Ремонт проводки двери Opel Astra H

Всем привет, сегодня расскажу о проблемах с дверью и их решением.

Через некоторое время после покупки перестал работать электрозамок задней правой двери и динамик, пока не было времени смотреть что случилось закрыл дверь ключом.

Отверстие над замком, на фото показан детский замок, который отключает внутреннюю ручку, его трогать не надо.

фото с интернета.
фото с интернета.

Перед началом работ советую скинуть клемму с аккумулятора (вы же не хотите менять лишний раз предохранители).

Чтобы снять фишку с двери нужно убрать фиксатор, читал что он нажимается, но в моём случае я отогнул 2 фиксатора и сдёрнул его на жгут проводов вместе с пружиной, после чего потянув за разъём он отключился от двери, фиксатор и пружину я отложил в сторону и для большего удобства возни с проводкой решил вытянуть её в салон, в статье про установку саба расписано как снимать пороги, в двух словах нужно скинуть резинку двери и потянуть пластик порога вверх, там многоразовые, но довольно тугие клипсы (в -20 не сломались). После этого снимаем резинки с кузова, со стороны салона и со стороны улицы (гофра провода) и протягиваем провод вместе с ними в салон. Чтобы сильно не возиться с фишкой прорезал гофру ножиком и отодвинул в сторону от проводов.

Меня ожидало печальное зрелище:

Ужасное состояние проводов за 15 лет
Ужасное состояние проводов за 15 лет

Это не единственное, что меня удивило, проводов слишком много для этой комплектации, ведь задние двери у меня без электроподъёмников, посмотрев на фишки понял, что проводка готова под нафаршированные двери, а в самой двери контактов в 2 раза меньше. То есть Opel решили прокинуть проводку для тех, кто захочет создать побольше уюта задним пассажирам (задумка на будущее уже есть).

Целые провода, но с подтёртой изоляцией решил не менять, а просто обмотать изолентой, а вот оборванные или которые держались на волоске пришлось наращивать. Тонкие наращивал проводом по моему 18 Ga, который кидал на rem усилителя, под толстые уже использовал 12 Ga, изолировал термоусадкой с клеем, довольно-таки удобная вещь сразу, и герметизация, и изоляция. Гофру замотал чёрной изолентой, думаю будет нормально.

В обратной сборке особой сложности нет, провод в дырку, резинку на место и порог на защёлки, а вот вставить гофру в кузов не очень удобно, мешает дверь, лучше сначала вставить её под углом спереди и потом с удобством уже засунуть заднюю часть, разъём в дверь вставляется до щелчка и больше никуда не денется, если конечно не забудете вернуть защёлку и пружинку на место:)

Стоимость: околонулевая, так как наращивал остатками, если покупать провода, то 100-150 рублей максимум.

Сложности в этом особо нет, главное осторожно всё разбирать, чтобы ничего лишнего не повредить, а дальше провод к проводу, цвета разные, не запутаетесь.

Удачи в ремонте!

RekricheВсем привет, здесь буду писать про свою машину, а так же немного работы по электронике.
1 подписчик