41,3K подписчиков

Ножом по мясу чик! И рукопашка не поможет!

14K прочитали
Молодой упырь размышляет о свойствах ножа.
Молодой упырь размышляет о свойствах ножа.

Многие люди недооценивают эффективность ножа. Предполагают, что нож настолько примитивно устроен, что причинить ущерб человеку может лишь случайно.

Нож применялся, издревле, как малогабаритный инструмент "двойного назначения". 

Им можно работать в быту + причинять ущерб жизни на войне или охоте. 

Этот чувак знает, зачем ему нож на войне
Этот чувак знает, зачем ему нож на войне

Нож надежное и эффективное изобретение человечества! Таковым он и останется до тех пор, пока существуют люди. Никакая боевая гимнастика или приемы-ужимки рукопашки, не стоят яйца выеденного, против свойств короткого клинка протыкать и резать. Факт! 

Однажды, в молодости, автор пропустил взмах вражеского ножа-складишка. Понадеялся на приемы рукопашного боя, которым владел очень даже неплохо. Еще надеялся, что "жизнь моя бесценная", станет барьером против решимости врага чиркнуть меня ножом. 

Не стала, а приемы не помогли... 

"Это больно и страшно, ребята. Одно касание по твоему телу ножом и... Ты забываешь обо всех замыслах и понтах!"
"Это больно и страшно, ребята. Одно касание по твоему телу ножом и... Ты забываешь обо всех замыслах и понтах!"

Быстрое и неуклюжее движение слабой рукой противника - раскрыло глубокую рану в мышцах бедра. Следующий взмах рукой с ножом - раскрыл порез на спине, которую я повернул к нему в попытке отбежать. Меня накрыла паника! 

Лихих моих дружков, как ветром сдр_иснуло. Боксеры, самбисты и просто кенты-алкаши, в едином порыве, убегали от страшного и молчаливого мужика. Мое счастье, что ножевик побежал за друзьями, оставив меня на покаяние. Это и спасло глупую жизнь подростка!"

"Ты ещё не нарывался на нож?"
"Ты ещё не нарывался на нож?"

На всю оставшуюся жизнь я запомнил эффективность простого ножа. Осознал слабость борзого и самоуверенного человеческого тела. Проникся никчемностью надежд на то, что противник не решится действовать до конца. Я вырос и возмужал разумом, за несколько секунд после получения урока. Мне тогда повезло, что мужик убежал за кентами... Иначе Амба! 

Не надейтесь на глупости, камрады - не тешьте себя иллюзиями про крепость, ловкость и неуязвимость живого мяса. Оно теплое, жидкое и невероятно ранимое.... Оно самое слабое из веществ этого мира! Никакая рукопашка, кикбоксинг или муатай не спасут от вражеской решимости "пустить красное", посредством зачуханноного ножика.

Истинная суть тренированного человеческого тела. Мясо, мясо и ничего кроме мяса...
Истинная суть тренированного человеческого тела. Мясо, мясо и ничего кроме мяса...

Будьте осторожны и уважайте чужие границы, иначе вам их расчертят ножом по мясу, в назидание другим. Такова моя история и жизненный опыт. 

Рукопашка не рулит против ножа! 

Подписывайтесь на Канал!