Найти тему
13,2K подписчиков

Клинок власти. Тридцать первая глава.

721 прочитал

Прия лежала на песке, раскинув руки. Над головой простиралось ночное небо и рассыпанные холодные звезды, равнодушно взиравшие на несчастных путников, оказавшихся у стен Тайной башни. Никто не разговаривал друг с другом, сохраняя последние силы. Никто не строил планы на будущее, не веря в чудесное спасение. Девочка зашевелила губами, треснувшими от жары, обращаясь к Создателю, чтобы он подарил ее друзьям быструю смерть, но никто ей не отвечал…

Она устало смежила веки, надеясь найти спасение в недолгом забытьи, но острый слух не давал ей окончательно впасть в царство сна. Мягкий ночной ветер шевелил ее волосы, в которых навечно застрял песок. По земле потянуло холодом, но у Прии не было сил, чтобы закрыться плащом и сохранить то немногое тепло, которое еще могло выделять ее тело.

Она коснулась рукоятки меча, произведения искусства кузнеца Фабера. Прия медленно вытянула клинок из ножен и устроила у себя на груди, обхватив рукоять двумя руками. Ей так хотелось снова увидеть матушку, обнять ее легкий стан, услышать звонкий смех и рассказать обо всем, что с ней произошло после ее смерти, но она и сама скоро встретится с ней в лучшем из миров.

Клинок завибрировал в руках, будто не желал, чтобы его хозяйка уходила в другой мир без него, но девочка уже не чувствовала его движений, погружаясь во мрак…

Она снова оказалась на поляне, залитой солнечным светом. Здесь было так прекрасно и тепло, что не хотелось его покидать. Напротив возникла неясная фигура, показавшаяся Прии знакомой.

– Жаль, что нам приходится встречаться только тогда, когда рядом смерть, – старый знакомый в прекрасных одеждах и с золотистыми волосами до плеч обратился к Прии как к равной, – только на этот раз она подобралась к тебе, Прия.

– Теперь ты сгинешь вместе со мной в песках Каракутты, – волшебный клинок в облике прекрасного мужчины уже не вызывал в ней прежнего чувства страха, будто теперь они действительно стали одним целым.

– Вполне возможно, что именно так и произойдет, но я не уверен, что это случится именно сегодня.

– Что ты имеешь в виду? – в глазах волшебнице отразилось недоумение.

– Прия, я ведь твой меч, пора давно это признать, – вздохнул мужчина, – я был рожден в кузнице серпийского кузнеца Фабера и наделен невероятными возможностями, о которых ты пока еще ничего не знаешь и было бы грустно расставаться в такой ответственный момент, когда твоя судьба должна вот-вот измениться.

– Она измениться с моим последним вздохом…

– Неужели ты так и не поняла главного, – он с грустью улыбнулся, – твои жизненные силы поддерживает не пища и вода, ты живешь за счет волшебной силы в твоей крови и убить тебя не так-то просто.

– Это не имеет смысла, – громок выкрикнула Прия, – я лежу на песке посреди бескрайней пустыни и не могу пошевелить даже пальцем…

– Твой разум человека рожденного среди людей заставляет тебя так думать, ведь ты понятия не имеешь о своих истинных силах и могуществе. Как же ты могла позабыть свой дар исцеления и воскрешения? Неужели ты думаешь, что каждый маг крови на такое способен?

– Это всего лишь слова…

– Хочешь проникнуть в Тайную башню? – Прия кивнула в ответ, – Я помогу тебе, но для этого нам нужно действительно стать единым целым.

– Что я должна делать? – растерянно спросила девочка.

– Напои меня, – властно приказал мужчина, – напои меня своей кровью!

Прия открыла глаза, пытаясь понять где она находится, но над ней по-прежнему мерцали холодные звезды пустыни. Клинок покоился в ее руках. Она медленно села на песке и всматривалась в сталь меча, думая, что все что только что произошло, оказалось всего лишь сном, бредом человека, лишенного надежды. Она посмотрела на свою левую ладонь, испещренную шрамами. Сколько раз ей приходилось отдавать свою кровь, чтобы спасти жизнь другого человека? Может пришел черед спасти свою собственную жизнь?

https://get.wallhere.com/photo/1920x1200-px-ART-babe-fantasy-luis-painting-royo-sexy-warrior-1594259.jpg
https://get.wallhere.com/photo/1920x1200-px-ART-babe-fantasy-luis-painting-royo-sexy-warrior-1594259.jpg

Девочка поднесла острие меча к ладони и сделала небольшой надрез, из которого едва-едва выступила капля крови. Организм оказался так обезвожен, что кровь превратилась в настоящую густую смесь, не желавшую покидать ослабленное тело. Она могла поклясться, что капля раскатилась по стали клинка и исчезла, будто он поглотил ее. Меч начал светится мягким бирюзовым светом и с каждой каплей крови светился все ярче и ярче, пока не стал озарять пространство вокруг как факел. Прия не могла поверить своим глазам – ранка мгновенно затянулась, а на ладони не осталось ни рубца.

Лежавшие вокруг друзья не видели ничего, что происходило у них под носом. Погруженные в тяжелую дрему, они видели страшные сны на пороге своей гибели. Лишь Танет не впал в это дремотное состояние, он видел как маленькая фигурка девочки встала на ноги, держа в руке светящийся меч, и медленно подходила к башне, занося клинок над головой. Охотник хотел окликнуть ее и спросить в чем дело, но не мог произнести ни слова.

Прия проследовала мимо него и с силой ударила клинком о каменную кладку башни. В глаза Танета это выглядело отчаянной попыткой одолеть великана, но девочка вновь подняла меч над головой и снова ударила, будто хотела прорубить проход в скале.

Башня затряслась с такой силой словно началось землетрясение. Танет спохватился и вскочил на ноги, чтобы уберечь Прию, если кладка начнет сыпаться. Но грохот продолжался всего несколько мгновений, а когда он прекратился Прия стояла на прежнем месте, а ее меч уже был опущен. Ее внимание привлекло нечто чудесное и Танет поспешил узнать, на что именно она смотрит с таким интересом. Каково же было его изумление, когда в полутьме он увидел, проступившие очертания двери.

– Как ты это сделала? – Танет в изумлении взирал на девочку, по ее лбу стекали капли пота, но она уже не была похожа на ту изможденную Прию, которая еще несколько часов назад шла сюда в компании Вербы.

– За этой дверью наше спасение, но открыть ее я не смогу, – Прия тяжело дышала, она опустилась на песок и достала фляжку с водой, сделала несколько глотков и снова обратилась к Танету, – эту дверь можешь открыть только ты…

– Я? – Танет не понимал, откуда волшебница могла знать, что вход в Тайную башню не может открыться магу крови, – Почему я? Я же обычный человек?

Но Прия не произнесла больше ни звука, она уселась на песок напротив входа в башню, ожидая действий Танета, который мялся рядом с ней, не представляя, что ему нужно предпринять, чтобы проникнуть внутрь.

Он внимательно осмотрел дверь, пощупав каждую выемку и каждую щель, и был вынужден признать, что дверь не имела ни ручки, ни замочной скважины. Танет присел рядом с волшебницей, ожидая рассвета, когда проснуться остальные члены отряда, и размышлял, как Прии удалось отыскать дверь и почему открыть ее должен именно он.

Ночные часы тянулись мучительно долго, а первые лучи солнца не спешили появляться на горизонте, чтобы оповестить жителей пустыни о наступлении нового дня. Едва луч света упал на лицо охотника, как его сморил сон, и он в забытьи упал на песок…

– Теперь твой черед, – Прия с нежностью укрыла Танета своим плащом, встречая рассвет в полном одиночестве.

Оглавление.