Всем привет, сегодня расскажу о проблемах с дверью и их решением.
Через некоторое время после покупки перестал работать электрозамок задней правой двери и динамик, пока не было времени смотреть что случилось закрыл дверь ключом.
Отверстие над замком, на фото показан детский замок, который отключает внутреннюю ручку, его трогать не надо.
Перед началом работ советую скинуть клемму с аккумулятора (вы же не хотите менять лишний раз предохранители).
Чтобы снять фишку с двери нужно убрать фиксатор, читал что он нажимается, но в моём случае я отогнул 2 фиксатора и сдёрнул его на жгут проводов вместе с пружиной, после чего потянув за разъём он отключился от двери, фиксатор и пружину я отложил в сторону и для большего удобства возни с проводкой решил вытянуть её в салон, в статье про установку саба расписано как снимать пороги, в двух словах нужно скинуть резинку двери и потянуть пластик порога вверх, там многоразовые, но довольно тугие клипсы (в -20 не сломались). После этого снимаем резинки с кузова, со стороны салона и со стороны улицы (гофра провода) и протягиваем провод вместе с ними в салон. Чтобы сильно не возиться с фишкой прорезал гофру ножиком и отодвинул в сторону от проводов.
Меня ожидало печальное зрелище:
Это не единственное, что меня удивило, проводов слишком много для этой комплектации, ведь задние двери у меня без электроподъёмников, посмотрев на фишки понял, что проводка готова под нафаршированные двери, а в самой двери контактов в 2 раза меньше. То есть Opel решили прокинуть проводку для тех, кто захочет создать побольше уюта задним пассажирам (задумка на будущее уже есть).
Целые провода, но с подтёртой изоляцией решил не менять, а просто обмотать изолентой, а вот оборванные или которые держались на волоске пришлось наращивать. Тонкие наращивал проводом по моему 18 Ga, который кидал на rem усилителя, под толстые уже использовал 12 Ga, изолировал термоусадкой с клеем, довольно-таки удобная вещь сразу, и герметизация, и изоляция. Гофру замотал чёрной изолентой, думаю будет нормально.
В обратной сборке особой сложности нет, провод в дырку, резинку на место и порог на защёлки, а вот вставить гофру в кузов не очень удобно, мешает дверь, лучше сначала вставить её под углом спереди и потом с удобством уже засунуть заднюю часть, разъём в дверь вставляется до щелчка и больше никуда не денется, если конечно не забудете вернуть защёлку и пружинку на место:)
Стоимость: околонулевая, так как наращивал остатками, если покупать провода, то 100-150 рублей максимум.
Сложности в этом особо нет, главное осторожно всё разбирать, чтобы ничего лишнего не повредить, а дальше провод к проводу, цвета разные, не запутаетесь.
Удачи в ремонте!