Олег Шапошников
Функционально-структурированное сознание
Глава 14
Смысл Руны Raidho
Примечание: обращаю внимание, что данная книга является интерактивной и Вы, задавая свои вопросы на тему опубликованного материала, также участвуете в написании книги, так как ответы на заданные вопросы публикуются в данной книге. Все реквизиты автора указаны в конце главы. Задать вопросы Вы можете по электронной почте, или подписавшись на каналы автора. Особо хочу обратить ваше внимание на канал – альманах «Антиутопия», где я планирую публиковать все подобные этому материалы.
Сначала о самой Руне. Продублирую то, что я ранее писал о этой Руне в книге «Руны. Теория и практика»:
Руна Дороги, руна Пути. Самое главное – это исполнение своего Предназначения, своей Глобальной Задачи, своего Долга. Это один аспект. Второй аспект – это личное развитие. Не всегда надо расценивать Глобальную Задачу как постоянное и поступательное движение. Просто она есть – эта Задача. Но чтобы выполнить ее, человек должен быть к этому готов. Т.е. должен пройти некий путь развития и движения. Третий аспект – это деятельность. Тут идет речь о вещах сугубо практических. Т.е. деятельность в мирском смысле (бытие). Это не беготня в суете, а конкретная, плодотворная и поступательная деятельность. В этой деятельности реализуется Творчество. Не будет деятельности – не будет Творчества. Тут человек уподобляется БОГУ, как ТВОРЦУ. В этом вторая сторона Глобальной Задачи человека. Одна сторона – это исполнение Замысла БОГА, через исполнение Замысла истинного Духа человека (ячейки в БОГЕ), а вторая сторона – личное Творчество, которое обогатит мир новым Знанием. Естественно есть и четвертый аспект. Это физическое перемещение, путешествие. Т.е. движение в обычном понимании этого слова. Причем, нужно понимать, что что-то является мирским (бытие), а что-то идет от БОГА, но важны все аспекты. Иначе уходит целостность картины.
Это руна Дороги. Руна Пути. Это Движение. Вечное Движение. Но это должно быть правильное движение. Поэтому – это руна руководства (направления), контроля (управления) и цели. Цель – правильный путь, в физическом и духовном смысле. Цель – это сам Путь, ибо любая, самая важная конкретная цель – это лишь промежуточная цель, промежуточный этап. За этой целью всегда будет другая цель. Любая конкретная цель никогда не будет конечной. Нельзя остановиться.
Человек – это глобальное понятие, в том смысле, что человек есть выражение истинного Духа, как ячейки в БОГЕ. У каждого Духа свой путь, своя Глобальная Задача, как Замысел БОГА. Воплощаясь в конкретном физическом теле, мы имеем конкретную Глобальную Задачу воплощения (как некую промежуточную задачу для Духа). Воплощение должно, с одной стороны, исполнить Глобальную Задачу воплощения, а с другой стороны, обогатить мир своим Творчеством. В этом Предназначение человека. Человек, не раскрывший свой творческий потенциал, не дал в мир нового развития, не выполнил своего Предназначения.
Движение в ином направлении, не совпадающем с Глобальной Задачей, приводит человека к лишениям и бедам. Такому движению просто нет места в Замысле БОГА. Человека будет постоянно «отбрасывать» назад, к некой вехе, от которой его движение пошло по неправильному пути.
Чтобы выполнить свою Глобальную Задачу, нужно соответствовать этой Глобальной Задаче. Т.е. иметь те качества, которые позволяют выполнить эту Задачу. Для этого надо развиваться, набирать эти самые качества. Надо пройти определенный Путь.
Руна помогает в этой трудной, но жизненно важной работе.
Есть воплощение человека. Глобальная Задача воплощения есть Замысел Бога. И есть Система, в которой находится это воплощение. Воплощение не может существовать само по себе. Оно обязательно будет находиться в некой Системе. Глобальная Задача этой Системы есть также Замысел БОГА, но только более высокого порядка, чем Глобальная Задача воплощения. Данная Система входит в Систему более высокого порядка, и так далее. Руна Tiwaz – это индивидуальность (индивидуальность воплощения), поставленная на службу некой Системе и Глобальной Задаче этой Системы. А руна Raidho – это оперирование в этой Системе с целью выполнения своей Глобальной Задачи. Ибо Глобальная Задача воплощения – это лишь некая веха Глобальной Задачи человека, как Духа. Любая Система не вечна, она тоже определенная веха (правда, очень значительная веха), а человек, как выражение Духа – вечен. Руна Tiwaz – это стойкость, мужество и правдивость на Пути человека, а руна Raidho – это Движение по этому Пути.
Руна ассоциируется с Богом Хеймдаллем.
Общий смысл Руны, смысл, который, естественно, будет пронизывать путь к любой цели (ибо любая реальная цель входит в цепочку целей поступательного развития) понятен. Теперь нам надо создать градации этого смысла. У нас будет нулевая точка (точка отсчета), скажем так, нейтральная точка, и пять градаций, которые будут отражать диапазон от минимального смысла данной Руны до максимального.
При этом, мы не будем строить графики, так как в универсальной схеме график выражает функцию: Y=X, и не предусматривает формализацию сложных функций. Поэтому выбор градации смысла Руны тут же определяет градацию реально достижимой поставленной цели относительно данной Руны (смысла данной Руны).
Градации смысла Руны Raidho
Нейтральная градация: Не отрицается концепция Пути, Развития, Глобальной Задачи (Предназначения). Но это что-то сродни веры в БОГА нерелигиозного человека. Ну есть и есть… Да и упомянуть при случае можно.
Первая градация: Теоретические представления о Пути, Развитии, Глобальной Задачи (Предназначении) никак не сочетаются с реальностью образа жизни, бытия и, скажем так, прикосновения к Бытию. Это не означает, что тут происходит выраженное противоречие того и другого (хотя и это может иметь место). Это скажем так, похоже на диалог собеседников, не только говорящих на разных языках, но и о разных вещах.
Вторая градация: Теоретические представления о Пути, Развитии, Глобальной Задачи (Предназначении) уже сочетаются с реальностью образа жизни, бытия и, скажем так, прикосновения к Бытию. Сочетаются, но… Но он все понимает, кивает, но получается как всегда…
Третья градация: Теоретические представления о Пути, Развитии, Глобальной Задачи (Предназначении) сочетаются с реальностью образа жизни, бытия и, скажем так, прикосновения к Бытию. Есть конкретное стремление соединить, как говориться, теорию и практику. Но не всегда получается… И не получается, скажем так, не в высших сферах, а в быту и самых обычных вопросах бытия… Общество потребления…
Четвертая градация: Теоретические представления о Пути, Развитии, Глобальной Задачи (Предназначении) сочетаются с реальностью образа жизни, бытия и, скажем так, прикосновения к Бытию. Есть конкретное стремление соединить, как говориться, теорию и практику. И это стремление реализуется, но… Уровень. Если в качестве примера (и только в качестве примера) привести некую классификацию, то можно сказать, что это «любительский уровень».
Пятая градация: Теоретические представления о Пути, Развитии, Глобальной Задачи (Предназначении) сочетаются с реальностью образа жизни, бытия и, скажем так, прикосновения к Бытию. Есть конкретное стремление соединить, как говориться, теорию и практику. И это стремление реализуется. Ошибки бывают, но без факта ошибок нет системы, а есть просто рекламный продукт. Если в качестве примера (и только в качестве примера) привести некую классификацию, то тут можно сказать, что это «профессиональный уровень».
Олег Шапошников: https://runa-odin.org, https://runa-odin.com, http://runa-odin.info
E-mail: runa-odin@yandex.ru
Каналы автора
Telegram: https://t.me/runes_of_odin
Telegram(альманах «Антиутопия»): https://t.me/almanac_antiutopia