Перед началом сезона покоса травы, следует правильно подготовить инструмент к труду и обороне, желательно сделать это за неделю до запланированного покоса. Советы будут просты и крайне банальны, но их соблюдение обязательно, к сожалению многими они попросту игнорируются!
Подготовка топлива.
Если агрегат оснащен 2х-тактным двигателем, приготовьте свежую топливную смесь в заданных пропорциях. Запас готового топлива не должен превышать месячную потребность, в иных случаях топливная смесь утратит свои свойства.
Подготовка двигателя.
Не важно какой двигатель 2т или 4т, рекомендация будет одна: Прочистите свечу, воздушный фильтр, проверьте топливные шланги, по необходимости замените, они частенько дубенеют и подтекают. Обслуживание мотокосы позволит уменьшить расход топлива.
На триммере с 4х-тактный мотором необходимо проверить уровень и состояние моторного масла в картере, а лучше всего просто заменить его после несезонного простоя.
Снимите глушитель, осмотрите выхлопной канал, если есть нагар удалите его. Обязательно прочистите глушитель если есть подозрение на то, что он забит нагаром (в этом деле поможет замачивание оного в бензине, а так-же простое обжигание поможет удалить в нем нагар). В общим способов много, выбирать каким воспользоваться Вам!
Бензиновому триммеру при первом запуске необходимо дать поработать без нагрузки в течение 2-3 минут. За это время масло равномерно распределится в системе, детали притрутся друг к другу, мотор начнет работать стабильно.
Подготовка лески, насадок.
Материалы, из которых изготавливается леска, плохо переносят перепады температуры и влажности, да и время не щадит её, поэтому рекомендуется хранить этот элемент в плотном пакете с добавлением силиконовой смазки. В процессе подготовки триммера к сезону вымочите старую леску в воде, пару дней будет более чем достаточно. Это сделает леску более эластичной, устранит хрупкость. Она в процессе работы реже будет ломаться, равномерное стирание лески залог удачного покоса!
Насадки необходимо разобрать и почистить от грязи, травы, смол. Внимательно осмотрите катушку на наличие трещин и других дефектов. Режущие диски необходимо заточить.