Найти тему

Рекомендации по увеличению конверсии c сайта для агентства по банкроству

Оглавление

Запрос: на стратегию продвижения и повышения узнаваемости бренда на рынке (помимо копирайтерства и добавления постов с риллс). Как выстроить коммуникацию, социальные сети, чтобы о компании узнало как можно больше людей

клиенты в очереди к вам. фото из открытых источников
клиенты в очереди к вам. фото из открытых источников

В этих рекомендациях:

1. Как увеличить конверсию сайта за счёт донесения верных смыслов на посадочной странице?

2. Как обойти негативные ассоциации, связанные с рынком банкротства, чтобы не отсечь свою ЦА

3. На какую целевую аудиторию и в какой подаче транслировать информацию?

4. Как улучшить показатели для таргетированной рекламы

Как увеличить конверсию сайта за счёт донесения верных смыслов на посадочной странице?

Как сейчас: на стартовой странице потенциального клиента встречает надпись: «Признаем Вас банкротом за 3 месяца или вернем деньги»

Рекомендация: «признаем вас банкротом» заменить на «СПИШЕМ ВАШИ ДОЛГИ» за 3 мес или вернём деньги», «спишем вами долги за 3 мес и вы будете спать спокойно».

фото из открытых источников
фото из открытых источников

То есть негативный подтекст «остаться без денег и имущества», который ассоциируется с банкротством в широком понимании убираем. Взамен обещаем спокойствие.

Как обойти негативные ассоциации, связанные с рынком банкротства, чтобы не отсечь свою ЦА:

Ниша банкротства очень высококонкурентная, и человеку достаточно тяжело сделать выбор среди прочих равных. Должник находится уже в неприятном положении и боится, что в случае неправильного выбора компании, его ситуация только ухудшится. Поэтому ему надо подарить ощущение уверенности и надёжности.

Страхи относительно банкротства у людей:
1. что это какая-то не очень законная история
2. что в итоге все отнимут за долги, которые спишут
фото из открытых источников
фото из открытых источников
3. что долги нельзя списать законными способами, что в этом серая составляющая

Все это может являться стоп-факторами. Люди что-то знают о банкротстве, но ввиду сложной темы – у них много вопросов. Например, имеет смысл использовать фразы «ЗАКОННЫЕ СПОСОБЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ДОЛГОВ» вместо просто «избавиться от долгов».

4. не понятна сумма, а сколько надо заплатить за все?

Тоже стоп фактором может быть. Выгодно ли обращаться к компаниям? Или придется отдать все деньги?

Поэтому больше доверия вызывает фраза «ПЛАТИ ТОЛЬКО ЗА РЕЗУЛЬТАТ» – что собственно то же самое – что «вернем деньги, если не спишем долги за три месяца» – но подача другая, вкуснее.

Как использовать страхи людей?

ВАЖНО! Эмоциональный фактор – люди, которые или хотят объявить себя банкротом – они нервничают, переживают, у них сложные времени, они не спят, им в дверь могут стучать коллекторы, звонят им и возможно родственникам. То есть они на стрессе.

Это важно использовать в подаче материалов, например «КАК ИЗБАВИТЬ СЕБЯ ОТ СТРЕССА И ПРЕКРАТИТЬ ЗВОНКИ КОЛЛЕКТОРОВ», «КАК НАЧАТЬ СПАТЬ СПОКОЙНО И БОЛЬШЕ НЕ ДУМАТЬ О ДОЛГАХ».

В том числе отразить это на стартовой странице – что мы даем человеку – спокойствие от долгов, а сейчас акцент идет на «признаем вас банкротом». Слово банкрот в принципе негативное и его нужно смягчать при подаче.

На какую целевую аудиторию и в какой подаче транслировать информацию?

  1. Кто целенаправленно ищет как оформить банкротство (горячие клиенты - им транслировать инфу через доверие).
  2. Тёпло-холодные (кто бы мог оформить в принципе, но им нужно объяснить насколько это реально и является для них верным выходом - им через польза+ доверие).

На эти две ЦА делать разные посадочные страницы с похожим содержанием, но разной подачей. Первые многое знают про процесс банкротства и выбирают только подрядчика для этого, они точно купят услугу, вопрос у кого. Вторые Монтане стать клиентами ни чьей компании, а могут стать - клиентами вашей, если правильно для них упаковать предложение. Им надо разъяснить, не спугнуть, привлечь черёд доверие + пользу.

Как улучшить показатели для таргетированной рекламы:

Важно путём опроса менеджеров определить характер долговых обязательств клиентов - это кредитный бизнес-портфель или долги, которые не выплачиваются по причине потери работы или набрали, что называется «по глупости».

От этого будет зависеть подача текста - можно писать его для простого человека, а можно для бизнесмена. И оформление сайта, его дизайн, шрифты и цвета тоже могут отличаться - незначительно, но отличаться.

То есть вы внутри своего бренда создаёте как бы подбренды на разные целевые аудитории, потому что иначе во все ЦА вы не попадёте и есть риск срезать свою ЦА.

На главной странице можно публиковать счастливые истории реальных клиентов, которые расскажут о том, как изменилась их жизнь после сотрудничества с компаний. Желательно черёд отрезок в год или пару месяцев. Что они начали жизнь по новой, может открыли бизнес, создали семью и другие положительные примеры.

Так как о банкротстве конечно никто рассказывать не хочет – можно предложить им какие-то подарки мотивирующие, то есть это как покупка рекламы.

Спасибо за внимание ❤️

Если хотите себе такую экспресс-диагностику для выявления точек роста, пишите в тг @infobiz_ira или в директ @irina_fire_produser

Напишите ваш отзыв в чат в комментариях к этой статье или мне в директ @irina_fire_produser

На что еще подписаться:

Канал, где я публикую разборы, стратегии и контент-воронки t.me/infobiz_po_polochkam

Мой канал про новости t.me/newspronews

Мой канал о личном t.me/ne_duma