С обновленным двигателем, трансмиссией и улучшенной подвеской, новый RZR XP - это больше революция и эволюция от Polaris.
Компания Polaris только что представила новейшее поколение самого продаваемого в отрасли спортивного мотовездехода RZR XP 1000. Совершенно новый Polaris RZR XP 1000 2024 года был переработан с нуля, обеспечивая лучшие в своем классе характеристики, надежность, комфорт и производительность. Мощнее, чем когда-либо прежде, Polaris RZR XP оснащен более мощным двигателем, перенастроенной трансмиссией, улучшенной подвеской, более комфортным интерьером и суровым внешним дизайном.
"Категория мотовездеходов - самый большой сегмент в индустрии мотовездеходов, и мы гордимся тем, что представляем совершенно новый автомобиль, который на голову и плечи выше всех остальных, доступных сегодня", - сказал Рид Уилсон, вице-президент Polaris Off Road Recreation. "В 2014 году модель RZR XP 1000 положила начало всему многодорожному спортивному мотовездеходу, и теперь мы развиваем это наследие - берем то, что уже давно стало стандартом, и делаем его еще лучше во всех возможных отношениях".
Приходите вместе с нами, чтобы узнать все подробности о том, что делает новый RZR XP 1000 2024 года особенным.
Обновленный двигатель и CVT
Новый Polaris RZR XP 1000 2024 года оснащен обновленным двигателем Prostar 1000 второго поколения. 999-кубовый двигатель с параллельным расположением цилиндров выдает 114 л.с., что на 4 л.с. больше, чем у предыдущего двигателя. Помимо увеличения мощности, Polaris также удалось удвоить интервалы замены масла и упростить обслуживание двигателя благодаря перенесенным сливным отверстиям и легкодоступным крышкам двигателя.
Трансмиссия теперь имеет более автомобильный переключатель передач, с выделенными режимами Park, Reverse, Neutral, High и Low, а также новой функцией старта на парковке. Передачи трансмиссии были понижены для лучшей реакции и контроля, а система полного привода получила новую систему быстрого переключения на лету. Новые крепления и воздуховоды работают на охлаждение CVT, что, в свою очередь, увеличивает срок службы ремня. Трансмиссия RZR XP также была переработана спереди назад, с более прочными полуосями, карданными валами и подшипниками колес.
Улучшенная подвеска с амортизаторами Walker Evans
Подвеска нового RZR XP 2024 также получила обновление, увеличив полезный ход до 20,5 дюймов. Демпфирование во всей линейке обеспечивается 16-позиционными регулируемыми амортизаторами Walker Evans "needle" coil-over с выносными резервуарами, которые были перенастроены для еще большего комфорта и контроля. Передние амортизаторы имеют диаметр 2,0 дюйма, а задние - 2,5 дюйма. Все модели также оснащены передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости.
Полезный ход (измеряется от нижней части шины до нижней части полозьев) у моделей Sport составляет 20 дюймов спереди и сзади, а у моделей Premium и Ultimate он увеличивается до 20,5 дюймов благодаря более крупным шинам. Ход колес у всех моделей составляет 16 дюймов спереди и 18 дюймов сзади. Дорожный просвет для моделей Sport составляет 14 дюймов, а для автомобилей Premium и Ultimate - 14,5 дюйма.
Прочный новый дизайн экстерьера
RZR XP 1000 2024 отличается совершенно новым прочным внешним дизайном. В его основе лежит переработанное шасси с повышенной прочностью и жесткостью. Шасси оснащено интегрированным передним бампером и полноразмерной защитной пластиной, которая обеспечивает защиту передней части автомобиля, двигателя и трансмиссии. Переделанные передние крылья и капот улучшают обзорность, позволяя водителю лучше выбирать линии при техничной езде. Помимо агрессивного дизайна, RZR XP отличается новыми интегрированными дверями, светодиодными головными, задними и акцентными фонарями, а также улучшенным уровнем сборки и отделки, что обеспечивает более высокий уровень комфорта. Модели Premium и Ultimate получают уникальный пакет цветов и графики, а также подобранные по цвету аксессуары.
Комфорт в салоне в течение всего дня
Вы можете иметь всю мощность и подвеску в мире, но если в салоне вашего мотовездехода некомфортно, то день будет коротким. Polaris улучшил эргономику сидений, переместив передние сиденья на 1,5 дюйма назад и на 1 дюйм ниже, что придает новому RZR XP более спортивное положение за рулем и увеличивает пространство для ног. Задние сиденья были подняты на 2 дюйма, что обеспечивает пассажирам на задних сиденьях улучшенный обзор трассы впереди. Автомобиль также оснащен цельными дверями, доступными вариантами крыши, новыми выключателями с подсветкой в кабине и несколькими уровнями доступных аудиосистем Rockford Fosgate. Грузовое пространство RZR XP было переработано для более надежного хранения вещей и в то же время для их легкой доступности. Также доступна первая в отрасли крышка-тоннель, которая позволяет владельцам превратить всю кровать в крытое место для хранения, а также дополнительные ящики для хранения, охладители и многое другое.
Впечатляющий список аксессуаров
Специально для нового 2024 RZR XP 1000 компания Polaris разработала квартет новых коллекций аксессуаров. В комплект "Trail" входят вентилируемое ветровое стекло, передний и задний бамперы с высоким клиренсом, сверхпрочные скалолазы, поворотный багажник для запасного колеса, чехол для тонировки и 32-дюймовая световая панель Rigid. Велосипедисты, любящие бездорожье, могут выбрать пакет "Mud", который включает в себя крылья с полным покрытием, лебедку на 4500 фунтов, 30-дюймовые грязевые шины ProArmor, аудиосистему Rockford Fosgate, охладитель Northstar и 32-дюймовый фаербар Rigid. Любители путешествий по пересеченной местности могут выбрать пакет аксессуаров с алюминиевой крышей, низкопрофильными рокслейдерами, задней системой хранения и охлаждения Lock & Ride, 30-дюймовыми шинами ProArmor Runner, аудиосистемой Rockford Fosgate, чейз- и лайтбарами Rigid. Наконец, коллекция "All-Season" включает в себя лобовое стекло, полиспортивную крышу, верхние полудвери, заднюю панель Lock & Ride, крышку тоннеля и комплект отопителя кабины.
В дополнение к четырем комплектам аксессуаров, Polaris XP 2024 года будет выпускаться с более чем 60 доступными аксессуарами. В их число входит все: от лебедок и роклайдеров до держателей запасного колеса, панелей крыши и дверей. Также имеются комплекты отопителей, стеклоочистителей, зеркал, аудиосистем и освещения. Кроме того, Pro Armor будет единственным производителем запасных частей с полным ассортиментом продукции на старте продаж, который включает в себя роллкейджи, сиденья, двери, бамперы и многое другое.
Впечатляюще низкая начальная цена
Крайне редко на рынок выходит совершенно новое транспортное средство со стартовой ценой ниже, чем у модели, которую оно заменяет. Впечатляет то, что абсолютно новый Polaris RZR XP 1000 Sport 2024 года выпуска начинается с отметки $20 999, что на $900 дешевле, чем уходящая модель 2023 года. Стоимость RZR XP 1000 Premium увеличивается до $22 999, а цена модели Ultimate составляет $25 999. Цены на более крупные четырехместные модели пока не объявлены, но ожидается, что за дополнительную длину придется доплатить около $4 000. Полностью новый Polaris RZR XP 1000 2024 начнет поставляться дилерам в следующем месяце, так что приготовьтесь к тому, что скоро вы увидите его на трассах!