Найти тему
542 подписчика

Артём Екимов - Я уехал ребёнком считай, а вернулся совсем другим человеком.

246 прочитали

Мы продолжаем традицию рассказывать о интересных людях во флорболе. На очереди молодая звезда питерского флорбола - Артём Екимов, который совсем недавно вернулся из командировки в славный город Казань.

Мы продолжаем традицию рассказывать о интересных людях во флорболе. На очереди молодая звезда питерского флорбола - Артём Екимов, который совсем недавно вернулся из командировки в славный город Казань.

Р.К. Здравствуйте Артём! Расскажите несколько слов о себе - как Вы пришли во флорбол? А.Е. Здравствуйте, Роман! Во Флорбол я попал ещё в школе. Это было на продленке, в начальной школе, классе во 2 по-моему. Зашёл в спортивный зал и увидел как ребята занимаются, и решил тоже попробовать. Моим первым тренером стал Принёв Сергей Иванович, за что ему огромное человеческое спасибо.

Р.К. Вы целый год играли за Казанский Ирбис - расскажите как вы туда попали и что для вас значит этот опыт?
А.Е.
Да, именно почти год я играл за "Ирбис". Попал я туда благодаря Шипицыну Сергею Васильевичу, он рассказал, что есть вот такой проект перспективный. Не хочешь попробовать? Я согласился. Потом со мной связался господин Габдрахманов Булат Рафисович, рассказал какие условия они могут мне предложить. Мне они (условия) показались привлекательными и так я оказался в "Ирбисе".
Данный опыт для меня стал скорее положительным, несмотря на многие трудности при переезде и целый ворох бытовых проблем. Я уехал ребёнком считай, а вернулся совсем другим человеком.

Р.К. Не страшно было уезжать в другой город, за несколько тысяч км от дома? Что семья сказала? А.Е. Хотелось знаете перемен каких-то, чего-то нового. Страшно не было, спокойно адаптировался, ребята в команде супер #ирбисбанда Love! Семья была против конечно, но я упёртый и они не справились со мной, и сказали лети!

Мы продолжаем традицию рассказывать о интересных людях во флорболе. На очереди молодая звезда питерского флорбола - Артём Екимов, который совсем недавно вернулся из командировки в славный город Казань.-2

Р.К. Тяжело было жить в одному в другом городе? А.Е. Да, конечно были финансовые трудности, так как ни работы, ни премиальных, ни зарплаты, так скажем, от Ирбиса не было. Скажу так - было выживание! Я три раза менял место жительства, с перевозом всех вещей. А один переезд, это как два пожара, как говориться. Но, несмотря на это, было классно! Ребята из "Ирбиса" очень отзывчивые, добрые и всегда помогут в любой ситуации. Ну и конечно, помогали родственники - разуемся без них никуда.

Р.К. Почему Вы ушли?
А.Е.
Ушёл я из-за разногласий с господином Габдрахмановым Б.Р. - не понравилось отношение ко мне. Скажу кратко, отношение такое - если тебе что-то не нравится, собирай вещи и делай что хочешь. По началу всё как у всех, да прекрасно, а потом уже начинаются конфликты. Но все равно, спасибо этому человеку за участие в моей жизни. Это тоже опыт!

Р.К. Вы сейчас учитесь где-нибудь или работаете? А.Е. Я учусь в Казани на 1 курсе на направлении адаптивное воспитание, в Поволжском университете.

Р.К. Артём, как Вы сейчас видите продолжение своей флорбольной карьеры? Есть понимание? А.Е. Сейчас у меня реабилитация. У меня была и есть проблема с коленом. Курс лечения я прошёл. Осталось только восстановиться полностью и нагружать себя по полной программе. Понимание есть, это один из клубов Санкт-Петербурга! Название пока "военная тайна".

Р.К. Что посоветуете ребятам, если их будут звать куда-либо играть? Ехать? А.Е. Это сугубо их выбор конечно. Совет могу дать, если исходить из моей ситуации - не видитесь на обложку! А так, если проект будет где-то поинтереснее чем дома, то почему бы и нет. Я думаю надо рисковать и пробовать что-то новое.

Мы продолжаем традицию рассказывать о интересных людях во флорболе. На очереди молодая звезда питерского флорбола - Артём Екимов, который совсем недавно вернулся из командировки в славный город Казань.-3

КРАТКАЯ СПРАВКА:
Екимов Артём - 2002 г.р.

Амплуа - Нападающий
Хват - правый
Родной клуб - ФБК Отрадное
Выступал за команды: "24 Вкуса", "Варягъ", "СПб Юнайтед", "Нева", "Ирбис".
Достижения: Победитель чемпионата России среди юниоров, Серебряный призёр Кубка России, Победитель чемпионата России (Первая лига), Серебряный призёр чемпионата России среди юниоров, Серебряный призёр Unihoc Russia Cup.

Роман Кириенко, Floorball Review

Фото со странички Артёма Екимова в ВК