Запрос: на стратегию продвижения и повышения узнаваемости бренда на рынке (помимо копирайтерства и добавления постов с риллс). Как выстроить коммуникацию, социальные сети, чтобы о компании узнало как можно больше людей
В этих рекомендациях:
1. Как увеличить конверсию сайта за счёт донесения верных смыслов на посадочной странице?
2. Как обойти негативные ассоциации, связанные с рынком банкротства, чтобы не отсечь свою ЦА
3. На какую целевую аудиторию и в какой подаче транслировать информацию?
4. Как улучшить показатели для таргетированной рекламы
Как увеличить конверсию сайта за счёт донесения верных смыслов на посадочной странице?
Как сейчас: на стартовой странице потенциального клиента встречает надпись: «Признаем Вас банкротом за 3 месяца или вернем деньги»
Рекомендация: «признаем вас банкротом» заменить на «СПИШЕМ ВАШИ ДОЛГИ» за 3 мес или вернём деньги», «спишем вами долги за 3 мес и вы будете спать спокойно».
То есть негативный подтекст «остаться без денег и имущества», который ассоциируется с банкротством в широком понимании убираем. Взамен обещаем спокойствие.
Как обойти негативные ассоциации, связанные с рынком банкротства, чтобы не отсечь свою ЦА:
Ниша банкротства очень высококонкурентная, и человеку достаточно тяжело сделать выбор среди прочих равных. Должник находится уже в неприятном положении и боится, что в случае неправильного выбора компании, его ситуация только ухудшится. Поэтому ему надо подарить ощущение уверенности и надёжности.
Страхи относительно банкротства у людей:
1. что это какая-то не очень законная история
2. что в итоге все отнимут за долги, которые спишут
3. что долги нельзя списать законными способами, что в этом серая составляющая
Все это может являться стоп-факторами. Люди что-то знают о банкротстве, но ввиду сложной темы – у них много вопросов. Например, имеет смысл использовать фразы «ЗАКОННЫЕ СПОСОБЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ДОЛГОВ» вместо просто «избавиться от долгов».
4. не понятна сумма, а сколько надо заплатить за все?
Тоже стоп фактором может быть. Выгодно ли обращаться к компаниям? Или придется отдать все деньги?
Поэтому больше доверия вызывает фраза «ПЛАТИ ТОЛЬКО ЗА РЕЗУЛЬТАТ» – что собственно то же самое – что «вернем деньги, если не спишем долги за три месяца» – но подача другая, вкуснее.
Как использовать страхи людей?
ВАЖНО! Эмоциональный фактор – люди, которые или хотят объявить себя банкротом – они нервничают, переживают, у них сложные времени, они не спят, им в дверь могут стучать коллекторы, звонят им и возможно родственникам. То есть они на стрессе.
Это важно использовать в подаче материалов, например «КАК ИЗБАВИТЬ СЕБЯ ОТ СТРЕССА И ПРЕКРАТИТЬ ЗВОНКИ КОЛЛЕКТОРОВ», «КАК НАЧАТЬ СПАТЬ СПОКОЙНО И БОЛЬШЕ НЕ ДУМАТЬ О ДОЛГАХ».
В том числе отразить это на стартовой странице – что мы даем человеку – спокойствие от долгов, а сейчас акцент идет на «признаем вас банкротом». Слово банкрот в принципе негативное и его нужно смягчать при подаче.
На какую целевую аудиторию и в какой подаче транслировать информацию?
- Кто целенаправленно ищет как оформить банкротство (горячие клиенты - им транслировать инфу через доверие).
- Тёпло-холодные (кто бы мог оформить в принципе, но им нужно объяснить насколько это реально и является для них верным выходом - им через польза+ доверие).
На эти две ЦА делать разные посадочные страницы с похожим содержанием, но разной подачей. Первые многое знают про процесс банкротства и выбирают только подрядчика для этого, они точно купят услугу, вопрос у кого. Вторые Монтане стать клиентами ни чьей компании, а могут стать - клиентами вашей, если правильно для них упаковать предложение. Им надо разъяснить, не спугнуть, привлечь черёд доверие + пользу.
Как улучшить показатели для таргетированной рекламы:
Важно путём опроса менеджеров определить характер долговых обязательств клиентов - это кредитный бизнес-портфель или долги, которые не выплачиваются по причине потери работы или набрали, что называется «по глупости».
От этого будет зависеть подача текста - можно писать его для простого человека, а можно для бизнесмена. И оформление сайта, его дизайн, шрифты и цвета тоже могут отличаться - незначительно, но отличаться.
То есть вы внутри своего бренда создаёте как бы подбренды на разные целевые аудитории, потому что иначе во все ЦА вы не попадёте и есть риск срезать свою ЦА.
На главной странице можно публиковать счастливые истории реальных клиентов, которые расскажут о том, как изменилась их жизнь после сотрудничества с компаний. Желательно черёд отрезок в год или пару месяцев. Что они начали жизнь по новой, может открыли бизнес, создали семью и другие положительные примеры.
Так как о банкротстве конечно никто рассказывать не хочет – можно предложить им какие-то подарки мотивирующие, то есть это как покупка рекламы.
Спасибо за внимание ❤️
Если хотите себе такую экспресс-диагностику для выявления точек роста, пишите в тг @infobiz_ira или в директ @irina_fire_produser
Напишите ваш отзыв в чат в комментариях к этой статье или мне в директ @irina_fire_produser
На что еще подписаться:
Канал, где я публикую разборы, стратегии и контент-воронки t.me/infobiz_po_polochkam
Мой канал про новости t.me/newspronews
Мой канал о личном t.me/ne_duma