⏳ 5 мин (примерное время чтения)
С Борей мы знакомы со школы, он уже тогда мечтал стать хирургом, а после школы поступил в медицинский. А я пошел в юридический. И это никак не повлияло на нашу дружбу. Только когда я встретил Таню, мы с другом стали видиться гораздо реже. Хотя у Бори, как и у всех студентов-медиков свободного времени почти не оставалось. К тому же он устроился на подработку в больницу. И в отличие от остальных одногруппников выбрал самое непопулярное отделение – морг. Но он был просто в восторге от своей работы. Я же его радости не понимал. А однажды мне довелось провести ночь в морге.
В тот вечер я поругался с Таней. Пошел в магазин, купил бутылку водки и отправился к другу на работу. Борька мне обрадовался, собрал на столе немного закуски и выслушал мои жалобы на девушку и налил нам водки в стаканы. За разговорами бутылка быстро закончилась, и я решил сбегать за добавкой. Но друг предложил никуда не бегать, а выпить медицинского спирта. Закуска уже давно закончилась, и мы запивали спирт обычной водой, а от этого быстро опьянели. «А тебя не уволят, если кто-то заметит нас тут пьяных?» - спросил я. «Шутишь что ли? Тут никто трезвый не работает! А особенно ночью» - усмехнулся Борька. Тут вдруг послышался шум мотора, а затем звук звонка. «А вот и гости пожаловали» - сказал друг и пошел к двери.
Я выглянул в окно и увидел труповозку. Оттуда вышло двое мужиков. Они вытащили кого-то в голубом платье. Они нам рассказали, что прохожие в парке нашли тело молодой девушки, без признаков насильственной смерти и вызвали скорую. Но так как девушка уже была мертва, то медики зафиксировали смерть и вызвали спецов, чтобы отправить тело в морг. Борька расписался в каких-то бумагах, и мужики уехали. А друг повернулся ко мне и спросил: «Ну что, поможешь?»
Я с большим страхом подошел к каталке, на которой лежало тело. Мне не хотелось к нему не только прикасаться, но и близко подходить, но показать другу свою трусость не хотел. Я надел перчатки и пытаясь не смотреть на тело помог Боре довезти каталку до холодильника. Потом я помог другу переложить девушку в холодильник и сам не заметил, как залюбовался ей.
Это была девчонка, лет 14, не больше. Нереальной красоты. В чертах ее лица не было ничего ужасающего, она как будто спала, а не была мертвой. У нее были красивые каштановые локоны, а в ушах блестели маленькие золотые сережки. Я и глазом моргнуть не успел, как Борька взял и снял их, а потом сунул к себе в карман. Потом тоже самое сделал с золотой цепочкой. Я посмотрел на друга осуждающе, а он только плечами пожал: «Да все так делают, когда тело на улице находят. Мужики, что ее привезли, забрали кольца и браслет, а мне оставили сережки и цепочку. По документам все чисто, она уже поступила без золота. Ее ведь еще на улице могли обчистить, пока она там мертвая лежала, так что нам просто повезло. Ты не принимай близко к сердцу, пойдем лучше помянем ее, у меня еще спирт остался». Вернувшись в комнату, мы с Борей выпили еще и через пол часа я уже забыл про его поступок. А еще через час я понял, что мы с другом очень опьянели. Борька подполз к диванчику в углу и рухнул на него, захрапев. А я даже не смог дойти до друга, так и уснул за столом.
Не знаю сколько я так проспал, но проснулся я от странного звука, будто кто-то чавкает. Еле разлепив глаза, я стал присматриваться в сторону, откуда доносился звук. Так как уже светало, то в комнате было светло, и я увидел, что над Борей склонилась девушка в голубом платье, именно она и издавала этот звук.
Я что-то промычал, и она обернулась. И я с ужасом узнал в ней ту самую гостью, которая поразила меня своей красотой. Но сейчас ее лицо было перекошено злобой. Во рту у нее было что-то непонятное, а с губ стекала кровь. Она засмеялась и плюнула это в мою сторону. Непонятный предмет упал прямо на тарелку, что стояла передо мной. Это оказалось ухо. Я, заорав от ужаса бросился к выходу. К моему счастью меня не обвинили в убийстве. А дело вообще быстро прикрыли, за недостаточностью улик.
На Бориных похоронах я старался стоять подальше от гроба. Хотя откушенные уши ему пришили, а раны на шее зашили и прикрыли воротом рубашки, но у меня все еще перед глазами стояла сцена той ночи в морге – залитое кровью тело друга и злобный труп той девушки с ухом в зубах.
Я долго не мог прийти в себя после случившегося. Первой мыслью, после шока была, что Борьку убил кто-то другой, а труп девушки мне привиделся. Но, тогда как объяснить то, что я увидел в новостях на следующий день?! Там говорили о двух санитарах труповозки, которые попали в страшную аварию. И вроде ничего особенного, ну устали мужики, могли уснуть за рулем и не справится с управлением, но было одно но: все пальцы на их руках были откушены, а так же, покусаны были запястья. Кто это сделал и зачем двум здоровенным мужикам в машине откусили пальцы и покусали руки – это так и осталось для всех загадкой.
Я помирился с Таней, но даже ей я не смог рассказать про ту ночь в морге. Прошло уже много лет, а я, каждый раз, когда нахожусь на чьих-то похоронах, стараюсь держаться подальше от гроба. Но в памяти все-равно сразу всплывает ночь в морге, Борька и незнакомка в голубом платье.