Интервью Брюса Тимма про ремастер мультсериала Супермен 1996

Следуя по стопам своего предшественника, Бэтмен 1992  Брюса Тимма, имеет собственный ремастер Blu-Ray.

Следуя по стопам своего предшественника, Бэтмен 1992 Брюса Тимма, имеет собственный ремастер Blu-Ray. Набор содержит 21 час контента на шести дисках, включая дополнительные материалы и комментарии, а ремастер основан на оригинальных 35-миллиметровых пленках.

Брюс Тимм отвечает за некоторые из самых знаковых интерпретаций персонажей DC в нескольких мультсериалах и фильмах, от Бэтмена и Супермена до Лиги Справедливсоти Без границ. К выпуску ремастера Брюс Тимм поговорил с Screen Rant, чтобы обсудить сериал и то, как Супермен адаптировался к различным медия на протяжении многих лет.

Screen Rant: Супермен сильно эволюционировал с течением времени и имеет множество различных интерпретаций. Как вы думаете, насколько сильно изменился подход в создании шоу в 2021 году по сравнению с 90-ми? И как вы относитесь к актуальности этой версии Супермена, перевыпущенной десятью годами позже?

Брюс Тимм: В последнее время я почти не смотрел шоу, но я думаю, что оно все еще неплохо держится. Мы определенно приняли ряд решений, чтобы сделать шоу несколько отличным от нашего шоу о Бэтмене. Он не такой мрачный, не такой жуткий, не совсем ретро, ​​но в нем есть что-то такое же вневременное, так что, надеюсь, он не устарел слишком сильно.

Что касается того, как шоу делать сейчас, в 2021 году, вы знаете, что мне не нужно об этом беспокоиться, потому что это не моя работа. Но есть интересные вещи, происходящие в мире Супермена, а также в фильмах/сериалах и в анимации. Есть новый сериал про приключения Супермена и Лоис , который мне очень интересен. Это новый вектор.

Все всегда шутят, что комиксы — это что-то вроде нашего отдела исследований и разработок. Они могут опробовать все странные идеи, но это же правда, они придумали несколько действительно интересных взглядов на Супермена за последние пару лет, как и вся эта история с
Суперменом и сыновьями . Есть много разных версий, из которых можно что-то взять.

Когда многие из этих анимационных шоу будут обновлены, соотношение сторон изменится на широкоформатное. Недавно, когда была выпущена версия «Лиги справедливости» Зака ​​Снайдера, она попала в заголовки, потому что он сделал её в формате 4:3, и перед началом фильма был большой баннер с надписью: «Чтобы сохранить творческое видение Зака ​​Снайдера, это представляется в 4:3». Поскольку это то, что вы изначально разработали таким образом, а затем оно было сохранено в переиздании, как это влияет на то, как вы изображаете персонажа с таким соотношением сторон?

Брюс Тимм: Я ничего не знаю о персонаже, но я помню, какое соотношение сторон будет у шоу, в каком оно будет переиздано, и мы разработали его для этого. Конечно же, мы разработали Супермена специально для формата 4:3, поэтому мы уделяем этому вопросу некоторое внимание. Я имею в виду, что в «Лиге справедливости», первые два сезона нам приходилось снимать в полнокадровом режиме, но мы разработали его так, чтобы он работал как в полнокадровом, так и в широкоэкранном режиме, и мы действительно пытались выпустить его таким образом. Так, когда первый сезон впервые вышел в эфир, там была небольшая свобода действий, но в таком шоу, как Супермен, мы использовали каждый квадратный дюйм этого кадра сверху донизу. Таким образом, его можно было бы преобразовать в широкоэкранный формат, но для этого требовалось, чтобы кто-то буквально наблюдал за каждой сценой и следил за тем, чтобы матовое покрытие работало с ним.

Мне всегда было интересно, кадрирование и как это меняет восприятие.

Брюс Тимм: На самом деле это не должно быть универсальным. Я смотрю много стримингов, как и все остальные, и одна из вещей, которая мне нравятся, это то, как на HBO Max, помимо нового контента, есть такие вещи, как старое шоу «Семейка Аддамс». Это что-то вроде: «О, отлично, я давно не смотрел «Аддамсов», и слава Богу, они там в полном кадре. Они вернулись к своим 4:3», и люди достаточно умны, чтобы осознать что: «О, мой телевизор не сломался, это нормально, что я вижу только крошечный квадратик посередине».

А вот что касается фильма Зака, я смеялся, когда впервые посмотрел его, тот факт, что он в формате 4: 3, я подумал: «Он просто пытается выделиться или что?» Но на самом деле это действительно сработало, и это странно, потому что мы так привыкли к большим эпическим фильмам на широком экране. А через какое-то время я уже перестал обращать на это внимание. Было видно что, он скомпоновал каждый кадр для каждой сцены, и это действительно работает. Получилось здорово. Так что, знаете, как бы то ни было просто дайте ему больше возможностей.

Что касается Супермена, авторы показывают его разным, трудно определить, что является настоящей версией Супермена. Есть ли список важнейших пунктов для его воплощения? Насколько сложно тому, кто разрабатывает историю Супермена, оставаться верным персонажу, но не превращать его в простую раскраску по номерам: « Кто такой Супермен»?

Брюс Тимм: Ну, вы знаете, я думаю, что вы указали на ответ, в самом вопросе. Раньше было так много разных его версий, и так же, как мы сделали это с шоу о Бэтмене, мы как бы взяли части разных шоу про Супермена, мультфильмов, живых выступлений, фильмов и всего остального, только то, что нам понравилось, так что это что-то вроде способа сделать это в «Принцессе-невесте», когда мы опускаем все скучные части, мы просто даем вам самые интересные вещи.

У него определенно есть некоторые проблемы, потому что его костюм довольно старомоден, и он выполнен в определенных цветах, мы поиграли с цветовой палитрой, чтобы немного затемнить синий, и добавили немного черного на его трусы чтобы было как в комиксах, но это все еще сильный, крутой дизайн.

В то время самым важным было то, что в комиксах Супермен воскрес из мертвых, и он вернулся с кефалью (длинные волосы). И DC Comics очень сильно настаивали на том, сделать ему кефаль в нашем сериале, и я подумал: «Ни за что я не даю ему кефаль!» И они такие: «О, но это не разовая акция теперь, это будет его образ отныне и навсегда», а я такой: «Нет, это не так. Через год он вернется с короткими волосами. Я уверен в этом ". Решение должно было дойти до главы Warner Brothers. Бобу Дейли пришлось хорошенько подумать, и он сказал: «Нет, я думаю, нам следует выбрать классический образ».
Вы упомянули трусы, у вас были дебаты об их отсутствии?

Брюс Тимм: Уже нет. Я имею в виду, когда они избавились от трусов Бэтмена и Супермена, сначала я недоумевал. «Это выглядит странно». Выглядело так, будто они были голыми, потому что всю мою жизнь у обоих этих парней было нижнее поверх штанов. Но теперь я привык к этому, так что у меня нет твердого мнения на этот счет в любом случае. Вы знаете, это вроде как, нормально. Любой способ работает для меня.

Говорят, что Дарксайд — единственный злодей, которого Супермен готов убить в Superman: The Animated Series. Так ли это, и это твердая линия, или есть более точный ответ на этот вопрос? Как вы определяете, когда это нормально, а когда не уместно?

Брюс Тимм: Знаете, это зависит от конкретных проектов. Когда мы делали первый из наших фильмов «Супермен: Судный день», я хотел, чтобы Супермен сломал Думсдею шею, чтобы остановить его. И снова у DC Comics были большие проблемы с этим. Они сказали: «Нет, Супермен никогда не убьет, несмотря ни на что. Он всегда найдет другой способ». И я изобразил это так, чтобы это было точно так же, как в «Человеке из стали» , где Супермена обездвижили, а невинных людей вот-вот должны были убить, и я подумал: «Ну, Супермен сделает единственное, что может в этой ситуации, то есть сломает Думсдею шею». И они просто не позволили мне сделать это.

Но теперь, опять же, это было для проекта, который, как я знал, должен был быть более ориентированным на взрослых, и это должен был быть PG-13. Я бы, наверное, вообще туда не попал, если бы это был просто детский мультик для телевидения. И единственный раз, когда мы заигрывали с Дарксайдом, был в эпизоде ​​Лиги справедливости, где он буквально был близок к тому, чтобы сказать: «Да, я хочу убить этого парня», но на самом деле это больше вопрос, как Дуэйн Макдаффи , Боже, благослови его, как он однажды выразился, он произнес замечательную речь «Я живу в мире картона», в которой Дарксайд как будто один из немногих плохих парней, на которых он действительно может напасть и не беспокоиться о том что мгновенно умрет или испарится.

Со всеми остальным Супермену всегда нужно немного сдерживаться, но с Дарксайдом он мог просто пойти на это. Дарксайд психологически... он единственный парень, который может проникнуть под кожу Супермена, в отличие от любого другого персонажа, даже Лютора. Он парень, который нажимает на все кнопки Супермена самым худшим образом. Он пробуждает самое худшее.

В фильме Квентина Тарантино « Убить Билла» , когда Билл произносит речь о разнице между Кларком Кентом и Суперменом и говорит, что Кларк Кент не является истинной сущностью Супермена. Это личность, которую он принимает, и фактически служит оценкой Супермена, как, по его мнению, выглядит человечество. Вы знакомы с этим? Согласны ли вы или где, по вашему мнению, вы проводите грань между Кларком и Суперменом?

Брюс Тимм: У меня нет универсального представления об этом. Я вижу обе стороны. На самом деле, то, как мы всегда изображали его, заключалось в том, что Кларк Кент больше соответствовал его истинной природе в шоу Супермена и в Лиге справедливости. Как будто он родился и вырос, или родился на Криптоне, но был воспитан двумя богобоязненными людьми посреди американского Хартленда. И они наделили его пониманием правильного и нравственностью. Итак, я думаю, что Кларк Кент это такая же часть его личности, как его криптонские суперсилы.

Оригинал -
https://screenrant.com/superman-animated-series-remaster-bruce-timm-interview/