160 подписчиков

DANCEHALL. На вечеринке.

История коррумпированных правительств столкнулась с сопутствующим ущербом от торговли кокаином на Ямайке в начале восьмидесятых годов. Колумбийские картели использовали Ямайку как перевалочную базу между Майами и Колумбией, что также привело к распространению наркотика на самой Ямайке. Чрезмерное насилие, войны между бандами и пассивное управление вынудили многих ямайцев уйти в эскапистскую музыку для вечеринок: добро пожаловать в Dancehall или в менее известный, но не менее меткий термин: Coke Reggae.

Диско ввело культуру вечеринок в ночных клубах по всему миру. На Ямайке тоже были свои танцевальные клубы и дискотеки, но диджеи здесь оставались верны родной музыке. Они взяли ритм из старых записей ска шестидесятых годов (потому что ритм регги был слишком медленным для активных вечеринок), басы и звук регги, а также элементы из дэнс-рока, такие как рок-барабаны. Однако от духовности регги мало что осталось. Это была светская, энергичная и агрессивная музыка для вечеринок. Вместо наркотиков, бога или политики, тексты песен касались так называемого "разврата": откровенно сексуального и вульгарного содержания. Dancehall также вернул концепцию тостинга, от которой Reggae отказался. Этот тип вокала гораздо больше соответствует и звучанию, и содержанию. Новый тип моды, сопровождающий феномен вечеринок Dancehall, делает его больше, чем просто музыкальным жанром: в сочетании с Ragga он является устоявшейся субкультурой разврата и эскапизма.

Изображение с pinterest,com
Изображение с pinterest,com