5,4K подписчиков

Юджу следует за своим кругом эмоций с новым альбомом «O»

7 марта Юджу, бывшая участница GFRIEND, выпустила свой второй мини-альбом «O» вместе с клипом на заглавный трек «Without U».

7 марта Юджу, бывшая участница GFRIEND, выпустила свой второй мини-альбом «O» вместе с клипом на заглавный трек «Without U». Юджу была единственным автором текстов для всех песен альбома, кроме «Peach Blossom», которую она написала с участием рэпера sokodomo и клип на которую должен выйти в скором времени.

Юджу дебютировала сольно в январе 2022 года. На пресс-конференции она рассказала, что долгий перерыв между релизами был вызван тем, что она занималась им сама: «Я заранее записала очень много песен. Я выбрала среди них те, которые соответствуют истории этого альбома, и завершила работу над ними».

Юджу дебютировала в 17 лет, и уже восемь лет находится на сцене. За это время она пережила множество событий, которые окрасили ее жизнь различными эмоциями, от волнения до отчаяния, от любви до ненависти и от утешения до растерянности.

Юджу рассказала, что эти эмоции не только приходили и уходили, но возвращались снова и снова, образуя огромный круг. Название альбома «О» отражает именно это.

«Значение имеет форма круга «О». Я сравнила нашу жизнь с путешествием и почувствовала, что повторение эмоций в нашей жизни похоже на круг», – уточнила Юджу.

7 марта Юджу, бывшая участница GFRIEND, выпустила свой второй мини-альбом «O» вместе с клипом на заглавный трек «Without U».-2

Она добавила: «Ключевые слова моего первого альбома, были «энергия», «трансформация» и «дебют». Это было новое начало, и я была полна сильной внутренней энергии. Но с этим альбомом я подключаюсь к своему прошлому, настоящему и будущему, изображая себя такой, какая я есть в наиболее естественном для себя состоянии. Этот альбом – это только про меня».

Однако Юджу отметила: «Путешествие – это не только поездка куда-то на машине или самолете. Я чувствую, что мы все находимся в своем собственном путешествии, которое началось, когда мы родились. Как бы я ни хотела представить свой жизненный путь, я также хочу обратиться ко всем, кто прокладывает свой жизненный путь».

Юджу, как и все участницы GFRIEND, покинула Source Music в 2021 году по истечении срока своего контрактов. Позже она подписала контракт с агентством Кан Даниэля KONNECT Entertainment.

* * *

Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.

Оригинал статьи находится на нашем сайте FanAsia.ru здесь.

Больше информации на FanAsia.ru.

* * *

#Юджу #GFRIEND