Найти тему

Какие методы использовал Александр Никоноров, чтобы разлучить малолетнюю дочь с мамой

2K прочитали
На фото Виктория Залавская с дочерью Вероникой. И собакой Александра Никонорова.
На фото Виктория Залавская с дочерью Вероникой. И собакой Александра Никонорова.

Когда чуть меньше полугода назад⠀Вика Залавская пришла ко мне с проблемой «похищения» дочери Вероники, я подумала, что от раза к разу киднеперы становятся все более изобретательными. И мы с Викой стали собирать документы. ⁣⁣⠀

Сюрреалистичность истории была связана с тем, что Вика и её бывший муж Александр Никоноров живут в одном подъезде на разных этажах. ⁣⁣⠀⁣⁣⠀

Жить рядом и не иметь возможности видеться и общаться с дочерью - изощренная пытка. ⁣⁣⠀

Тогда эта история заинтересовала журналистов и они сняли сюжет по этой истории. Благодаря им Вика хотя бы смогла увидеть дочь. Как «прекрасно» проходила встреча можно увидеть в сюжете телеканала Москва 24 ⁣⁣⠀⁣⁣⠀

https://www.m24.ru/shows1/162/529493⁣⁣⠀

Остальные атрибуты, присущие историям с отчуждением детей одним из родителей, в истории Вики тоже были. ⁣⁣⠀⠀

  • В квартире Александра Никонорова, где вынуждена была проживать его дочь, во всех комнатах «неожиданно» появились камеры.⠀По версии Никонорова А. - «чтобы девочка не сидела в телефоне и он мог это контролировать». ⁣⁣⠀⁣⁣⠀
  • Девочка, по словам отца, очень боится маму и бабушку и вообще есть экспертиза, которая подтверждает, что папа - это самое родное для дочери существо, а мама - вселенское зло. ⁣⁣⠀⁣⁣⠀

Никто из «экспертов» маму даже не видел, но это мелочи, ибо как утверждает Александр Никоноров - «экспертов нельзя обмануть». А значит, мама Веронике не нужна. ⁣⁣⠀⁣⁣⠀

  • Мама Александра Никонорова в суде активно поддерживала позицию сына и рассказала, что с мамой Вероника не развивается, и вообще, разлучение ребенка с папой на три дня - это жестокое обращение с ребенком. ⁣⁣⠀⁣⁣⠀

На мой вопрос к ней о том, можно ли считать нормальным изоляцию ребенка от мамы на 7 мес., она отвечать отказалась. ⁣

Забыла она упомянуть также и о том, что после развода внучка проживала с мамой и папа беспрепятственно общался с дочерью, водил её на занятия, которые считал необходимым для Вероники посещать.

  • У ребенка резко появилось множество заболеваний, которые необходимо серьезно лечить. Хотя до изоляции ребенка от мамы со здоровьем ребенка проблем не возникало.

В своих постах, размещенных на странице Александра Никонорова в ВК https://vk.com/id14804417

он регулярно излагает свою позицию по вопросу дочери и неоднократно заявлял, в том числе в чатах детского сада, что без привлечения общественности история Вероники ничем хорошим не закончится. ⁣⁣⠀

И знаете, я с ним согласна. Виктория тоже. Поэтому у себя в ВК Вика выложила документы, которые проливают свет на рассказы Александра Никонорова о сложившейся ситуации и позволяют любому реально оценить степень их правдивости. ⁣⁣⠀

Это репост поста Виктории, который она опубликовала в своем ВК:⁣⁣⠀

⁣⁣Меня зовут Виктория Залавская. Я не планировала предавать свою историю огласке. Но сейчас уже нет выхода. ⁣⁣⠀

В своем аккаунте в ВК отец моей дочери Вероники - Александр Никоноров распространяет информацию абсолютно не соответствующую действительности При этом комментарии к его постам закрыты для всех, кроме списка его друзей. ⁣⁣⠀

Поэтому возможности иным способом донести правду о том, что происходило и происходит на самом деле нет. ⁣⁣⠀

С начала нашего знакомства Александр знал, что я и моя семья исповедуем протестанство (одна из ветвей христианства). ⁣⁣⠀

В период брака у отца Вероники - Александра Никонорова - проявилось психическое расстройство и он проходил лечение у психиатра в частной медицинской организации.

Вероятно, под влиянием заболевания, Александр стал неадекватно воспринимать реальность. Он убедил себя, что что я и моя мама являемся членами секты. Других он начал убеждать в том, что церковь связана с террористической организацией «Азов» и поэтому я и другие члены моей семьи опасны для дочери. Об этом Александр Никаноров стал рассказывать всем окружающим и публиковать эту информацию в своем ВК, а также развешивать объявления и скидывать её в чат детского сада.

Из ВК Александра Никонорова
Из ВК Александра Никонорова
Из ВК Александра Никонорова
Из ВК Александра Никонорова

В августе 2022 г. я обратилась в суд для определения места жительства дочери со мной. Вероника в тот момент проживала со мной. ⁣⁣⠀

В августе 2022 г.⠀Александр Никоноров забрал Веронику, ударив на ее глазах мою маму. Он не давал мне видеть Веронику, а ей внушал, что мама плохой человек.⁣⁣⠀

⁣⁣

Из ВК Александра Никонорова
Из ВК Александра Никонорова

Я не хотела пугать ребенка, но когда мне удалось все же ее забрать, я была вынуждена уехать из дома и жить у друзей, потому что Александр стал преследовать нас. ⁣⁣⠀

Он расклеивал объявления по всему району и размещал множественные посты в своих соцсетях о том, я и моя мама адепты секты и проч. ⁣

Фото объявлений, развешанных в ЖК, где живут Виктория Залавская и Никоноров Александр
Фото объявлений, развешанных в ЖК, где живут Виктория Залавская и Никоноров Александр

⁣⁣⠀

В сентябре 2022 г. Александр в очередной раз забрал Веронику и не давал нам с Вероникой общаться, даже даже не водил дочь в школу. С начала учебного года Вероника не посетила школу ни разу. ⁣⁣

Из материалов дела
Из материалов дела

Александр записывал и направлял мне видео, на которых допрашивал ребенка, задавая ей вопросы хочет ли она видеть меня и сам давал на них ответы. ⁣⁣⠀

При этом Александр Никоноров записал Веронику в огромное количество кружков и спортивных секций, которые занимали все ее свободное время, оставляя на занятия всего лишь 1ч.45 мин. в день. Из документов, представленных в суд, следует, что Вероника занимается вокалом, балетом, фигурным катанием, фортепиано, верховой ездой, бассейном, аэротрубой.⁣⁣

При этом ни на одну просьбу предоставить график посещения Вероникой секций в период изоляции от мамы Никоноров так и не ответил. График занятий он прислал только неделю назад, когда Вероника уже находилась со мной.

⁣⁣

Из переписки с Александром Никоноровым
Из переписки с Александром Никоноровым
Из переписки с Александром Никоноровым
Из переписки с Александром Никоноровым

Из медицинских документов, которые представил в суд Никаноров Александр, следует, что у Вероники развилась тревожность, повышенная утомляемость, появились нервные тики. ⁣⁣⠀

Все это документы периода, когда я была разлучена с дочерью. ⁣⁣⠀

Несмотря на все это папа Вероники добавил еще дополнительные занятия в график ребенка, с ребенком я по-прежнему не имела связи. ⁣⁣⠀

В связи со сложившейся ситуацией я обратилась в правоохранительные органы и по результатам проверки представленных мною данных Следственный комитет возбудил в отношении отца Вероники уголовное дело по ст. 156 УК «Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего».⁣⁣

Когда чуть меньше полугода назад⠀Вика Залавская пришла ко мне с проблемой «похищения» дочери Вероники, я подумала, что от раза к разу киднеперы становятся все более изобретательными.-9
Когда чуть меньше полугода назад⠀Вика Залавская пришла ко мне с проблемой «похищения» дочери Вероники, я подумала, что от раза к разу киднеперы становятся все более изобретательными.-10

На период рассмотрения спора в суде до вступления решения суда в законную силу Щербинский суд г. Москвы вынес определение о том, что Вероника должна жить со мной и что это определение является основанием для отобрания Вероники⠀у отца и передачи его мне. ⁣⁣

Когда чуть меньше полугода назад⠀Вика Залавская пришла ко мне с проблемой «похищения» дочери Вероники, я подумала, что от раза к разу киднеперы становятся все более изобретательными.-11
Когда чуть меньше полугода назад⠀Вика Залавская пришла ко мне с проблемой «похищения» дочери Вероники, я подумала, что от раза к разу киднеперы становятся все более изобретательными.-12

Зная об этом определении Никоноров Александр его не исполнил. Поэтому я приехала на занятия Вероники по балету (физически пришлось наблюдать за тем, куда ребенка ведут) и забрала Веронику оттуда. ⁣⁣⠀

Чтобы не возникло недопонимания, в полицию немедленно поступила информация о том, что ребенок со мной, а также где и в какое время я её забрала. ⁣⁣⠀

Сейчас Вероника находится со мной и чувствует себя хорошо. С удивлением и шоком выясняются подробности её жизни с папой. Но это предмет точно не публичных заявлений. ⁣⁣⠀

Документы, подтверждающие изложенное, я публикую. Поскольку без согласования со мной Александр начал выкладывать мою переписку с тренером и другими лицами, оставляю за собой право опубликовать всю нашу с ним переписку. ⁣⁣⠀

Мы постоянно находимся с ним на связи посредством электронной почты. Я была вынуждена отключить телефон, так как поток звонков от Александра не прекращался.⁣⁣⠀

Со своей стороны я постараюсь и дальше рассказывать подробности истории. И мне искренне жаль, что в этой истории ребенок вновь оказался заложником болезни/амбиций и проч. неадеквата.

P.S. Вот как себя в своем ВК позиционирует Александр Никоноров. Как говорится, вместо тысячи слов…

Из ВК Александра Никонорова
Из ВК Александра Никонорова