Найти тему
2,6K подписчиков

Бывший заключённый решил отомстить прокурору, целью стала его дочь. 7 часть

Виктор осмотрелся. В автобусе сидели двое мужчин. Один из них был пострижен коротко и носил пиджак. Движения его были скованными, взгляд — напряжённым.

Виктор осмотрелся. В автобусе сидели двое мужчин. Один из них был пострижен коротко и носил пиджак. Движения его были скованными, взгляд — напряжённым. Второй был одет чуть проще: джинсы и майка, аккуратная чёлка. Он смотрел на Виктора с плохо скрываемым интересом, но молчал.

— Мы просим прощения за наше вероломство, — сказал короткостриженый. — Этого требуют обстоятельства, а потому — прошу отнестись с пониманием. Нужно было поговорить с вами так, чтобы это осталось незамеченным.

— В прошлый раз при таких же обстоятельствах мне дали четыре года тюрьмы, - буркнул Виктор.

— Не тюрьмы, а колонии, — поправил его собеседник. — Кстати, именно об этом мы и хотели бы поговорить. В определённых кругах есть мнение, что осуждение было незаконным. И что вы стали жертвой одного нечестного на руку прокурора.

— Да ладно? — картинно удивился Виктор. — Кто же вы такие? Народные мстители? Или защитники обездоленных зеков?

— Близко, — черты лица мужчины заострились: слова бывшего заключенного ему не понравились. — На данном этапе нашего сотрудничества мы бы предпочли не называть имён и должностей. Иначе это помешает операции. Весь её успех зависит от конспирации.

— Не будет никакого сотрудничества, — отрезал Виктор. — Ни на этом этапе, ни на следующем. Я сейчас же позвоню своему адвокату — пусть он разбирается.

— Неужели вам не интересно, кто вас подставил? — спросил короткостриженый. — Неужели не хотите его проучить, наказать?

Виктор задумался. А чего он хочет на самом деле? Пожалуй, в глубине души он действительно хочет отомстить. Но после истории трёхлетней давности разве он может доверять полицейским? Словно прочитав его мысли, короткостриженый сказал:

— Мы не из полиции. Понимаю, что морально тяжело переступить через себя. Я, конечно, не отбывал срок в колонии, но не думаю, что это похоже на санаторий.

— Ещё не вечер, — огрызнулся Виктор. — У нас в России, знаете ли, нельзя от тюрьмы зарекаться.

— Согласен, — мужчина на удивление спокойно отреагировал на эти слова. — Я и не зарекаюсь — ни в коем случае. Так что, будете делать: звонить адвокату или уделите нам две минуты своего времени? Я могу пролить свет на ваше уголовное дело. И объяснить, на каком этапе вас подставили.

Хотя чутьё подсказывало Виктору, что нужно бежать, но он словно прирос к креслу. Неужели он действительно сейчас узнает, кто его подставил? Кто подкинул ему наркотики и обвинил в распространении? Глядя на замешательство собеседника, мужчины переглянулись, а их лица расплылись в улыбках.

— Я же говорил, что с ним нужно мягко? Вот оно — любопытство, — произнёс короткостриженый. — Вы только не подумайте, что я это говорю со злом. Нет, просто так устроен человек. Говорят, что в основе эволюции именно оно — любопытство.

— Ладно, — буркнул Виктор. — Рассказывайте. Но если мне что-то не понравится, клянусь, сразу позвоню адвокату. Кстати, где мой телефон?

Он начал рыться по карманам, но трубку не нашёл.

— Просим простить за наше вероломство, — снова сказал короткостриженый, — но участковому было сказано, что телефона при вас быть не должно. Простая предосторожность.

— Он что, украл его? — вскричал Виктор.

— Думаю, просто оставил у вас дома. Мы сильно рискуем, беседуя с вами. Если вы откажетесь сотрудничать и поделитесь с кем-то информацией, вся операция пойдёт прахом. Итак, если в двух словах… Несколько дней назад вы познакомились с девушкой с красивым именем Эльза. И дорогой машиной.

— Вы за мной следили?

— Нет, — черты лица короткостриженого снова заострились. — Мы следили за ней. Мы подозреваем её отца в коррупции. Должность у него вроде бы и небольшая — районный прокурор. Зато сам район — крупный. Заводской. Самый большой в Москве, между прочим. Хотя никаких заводов там давным-давно не осталось. Всё растащили на лофты и творческие пространства.

— Ну и зачем я понадобился этому прокурору?

Виктор подумал, что единственная его связь с Заводским районом — это то, что именно там он открыл сеть своих кофеен. Объяснение мужчины о том, что прокурор решил отжать его небольшой бизнес, выглядело странным и даже экзотическим. Поверить в него было просто невозможно.

— Не может быть… — сказал Виктор, выслушав мужчину. — Посадить меня, чтобы утопить мой бизнес? Вы меня простите, но это какая-то фантастика. Я в это не верю.

— Общались ли вы в колонии с Дмитрием Ивановым? — спросил собеседник. — Обстоятельства его дела тоже нас привлекли.

— Да, был такой… Мне ещё тогда странным показалось, что наши с ним истории так похожи. Но, не поймите меня неправильно… Я всё равно вам не верю. Один раз меня уже подставили! Даже если то, что вы говорите — правда, не уверен, что хочу в этом участвовать.

— Задержат этого нехорошего человека, — убеждал его короткостриженый мужчина. — Пересмотрят ваше дело. Отменят приговор — у вас снова будет честное имя. Можно претендовать на компенсацию.

— И отца тоже воскресят? — спросил Виктор с вызовом.

— Посмотри на это с другой стороны, — сказал второй пассажир, молчавший до этого. — Если ты откажешься нам помогать, этот продажный прокурор продолжит орудовать на районе. И наркотики найдут у кого-нибудь ещё. Ты не нам помогаешь — ты помогаешь другим. Подумай об этом.

— Что нужно делать? — спросил Виктор после минутного молчания.

От просьбы мужчин в микроавтобусе с тонированными стёклами ему стало не по себе.

Бывший заключённый решил отомстить прокурору, целью стала его дочь. 8 часть
Бывает всякое...12 марта 2023

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение - лайк и подписка))