Найти тему
49,4K подписчиков

Из-за моей шишки ругаемся с мамой

32K прочитали

Хочу поделиться с вами радостью, нести свет и радость. Показать на собственном опыте и примере, что никогда не поздно начать видеть позитив в жизни, даже там, где казалось бы, на первый взгляд, его нет.

Но не могу ..а точнее, нет настроения... Хочется погундеть и позанудничать :)

Меня утомила эпопея с шишкой под мышкой, и не сама шишка, а сколько это доставляет хлопот.

Я прошу маму помочь, она говорит, что не хочет, ей брезгливо даже обработать, а меня это выводит из себя, за час до этого, она рукой в кульке, прочищала унитаз, и сортировала мусор. (Да, моя мама не лентяйка, и заниматься делом)

Только когда я прошу помощи, она зачем-то говорит "как гулять, так она самостоятельная...", а я сижу перед ней, в холодном помещении, с раной, которую нужно обработать, и выдавить..

Я ведь даже давить не прошу, хотела только, чтобы она мне помогла продезинфицировать, перед тем как я попрошу Майю мне выдавить..так как голландцы не заморачиваться с этим.

Да-да, я жалуюсь на мать! И чё?!

В общем извините, мы уже год как вне дома.. может этот срок давит, или сами обстоятельства..

Она что-то возмущалась не по теме, просто мной..и когда я спросила, какое это отношение имеет к моей просьбе мне помочь обработать рану? Она психанула и выскочила.

Я начала пытаться сделать это сама..облилась вся перекисью, из-за того, что руку силой заводит за спину, в такие моменты, это не страшно... И написала Майе, что я готова (она попросила её позвать, как я буду готова, собственно говоря)

Мама увидела, что Майя идёт, пришла мне помогать, спасибо ей..

Потом мы сидели все на кухне.. и всё уже было нормально..так что это не ссора и не конфликт, у нас это случается..раньше часто, сейчас крайне редко, но бывает. Мы живые, и у нас накапливается, вот и нет- нет, да, да!

Мама вчера не спросила после врача как мы съездили, а сегодня поинтересовалась..

Я рассказала, что всё что я поняла, так это то, что он вырезать капсулу не будет, и нужно каждый день обрабатывать, вскрывать и выдавливать.

Мама, как и вы, была в недоумении от таких рекомендаций.. и спросила у Майи на русском " почему так?".

Фото не сегодняшнее
Фото не сегодняшнее

Майя с вопросом посмотрела на меня, и я решила написать ей в дискорде, чтобы получить развернутый ответ..

Хочу поделиться с вами радостью, нести свет и радость.-2

Она сказала, если вкратце, что он не стал резать, так как у меня пока воспаление, и что как заживёт, мы снова его вызовем и он её удалит.

Так как, полгода назад, им казалось, что это безпроблемная шишка, не хотели трогать, но так как у меня ослабленный иммунитет, то её лучше удалить, чтобы избежать повторного воспаления..

Конечно, завтра снова попрошу маму мне помочь, так это не шутки, да и я не голландка, чтобы вскрывать разрезы без обезораживания.. потерпеть молча, не вторить маме с претензиями, я могу.

Да и ей, я думаю, нужно сливать накопленные мысли..

Хочу поделиться с вами радостью, нести свет и радость.-3
Я не ищу виноватых, или виновников, плохих или хороших.. воспринимайте всё буквально. Всё как есть написано. Без обвинений.
Мы все устали!! И от безысходности хочется на стену лезть.