Найти тему

Личная дверь автора Дзен: закрытие и открытие

Оглавление

Дорогие коллеги, авторы каналов! У вас есть личная дверь? Как писатель с 30-летним стажем и блогер с 15-летним стажем признаюсь, что дверь очень нужна! Без неё к вам не приходят читатели и подписчики. В этой статье я объясню, как работает энергия (жизненные силы) автора на благо развития канала и зачем нужна эта самая дверь.

Принцип открытия и закрытия в древнекитайской философии, медицине и цигун

Много лет назад я проходила обучение у китайских врачей традиционной и нетрадиционной медицины, училась работать с энергией разными способами. Почти 5 лет я писала тексты под руководством Мастера Дао Цзи Сяогана. Мой наставник передал мне одно интересное упражнение из внутреннего цигуна. Внутренний - это цигун в голове, без действий, работа с энергией на уровне сознания. Это упражнение называется "Кай Хэ" и означает "открытие и закрытие".

"Кай Хэ" похоже на открытие и закрытые своей личной энергетической двери. Любой человек от природы обладает умением открываться для контакта и закрываться, когда контакт нежелателен или вреден. Дверью можно управлять: открывать и закрывать по своему желанию, усилием осознанности, то есть, в своей голове.

Почему это так важно для авторов? Потому что некоторые авторы по каким-то причинам хлопают дверью и закрывают вход для аудитории. Это происходит бессознательно, если автор этим не управляет.

Лиза Питеркина и доктор традиционной и нетрадиционной медицины Цзи Сяоган, 2015 год
Лиза Питеркина и доктор традиционной и нетрадиционной медицины Цзи Сяоган, 2015 год

Как авторы открываются и закрываются

Я веду группу "ИСКУССТВО СИЛЬНЫХ ТЕКСТОВ", в которой передаю свой писательский и блогерский опыт коллегам, пишущим авторам. Подписчики группы часто задают интересные вопросы и делятся наблюдениями.

Меня вдохновило общение с одной из подписчиц этой группы с необычным ником Вилка В-Голове, которая очень искренне поделилась личной информацией под публикацией "ДЛЯ КОГО ПИШУТ ЗНАМЕНИТЫЕ АВТОРЫ".

"Всё это в прошлом. Сейчас я более не готова проявлять свою личность. Некоторые части этой "личности", которую я проявляла, отмерли. И, видимо, навсегда. Стихи пишу, чтобы было классно, чтобы перечитывать и радоваться. А рассказы писала, пока эта тема заходила, и было что по ней сказать. Как тема заходить перестала, и мысли все по ней кончились, так и я перестала писать".

Для меня как для автора группы об искусстве сильных текстов была особенно интересна следующая мысль: если автору кажется, что какие-то части его личности отмирают, и при этом меняется тематика публикаций, аудитория уходит. Огромное спасибо Вилке за её историю о том, что после "отмирания частей личности" читателей стало меньше!

На самом деле никакие части личности отмереть не могут. Личность формируется в раннем детстве, и все её части развиваются или не развиваются на протяжении всей жизни. В разные периоды развития разные части личности открываются по-новому, но все они остаются. Бывает так, что в силу обстоятельств автору хочется что-то скрыть. Если после этого уменьшается аудитория, есть смысл задуматься, не захлопнулась ли дверь, не скрылся ли весь автор в своём личном кабинете

Диплом о прохождении обучения в Центре Китайской Культуры, преподаватели Цзи Сяоган и Лу Годзюань
Диплом о прохождении обучения в Центре Китайской Культуры, преподаватели Цзи Сяоган и Лу Годзюань

Как автор может регулировать свою личную открытость и закрытость, чтобы оставаться привлекательным для читателей

Дверь автора не обязана быть распахнутой настежь всегда. Главный принцип поддержания аудитории - Кай-Хэ, закрытие - открытие. Если аудитории стало меньше, значит, что-то нужно делать с дверью. Нужно показать читателю, что дверь приоткрыта, и вход свободен. Читатель не контактирует с текстом, если это не сухое описание продукта и не документ. Читатель контактирует с личностью автора. Если читатель подходит к двери (а текст - это дверь) и не видит никого внутри, он уходит.

Как пользоваться своей дверью? Об этом я собираюсь говорить в ближайшее время много и подробно. Если вам интересна тема, мигните лайком или смайликом в комментарии! Хочу поделиться практическими знаниями, как открывать и закрывать дверь, как проявляться через тексты, чтобы масштабировать читательскую аудиторию.