Найти тему
169 подписчиков

ГОД С IPHONE 13 PRO MAX. Доволен ли я покупкой? 🧐 Подробный обзор телефона с фотографиями в разных режимах и природных условиях!

526 прочитали
 Привет!

Привет!

В апреле 2022 года вышла модель iPhone 13 в расцветке Alpine Green, это был один из самых популярных цветов айфона 11 про макс, и я ждал момента, когда выйдет телефон в подобной цветовой гамме.

На тот момент, когда вышел телефон, я уже стал обладателем Гранта, который позволил мне приобрести телефон незамедлительно. На тот момент курс доллара составлял примерно 75 рублей.

 Привет!-2

Да, дорого, но последним телефоном у меня был iPhone XS Max, который, по мнению топовых российских блогеров, являлся не самой лучшей моделью. Объем памяти составлял всего 64 ГБ, поэтому выбор 13 айфона был окончательным. Также я задумывался, взять обычный зеленый на 128 без хорошей герцовки или раскошелиться и взять полный фарш.

В середине апреля я стал счастливым обладателем iPhone 13 Pro Max на 256 гигабайт, счастью не было предела.

Так как подобную модель нельзя было приобрести в фирменных магазинах, я начал искать недорогие относительно других вариантов магазины на Авито. Найдя за 122 тысячи, я поехал в одно популярное в Москве место на свой страх и риск и забрал.

 Привет!-3

Я взял японскую версию телефона, меня это совершенно не волновало, мне был важен сам аппарат и то, что он будет моим! 🤑🤑🤑

По каким критериям я брал телефон?

  1. 120 гц экран. Да, это небо и земля в сравнении с предыдущими моделями, быстрота прокрутки экрана и другие ощущения от дисплея и работы со смартфоном.
  2. Огромный аккумулятор, объем которого составляет 4400 мАч. Телефон до обновления на 16 ось работал двое суток активного использования вместе с фото, видео, телеграмам и тд.
  3. Камера. Потрясающая. Возможно, за такие деньги есть телефоны с лучшей, но я юзер яблока со стажем в 15 лет, а мне 24 😁
  4. Процессор. Ну, это стандартно для каждого нового iPhone.
  5. Цвет. Да, я не жалею и считаю, что повелся на оболочку. Мы, мужчины, такие. 😏
Касаемо качества фото и видео, вы можете насладиться ими в моем профиле ДЗЕН, с появлением нового телефона я начал развивать свой канал, выкладывая статьи, посты и видео.
Цвет телефона.
Цвет телефона.

Кстати, ношу айфон без чехла, наклеив только стекло, меняю последнее регулярно, так как замечаю, что начинают болеть глаза спустя какое-то время. У кого также? Пишите в комментариях, вдруг есть подсказки и идеи, что с этим делать. 😊

Фото при искусственном освещении, с применением ночного режима.
Фото при искусственном освещении, с применением ночного режима.

Какие проблемы я заметил за 11 месяцев использования телефона?

  1. С обновлением на новую ось телефон стал тупее. Появились новые функции, но комфортное использование как на родной оси - не про 13 про макс.
  2. Емкость аккумулятора держалась 8 месяцев на 100%, далее за 3 месяца сократилась на 7%
  3. Падение и укрепление рубля. В конце мая данную модель я уже мог взять за 100 тысяч, а в июле - за 80!!! 🤬😡🤯
  4. Вес и удобство использования. Объективно, телефон большеват, тяжеловат и неповоротлив, в будущем буду ждать небольшое увеличение модели Про, не макс, и брать его.

Подводя итог своим впечатлениям, хочу сказать, что именно зеленый 13 про макс - это пушка. Мне так не нравился ни один из айфонов, как именно данная модель. Красивый цвет, быстрота работы, аккумулятор - все это позволяет мне не задумываться о том, чтобы продать мой уже родной смартфон и приобрести 14, но про.

Мечеть Зейда в Абу-Даби, ночной режим
Мечеть Зейда в Абу-Даби, ночной режим
Регистан, Самарканд, Узбекистан
Регистан, Самарканд, Узбекистан

Спасибо за внимание! Буду рад вашему отклику.