части результатов, внизу, а иногда и сбоку. Вы можете запустить поисковую рекламу в Google или Bing, но Google является основной.

Поисковая реклама также включает в себя рекламу покупок, поскольку в Google есть вкладка «Покупки», а реклама покупок может появляться и на обычной вкладке «Поиск»:

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-2

Дисплейная реклама

Дисплейная реклама, также известная как баннерная реклама, — это реклама, которую вы видите на веб-сайтах и в приложениях. В отличие от текстовой поисковой рекламы, эта реклама основана на изображениях и бывает разных форм и размеров. Существует множество сетей, в которых можно запустить дисплейную рекламу — Google Display Network, конечно, одна из самых популярных.

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-3

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях — это реклама на таких популярных платформах, как Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, TikTok и других. Как и дисплейные объявления, они имеют множество форматов и мест размещения и поддерживают различные виды креатива, от изображений и видео до захватывающих мобильных впечатлений. Facebook — самая универсальная платформа для бизнеса, поэтому в этом руководстве мы сосредоточимся именно на ней.

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-4

Видеореклама

Социальные и дисплейные сети поддерживают видеорекламу, но мы здесь говорим о видео как о канале, а не как о формате. Мир потокового видео и OTT может быть сложным, но что такое *самый* видеоканал? Конечно же, YouTube. Реклама на YouTube включает в себя как видеорекламу, которая воспроизводится до, после и во время видео, так и не видеорекламу, которая появляется поверх видео и в результатах поиска.

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-5

Преимущества цифровой рекламы

Прежде всего, цифровая реклама очень экономически эффективна, прежде всего потому, что она оплачивается по клику (или, в зависимости от используемой платформы, по впечатлению, просмотру видео и т.д.) — вы платите только тогда, когда кто-то совершает желаемое действие в рамках вашей кампании. Еще лучше то, что возможности таргетинга, которые предоставляются цифровой рекламой, делают ее такой, что вы получите наиболее квалифицированных людей, которые совершат эти желаемые действия.

И в довершение всего, каждый канал цифровой рекламы имеет свой собственный набор преимуществ. Давайте посмотрим.

Преимущества поисковой рекламы

Намерение совершить покупку наиболее высоко в поисковых системах, и поскольку вы нацелены на ключевые слова, ваши объявления могут появиться у людей, ищущих именно то, что вы предлагаете. На самом деле, 89% покупательских поездок начинаются с поисковой системы, а для запросов с коммерческим смыслом 65% кликов приходится на платные объявления. Неудивительно, что рентабельность инвестиций составляет 200%!

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-6

Преимущества дисплейной рекламы

Дисплейная реклама повышает узнаваемость бренда, что является главной целью для 89% маркетологов. Почему? Потому что это способствует успеху каждой маркетинговой кампании, которую вы проводите, включая поисковую рекламу. Фактически, одно исследование показало, что 27% потребителей осуществляют поиск компании после того, как увидели ее рекламу на дисплее, и что конверсии увеличиваются на 59%, когда пользователи осуществляют поиск, связанный с рекламой на дисплее. А ведь мы еще даже не говорили о ретаргетинге! 92% специалистов по маркетингу утверждают, что ретаргетинг дисплейной рекламы работает на том же уровне или даже лучше, чем поисковый маркетинг.

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-7

Преимущества социальной рекламы

Хотя намерение купить является самым высоким в поисковых системах, вы не должны ориентироваться только на людей из вашей аудитории с намерением купить. Введите: социальные сети, где есть намерение взаимодействовать и открывать для себя новое.

Как и дисплейная реклама, реклама в социальных сетях повышает узнаваемость бренда благодаря охвату социальных сетей и возможностям креативного дизайна. Они также минимально разрушительны, поскольку хорошо вписываются в ленту пользователей, их можно лайкать, делиться ими и комментировать.

Вишенкой на вершине является то, что, поскольку пользователи делятся подробной информацией о себе на платформах, реклама в социальных сетях позволяет осуществлять детальный таргетинг. Это делает социальную рекламу идеальным средством стимулирования импульсов. Они позволяют вам попасться на глаза пользователям, когда они готовы к действию.

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-8
  • В среднем пользователь Facebook нажимает на 12 рекламных объявлений в месяц.
  • 78% американских потребителей совершали покупки через открытия на Facebook.
  • Социальные медиа — второй по популярности канал для онлайн-исследования брендов.

Преимущества видеорекламы

Все мы знаем, что видеоконтент обладает силой. Он может вызвать потребность в творческом повествовании, заставить человека понять, что он подходит для продукта или услуги, упростить сложные предложения и сформировать позитивное отношение к вашему бренду.

Хотя вы можете запустить видеорекламу в Facebook и других местах размещения, она часто воспроизводится с выключенным звуком, и это не является основной причиной, по которой люди обращаются к социальным сетям или веб-сайтам. Однако на YouTube пользователи ищут визуальные и звуковые впечатления — не говоря уже о том, что это вторая по величине поисковая система в мире, — что делает его идеальным местом для того, чтобы донести до вашей аудитории образование, развлечения и эмоции.

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-9
  • 88% людей говорят, что их убедили купить товар или услугу, посмотрев видеоролик бренда.
  • YouTube является второй по величине поисковой системой в мире.
  • 70% потребителей совершили покупку у бренда после того, как увидели его на YouTube.

Примеры цифровой рекламы

У нас есть множество примеров цифровой рекламы, которые вы можете просмотреть.

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-10
  • Примеры Facebook
Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-11
  • Примеры Instagram
Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-12
  • Примеры YouTube
Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-13
  • Примеры объявлений на экране
Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-14

Советы по цифровой рекламе

Каждая цифровая рекламная платформа немного отличается от другой, поэтому здесь представлены лучшие советы по цифровой рекламе, разбитые по каналам.

Советы по поисковой рекламе

Если вы новичок в поисковой рекламе или хотите подтянуть основы, вот основные моменты, которые вам необходимо усвоить.

  • Поймите, как работает аукцион Google Ads. Когда вы поймете это, вы сможете принимать лучшие решения по стратегии и структуре аккаунта.
  • Научитесь проводить исследования ключевых слов. Поисковые объявления основаны на ключевых словах — словах, которые люди вводят в Google.
  • Внедряйте передовые методы создания отзывчивых поисковых объявлений. Обычные поисковые объявления больше не существуют. RSA — это стандартный тип поисковых объявлений, поэтому вам необходимо знать, как они работают.
Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-15

Если вы немного продвинулись в своей стратегии поисковой рекламы, вот несколько более продвинутых советов:

Разберитесь в нюансах Quality Score

Поддержание высокого показателя Quality Score очень важно, поскольку Google вознаграждает высококачественные объявления более высокими позициями и более низкими CPC (поэтому это наш совет №1 в стартовом посте). Этого можно добиться, поддерживая высокий уровень кликов, строго согласовывая объявления, целевые страницы и ключевые слова, а также оптимизируя пользовательский опыт целевой страницы.

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-16

Но в здоровом аккаунте Google Ads есть несколько кампаний, и показатель качества в 10 баллов просто нереален для некоторых типов ключевых слов. Вот что считается хорошим показателем качества для разных типов ключевых слов:

  • Ключевые слова с высоким коммерческим смыслом: 7-9
  • Ключевые слова с низким коммерческим намерением: 7
  • Ключевые слова конкурентов: 3+

Помните об этом при создании своих кампаний!

Разработайте тематику групп объявлений

От того, как вы организуете свои кампании и группы объявлений, зависит, насколько легко вам будет управлять своим аккаунтом и насколько эффективны ваши объявления, что влияет на их стоимость. Вы можете организовать свои кампании в соответствии с тем, что вам больше подходит — например, по видам рекламируемых товаров или услуг или по географическому положению. Важнее всего, чтобы группы объявлений в рамках этих кампаний были сгруппированы по темам.

Это связано с тем, что в каждой группе объявлений может быть только одна целевая страница, поэтому это позволит обеспечить высокую релевантность объявлений и целевых страниц ключевым словам, на которые вы ориентируетесь (для поддержания высокого показателя Quality Score).

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-17

Наберитесь смелости

То, что делает поисковую рекламу такой эффективной, также делает ее такой конкурентной, поэтому вам нужно быть в ней, чтобы победить! Для начала вам нужно сделать ставки на брендовые термины ваших конкурентов — возможно, они уже делают ставки на ваши.

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-18

Кроме того, используйте инструменты исследования ключевых слов конкурентов, чтобы узнать, на какие еще ключевые слова они делают ставки. По некоторым ключевым словам вы сможете сделать более выгодные предложения. Для других, где ваше предложение не так сильно, используйте расширения и исключительную рекламную копию, чтобы повысить привлекательность ваших кликов. Внешний вид, энтузиазм и слова продают! И не забывайте о слабых местах — ключевых словах, на которых они не сфокусированы, но по которым вы можете получить клики.

Будьте знатоком ключевых слов

В основе успешной кампании Google Ads лежат правильные ключевые слова. Но недостаточно просто провести исследование ключевых слов, ввести их список в группу объявлений и на этом закончить. Необходимо регулярно поддерживать списки ключевых слов и искать новые ключевые слова. Вот как это сделать:

  • Используйте отчет о поисковых запросах: чтобы найти более дешевые, высококонвертирующие ключевые слова с меньшей конкуренцией; новые ключевые слова для добавления в объявления; и отрицательные ключевые слова для блокировки, которые напрасно расходуются.
  • Изолируйте ключевые слова с низким показателем качества: Удалите те, у которых низкий показатель качества, и поместите их в собственную группу объявлений с гиперфокусированными объявлениями и целевыми страницами. Если там не удается добиться повышения эффективности, возможно, стоит приостановить или удалить их, если они недостаточно ценны для вашего бизнеса.
Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-19
  • Попробуйте воспользоваться программой Microsoft Advertising Intelligence: Вы удивитесь, какие виды ключевых слов можно найти для Bing и Google Ads с помощью этого бесплатного инструмента. Вот шесть способов использования этого инструмента для увеличения списка ключевых слов.

Адекватно финансируйте свои кампании

Слишком часто мы видим аккаунты, которые попадают в этот сценарий: Средний CPC составляет $10+, у них много высококачественных, хорошо сфокусированных ключевых слов, но дневной бюджет распределен между 5-10 кампаниями, каждая из которых получает всего $5 в день — этого недостаточно даже для покрытия одного клика.

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-20

Вот почему исследование ключевых слов так важно! К счастью, для этого у нас есть бесплатный инструмент ключевых слов!

Google Ads корректирует и оптимизирует выдачу ваших объявлений на основе данных об эффективности в режиме реального времени. Если вы недостаточно финансируете свои кампании, ваши объявления не будут показываться достаточно часто, чтобы Google получил данные, необходимые для оптимизации и возврата инвестиций.

Если вы настолько стеснены в средствах, что у вас очень низкий бюджет, существует множество способов сэкономить деньги в Google Ads, не отступая от своих обязательств. Если вы все предусмотрели, расставьте приоритеты в своем аккаунте. Выберите кампанию или набор ключевых слов, которые, по вашему мнению, будут работать лучше всего, отключите все остальные и направьте весь свой бюджет на эту группу. Оставьте ее на некоторое время и оцените эффективность. Если вы видите результаты, продолжайте. Если нет, приостановите эту группу и переходите к следующей.

Советы по демонстрационной рекламе

Вот несколько основных советов, которые помогут вам превратить вашу рекламу на дисплеях в «звезду» по привлечению аудитории и повышению осведомленности.

  • Ознакомьтесь с размерами, техническими характеристиками и настройкой. Наша шпаргалка по дисплейной рекламе охватывает все, что вам нужно в этом вопросе.
  • Вооружитесь передовым опытом и креативными идеями: Вы имеете дело не просто с синим текстом, как в поисковых объявлениях. Эти примеры объявлений на дисплеях дадут вам вдохновение, информацию и лучшие практики в области креативного дизайна.
  • Подружитесь с таргетингом аудитории. Если поисковые объявления основаны на ключевых словах, то дисплейные объявления основаны на аудитории. Вы должны знать все доступные вам варианты аудитории!

Это только основы. Если вы хотите действительно оптимизировать свои кампании по показу, следуйте этим советам:

Тщательно подбирайте аудиторию

Основная цель дисплейной рекламы — это получение впечатлений и повышение узнаваемости бренда. Но если вы хотите, чтобы этот объем действительно повлиял на другие ваши кампании, вам необходимо тщательно подобрать аудиторию. Вот несколько источников для изучения:

  • Отчет о реферальном трафике (Google Analytics): Перейдите в раздел Приобретение > Реферальный трафик, чтобы увидеть, какие сайты чаще всего ссылаются на ваш. Это поможет вам понять, какие сайты обслуживают людей, которым может быть полезен ваш продукт или услуга.
  • Отчет об аудитории (Google Analytics): Перейдите в раздел Аудитория > Интересы > Обзор, чтобы увидеть, к какой аудитории относятся посетители вашего сайта.

Audience Insights (Google Ads): Перейдите в Инструменты> Общая библиотека> Менеджер аудитории и просмотрите характеристики аффинити и ин-маркет для любого списка или сегмента — например, всех пользователей, всех конвертеров, подписчиков блога и пользователей, которые зашли на сайт. Вы увидите, что эти характеристики меняются в зависимости от того, какой сегмент вы рассматриваете.

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-21

Стратегический ретаргетинг ваших пользователей

С помощью кампаний ретаргетинга вы можете подавать рекламу людям на основе их предыдущего взаимодействия с вашим бизнесом, например, продуктов, которые они просматривали, но еще не купили, контента, который они загружали, решений, которые они просматривали, и другой рекламы, с которой они взаимодействовали.

Зачем это делать? Средний показатель кликов для ретаргетинговых объявлений составляет 0,7%, что в 10 раз выше, чем для обычных объявлений. А вероятность того, что посетитель сайта, получивший ретаргетинг с помощью дисплейной рекламы, совершит конверсию, на 70% выше.

Если вы хотите запустить «все звезды» рекламы, кампании ремаркетинга должны быть в вашем миксе .

Проводите аудит размещения

Хороший рекламодатель выберет параметры таргетинга аудитории и на этом все закончится. Хороший рекламодатель посмотрит, как работают размещения в рамках этих аудиторий, и уточнит их с помощью исключений.

Например, размещение в мобильных приложениях и играх, как правило, является пустой тратой бюджета — слишком много случайных касаний. Вы также обнаружите, что среди ваших успешных размещений некоторые являются лучшими. Поэтому проведите аудит размещения, чтобы понять, какие из них приносят наибольшую пользу.

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-22

Знайте, как измерить их успех

Как мы уже говорили, большинство отраслей не видят тонны прямых конверсий от своих кампаний по показу рекламы. Поскольку большая часть их магии происходит за кулисами, как измерить их успех?

Звезды-рекламодатели знают, как.

Самый простой способ — это конверсия через просмотр. Конверсия через просмотр происходит, когда пользователь видит вашу рекламу, НЕ нажимает на нее, но затем возвращается на ваш сайт (через органический поиск или напрямую) и совершает конверсию.

Учитывая вышесказанное, настройте параметры Google Ads таким образом, чтобы они включали конверсии просмотра и использовали короткое окно просмотра (количество времени, которое проходит между впечатлением и конверсией).

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-23

Эта метрика никогда не будет такой же точной, как конверсии через клик, но есть основания полагать, что ей можно доверять.

Советы по социальной рекламе

Чтобы добиться успеха в рекламе на Facebook, вот несколько советов, которые помогут вам встать на правильный путь:

  • Изучите настройку аккаунта и кампании: Наш учебник по рекламе в Facebook поможет вам создать вашу первую кампанию.
  • Возьмитесь за измерение агрегированных событий: Это дополнительная часть настройки, связанная с изменениями в конфиденциальности. Воспользуйтесь нашими советами по AEM, чтобы понять, что это такое и как определить приоритетность событий.
  • Уясните, как работает таргетинг в Facebook: Таргетинг уже давно является хлебом и маслом Facebook, но он немного изменился в связи с политикой конфиденциальности. Наше руководство по таргетингу рекламы Facebook введет вас в курс дела.

А теперь еще несколько советов по рекламе в Facebook, которые помогут вам перейти на новый уровень:

Постройте полную воронку рекламы Facebook

Когда вы платите за игру, очень заманчиво продвигать только те предложения, которые приносят прямую прибыль. Но это может привести к обратному результату. Помните, что не все представители вашей аудитории готовы сразу же совершить покупку, и дело не в том, что представляет наибольшую ценность для вас, а в том, что представляет наибольшую ценность для ваших клиентов на каждом этапе их покупательского пути.

Поэтому используйте различные цели кампании в рекламе Facebook для продвижения предложений, которые охватывают все этапы вашей воронки. Стратегия полной воронки позволит вам привлекать потенциальных клиентов, воспитывать их и повторно направлять им более ценные предложения — и, как вы видите, это может существенно изменить показатели конверсии и рентабельности инвестиций.

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-24

Организуйте свои кампании по целям

Слишком часто рекламодатели разбивают свои кампании в зависимости от того, на кого они нацелены, а не от того, какова их цель. Допустим, у вас есть электронная книга по SEO для малого бизнеса. У вас есть три разных варианта этой книги — один для физиотерапевтов, один для дизайнеров интерьера и один для юристов.

Вместо того чтобы создавать три отдельные кампании для каждой аудитории, лучше создать одну кампанию для электронной книги, а затем в рамках этой кампании создать три набора объявлений для каждой аудитории. Именно так следует использовать кампании и наборы объявлений Facebook.

Благодаря такой структуре рекламного аккаунта Facebook вы сможете более эффективно управлять и оптимизировать рекламу, а также масштабировать свои усилия и предложения.

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-25

Консолидируйте конверсии

После того как ваш пиксель настроен, вы можете указать Facebook, какие события конверсии вы хотите отслеживать. Возвращаясь к нашему примеру с электронной книгой SEO, вы можете установить отдельное событие конверсии для каждой загрузки электронной книги, но если вы это сделаете, вот что вы увидите на уровне кампании:

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-26

Не существует способа увидеть количество конверсий с первого взгляда. Вам придется покопаться в данных каждого набора объявлений, чтобы посмотреть, сколько всего конверсий вы получаете от кампании.

Но если вы создадите одно событие конверсии загрузки электронной книги, вы сможете быстро получить общий подсчет конверсий из представления кампании. Это небольшая деталь, которая может сэкономить вам время и помочь быстрее принимать решения.

Кроме того, при использовании Aggregated Event Measurement вы захотите максимально консолидировать конверсии. События, не входящие в восемь приоритетных вариантов, не будут отражены в отчете, если они совершены пользователями iOS 14+, которые отказались от отслеживания Facebook.

Научитесь проявлять креативность

Понимание того, кто ваши люди и как вызвать их желание, является ключом к победе в платных социальных мероприятиях. В то время как раньше это было детской забавой со всеми нативными таргетингами, изменения конфиденциальности внесли свои коррективы. Но это не значит, что вы не можете проявить креативность. У нас есть много умных обходных путей, которые вы можете попробовать. Например:

  • Пиксель может не точно фиксировать всех посетителей вашего сайта, поэтому еще один способ повторного нацеливания на вашу аудиторию основан на их взаимодействии с вашей страницей Facebook, постами и другими объявлениями. Следуйте этим трем стратегиям на платформе, которые возвращаются.
Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-27
  • Усугубляется агрегированным измерением событий? Захватывайте лиды непосредственно на Facebook с помощью объявлений с лид-формами или объявлений с переходом на мессенджер.
  • Огорчены ограничениями на таргетинг по занятости, недвижимости и финансам? Используйте аудитории на рынке в Google, которые все еще предлагают такой вид таргетинга, для получения трафика на ваш сайт, который можно использовать в качестве исходной аудитории для кампании Facebook lookalike.

Будьте более стратегичны с таргетингом по интересам

Несмотря на ограничения конфиденциальности, Facebook по-прежнему предлагает детальное нацеливание на ряд различных интересов. Но вместо того, чтобы нацеливаться на интересы, идентичные рекламируемому продукту или услуге, подумайте немного шире. Рассмотрите следующие варианты:

  • Конкуренты: Даже если вы не получаете кликов, вы повышаете узнаваемость бренда среди их аудитории.
  • Параллельные интересы: Если вы рекламируете игрушки, вы можете ориентироваться на детскую одежду. Или если вы рекламируете оборудование для тренировок, вы можете попробовать людей, интересующихся электронной музыкой или здоровыми рецептами.
  • Смежные аудитории: Посмотрите на влиятельных людей и учреждения в вашей отрасли, у которых есть страницы с большим количеством подписчиков. Там вы также найдете связанные страницы, страницы, которым нравится эта страница, и лучших поклонников. Вы можете перейти на их профили, добавить «/likes» в конце URL-адреса и посмотреть, что им понравилось.
Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-28

Советы по рекламе на YouTube

Вот ваш стартовый набор для рекламы на YouTube.

  • Получите базовые знания о том, как размещать рекламу на YouTube. В нашем учебнике по рекламе на YouTube есть все необходимое для запуска вашей первой кампании.
  • Узнайте, как создавать видеоконтент в рамках бюджета. Видео — это мощный инструмент, но он требует больших ресурсов! Вот три способа облегчить нагрузку.
  • Узнайте секреты запоминающейся рекламы на YouTube. Если вы собираетесь прервать чей-то видеосеанс, вам нужно знать, как сделать это правильно.

А вот несколько более продвинутых советов по рекламе на YouTube:

Отдайте предпочтение первым 5 секундам

Лучшие видеорекламы понимают, что пользователи, скорее всего, не будут смотреть дальше первых пяти секунд. В то время как одни склоняются к формату шестисекундного бамперного объявления (в равной степени искусство и наука), другие пытаются убедить пользователя остаться на всю рекламу.

С прагматической точки зрения, убедитесь, что в первые пять секунд вы разместили название вашей компании и призыв к действию и/или способ связи.

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-29

Используйте аналитику YouTube Studio

В YouTube Studio можно получить множество данных, которые нельзя получить в обычных отчетах Google Ads. Например, в Google Ads вы можете посмотреть отчеты по устройствам, но если вы посмотрите в Studio, то сможете добавить дополнительные показатели, например, клики по картам.

Это важно, потому что, если смотреть только на устройства, кажется, что телевизор, планшет и игровые консоли приносят приличное количество просмотров.

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-30

Но если добавить клики по картам и средний процент просмотров, то можно увидеть, что, хотя средняя продолжительность просмотра больше для телевизора и игровой приставки, клики на этих устройствах равны нулю.

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-31

Это связано с тем, что устройства TV и Game console не показывают карточки, поэтому, если вы проводите кампанию TrueView discovery, вы будете платить за эти просмотры видео, даже если они не конвертируются.

Если вы также не стремитесь к повышению осведомленности или вовлеченности видео, метрики в этом отчете советуют вам проводить кампании только на компьютерах или мобильных телефонах.

Помните о настройках с мелким шрифтом

При настройке видеокампаний в Google Ads есть некоторые тонкие настройки, о которых вы должны знать. Например, кампании Video Action поддерживают расширения призыва к действию, расширения ссылок на сайт и многое другое, чтобы побудить пользователей посетить ваш сайт.

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-32

Но, согласно Google, «кнопка призыва к действию на телевизорах доступна только для видеокампаний, использующих цели «Узнаваемость и охват бренда» и «Рассмотрение продукта и бренда». Другими словами, эти расширения не будут отображаться на большинстве телевизионных устройств. Поэтому, если вы проводите кампанию с целью «Видеодействие», отключите это размещение.

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-33

Таргетинг на телевизионные устройства не бесполезен — многие люди смотрят телевизор с телефонами в руках и, увидев вашу рекламу, легко могут посмотреть, что представляет собой ваш бренд или продукт. Но если вы хотите извлечь выгоду из ТВ-устройств, выделите это в отдельную кампанию. Вы будете лучше контролировать бюджет и получите лучшее представление о том, как ваши кампании Action работают как на ТВ-устройствах, так и вне их.

Установите лимит частоты

Помимо креатива, важно помнить, что видеореклама прерывает контент, который пользователь активно выбрал для просмотра. Если вы слишком часто показываете людям одно и то же объявление (или объявления из одной серии), они в конечном итоге отключатся от вас или сформируют плохое отношение к бренду.

Обязательно установите предельную частоту ежедневных/еженедельных просмотров. Для начала лучше всего установить пять просмотров в неделю и далее корректировать.

Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов.-34

Цифровая реклама 101: подведение итогов

Будь то поиск, показ, социальная реклама или видео — все рекламные каналы имеют свое место в вашей команде цифровой рекламы, если вы знаете, как использовать сильные стороны каждого из них. Надеемся, что это руководство дало вам понимание этих сильных сторон, чтобы вы могли собрать каждое объявление в машину, генерирующую лиды, продажи и ROI для вашего бизнеса.

Подключи защиту от кликфрода