Здравствуйте, мои дорогие друзья!
В моём жизнеописании мы остановились на том, что я живу в своей собственной однокомнатной квартире на Юго-Западе Ленинграда. Я - вполне самодостаточная барышня, не лишённая привлекательности, но далеко не красавица. У меня есть нравящаяся мне работа, которой, вроде не очень престижно заниматься всю жизнь, но других вариантов особо не предвидится. Институт ведь давно похерен. Мы продержались в ЛЭТИ совсем недолго, всё-таки электроника с электротехникой совсем не мечта всей жизни. А что мечта? А Бог его знает! Вот отсюда ноги и растут. Ирка родила ребёнка, конечно ей стало не до института. А мне одной вообще не в кайф.
Конец 80-х. Перестройка. Всякие брожения в народе. Подруга моя хоть и работает на "Светлане" секретарём начальника отдела, но живёт семейной жизнью, детей воспитывает. А я, девочка-оператор на "Арсенале", болтаюсь как г.. в проруби. Мы часто видимся, потому что мне с работы быстрее с Финляндского вокзала на электричке доехать к ней на Удельную, чем тащиться к себе на Юго-Запад. Все праздники вместе, само собой.
Бедные её родственники! Они даже не предполагали, что приобретают товар 1+1=2.
Дело к тридцатнику, прекрасный принц на белом коне заблудился где-то по дороге. Не у всех на роду написано выйти замуж в 18, прожить с мужем долго и счастливо, и умереть в один день.
Я начала тяготиться своим одиночеством в отдельной квартире. Нужно было что-то менять в жизни.
Я понимала, что мне пора рожать ребёнка, а становиться матерью-одиночкой не входило в мои планы. Человек, ставший отцом моему сыну, просто удачно попался на моём пути, что оказалось неудачным для его семьи. Я поступила нечестно, я увела мужчину из семьи. Конечно, если бы он сам не хотел, никуда бы он не увёлся. Но сложилось так, как сложилось. Он действительно любил меня, а я в общем любила его. Вообще-то он был любителем гульнуть на стороне, но я уверена на 200℅, что от меня он не гулял. Возможно, на другом историческом отрезке мы могли бы прожить долгую, не знаю насколько счастливую жизнь.
Мы прожили вместе 5 лет, родили ребёнка, нас подвели события, происходящие в нашем государстве. Сергей был слишком слабым человеком, к тому же имел пристрастие к алкоголю. 90-е его сломали.
Мы работали вместе на "Арсенале", он был механиком на нашем ВЦ. А на любом ВЦ дармового спирта было, хоть залейся. У него были золотые руки, но не было никакого образования. Я сидела в декрете, соответственно денег не получала.
В магазинах было пусто. Потом ввели талоны.
Пока мы жили на талоны, как-то ещё держались. Мама Сергея, царствие ей небесное, забирала все талоны и с утра до вечера бегала по магазинам, отоваривала их.
Я в универсам заходила только за хлебом, потому что очередь за корзинками заворачивала за угол здания. Я брала ребёнка на руки и шла покупать хлеб, ну может быть ещё молока, если повезёт.
А потом отпустили цены, в магазинах появились продукты, но на Серёгину зарплату стало можно купить только килограмм сосисок.
У ребёнка пищевая аллергия, ему нужно мясо. А где его взять? Спасибо моим родителям, они в те годы развели на даче кур и кроликов. Только благодаря им мы тогда выжили. А потом стал разваливаться завод. Дармового спирта не стало, а выпить охота. Вот и думай: то ли ребёнка кормить, то ли бутылку купить. Прямо Семён Захарович Мармеладов. Мы пытались найти выход в смене работы, но это уже не помогло. Если в день зарплаты деньги не вытащишь, остались ни с чем, завтра их не будет. Я терпела до марта 1994. А потом на 8 марта сделала себе подарок. Выгнала своего благоверного и поменяла замки.
Пожалуй, на этом я на сегодня закончу. И так слишком вас загрузила.
Жду вас снова на моём канале. Буду рада любым знакам внимания.
Всегда ваша, Виктория.