Найти тему
21,1K подписчиков

Дорогую или бюджетную пряжу покупать для вязания носков?

1K прочитали

Добрый день мои дорогие рукодельницы, вязальщицы создающие красоту.

Была в городе в магазинах пряжи, специально посетила три магазина, цены конечно каждый ставит какие ему вздумается, хозяин- барин.

В первом магазине продавщица не знает что значит носочная пряжа, долго объясняла я ей что мне надо, она говорит нет такой пряжи, ну ладно я увидела нужную пряжу, показала, у них она называется "Укрепленная" , первый раз такое слышу, и цена укрепленной пряжи Ализе суперваш- 400 руб моточек. Дорого за ализе такую цену.

Ализе Артисан
Ализе Артисан

Во втором магазине ализе супервош нет вообще, тут продавщица милая дама сказала, что ализе- отстой, в таких носках из ализе, ноги потеют, мы ее особо не закупаем, есть немного, остатки, цена 265 руб моточек.

Показала мне дорогую пряжу, я давно хотела попробовать что- либо кроме ализе, дороговато конечно, но надо же все попробовать, и Вам рассказать.

Красота
Красота

В общем купила я два моточка по 50гр, 

Magic infiniti. design - цена 640 руб за два моточка.

Пряжа нежная, мягкая, хочу МК из этой пряжи сделать с красивым узором.

В третьем магазине с пряжей только ализе суперваш, но однотонных нет, только полосатые и темные, ну совсем страшненькие, и цена 350 руб. Вот такие цены, разные мнения, свяжу из дорогой пряжи, расскажу какие отличия от Ализе суперваш, мне Ализе нравится, и ноги у меня в данных носках не потеют, но все познается в сравнении.

Спасибо что дочитали.

Всех обняла💖 Мои хорошие.