Найти тему

Контентная воронка в Телеграм

Контентная воронка продаж (КВП) - это логическая цепочка сообщений в канале, которая шаг за шагом проводит клиента по пути от знакомства с продуктом до момента, когда он принимает решение о покупке и оставляет заявку.

В Телеграм мы имеем только один формат контента - это лента постов, поэтому для выстраивания продаж здесь нужно обязательно придерживаться грамотной последовательности постов т.е. контентной воронки.

❗️ Это означает, что контент должен планироваться заранее в зависимости от продаваемого продукта и здесь не должно быть импровизации.

При использовании контентной воронки основная цель – не «впихнуть» товар, не продавать в каждом посте.

Нам нужно выйти на диалог с аудиторией. Понять, что волнует потенциальных клиентов. Всегда держать эти «боли» в фокусе и обращаться к ним в постах прямо или косвенно.

🔄 СТРУКТУРА КВП:

С помощью воронки мы продаем ОДИН продукт или услугу. Если у вас несколько товаров или вы предоставляете несколько услуг, для каждого пишем свою воронку.

❗️ В воронке посты не существуют сами по себе, они являются частями единого целого.

Каждый пост последовательно ведет клиента от одного этапа к другому и в самом конце мотивирует купить. Если подписчик уже активный и лояльный, если вы затронете актуальные боли своих потенциальных клиентов, то продажа может случиться на любом посте.

В базовом виде КВП включает 5 этапов прогрева: Привлечение внимания – Интерес – Симпатия и вовлечение – Доверие и желание купить – Продажа.