Найти тему
Дружу с головой

Чем пахнет зимняя Казань?

Если зимой хочется ощущать свежего морозного воздуха, ароматы мандаринов и отгромыхавших салютов, то это слишком банально. Походила я по Казани, погуляла по сверкающим улицам, усыпанным гроздями сияющих новогодних огней, на людей со всей России посмотрела и понаблюдала. Кто бы что ни говорил, но глобализация нашу страну по касательной затронула, и в каждом регионе есть свои особенности и предпочтения у населения в одежде и стиле, словах и выражениях, образе жизни.

Аромат всех туристических мест
Аромат всех туристических мест

Различия менталитета можно заметить только побывав некоторое время в другом городе (отличном от места постоянного пребывания), пообщавшись с людьми, а еще лучше, поработав с ними. В том, как человек ведет себя в деловой среде, наилучшим образом раскрывается характер, я в этом убеждена.

Но сейчас не об этом. Я хочу показать то, что не подвластно ни одному логическому объяснению, то, что навеяно нам с Запада как модное, ценное и уникальное. А нашим-то людям испокон веков - чудо диковинное привези, они, не разбираясь, за благо примут. Очереди начнут создавать, чтобы сим благом обладать да на подарки купить.

Возвращаясь к прогулкам по нарядному городу с обилием туристов, на этих щедро украшенных улицах стоял запах, копируемый всеми фабриками также активно, как банк России печатает деньги в период инфляции. И название у аромата неблагозвучное - Kirke - исчадье, созданное модным домом Tiziana Terenzi. Удушающе резкий и неимоверно стойкий, он удостаивается быть использованным по 2-3 пшика на человека, создавая вокруг себя ореол мнимого богатства, принадлежности к высшему обществу (но это не так). Его можно любить или ненавидеть, но от мускусного овердоза, першащего в горле обладателя и окружающих в радиусе 20 метров, не убежишь.

Как бы я видела рекламную кампанию этого аромата. Переносимся на Дикий Запад. Распахиваются две створки двери, входит запыленный ковбой, только что спрыгнув с загнанной и взмыленной лошади, опускает платок, который защищал верхние дыхательные пути от пыли, и присаживается к бару. К нему подходит пахнущая фруктовым букетом официантка и предлагает выпить. И вот эта смесь запахов оказывается супер модной, стреляет в сердечко каждого второго россиянина. Лошадиный мускус в супердозах, сверху посыпали цветочками и раздавили чуть-чуть ягодок. Да, смело, да, диковинно.

Энди Томас и его картины, посвященные Дикому Западу, отражают всю суть аромата.
Энди Томас и его картины, посвященные Дикому Западу, отражают всю суть аромата.

Толи климат у нас не тот, толи тип кожи у наших людей не внимает этот эликсир, но запах сшибает и не даёт опомниться. Откуда к нему такая любовь и тяга? Не невозможно, чтобы всем, таким разным и уникальным, нравилось одно ЭТО (Kirke). Тем не менее, гуляя по Казани, присутствие Kirke витало в воздухе, кратно усиливаясь при приближении к местам скопления людей. Поскольку Казань стала одним из самых популярных туристических направлений у россиян, то, смею сделать вывод, что любовь к этому запаху всероссийского масштаба. Как среди мужчин, так и среди женщин. Потому что увеличение продаж растет с расширением таргетной аудитории, а этому способствует слово "унисекс" на коробочке.

Я сделала для себя выводы:

1. Продавцы-консультанты в парфюмерных явно ангажированны и имеют свой интерес, продвигая один аромат всем желающим благоухать как боги Олимпа женщинам и мужчинам.

2. Надо помнить, что каждый человек - это личность со своим набором предпочтений. Если хотите выглядеть и пахнуть "дорого", то нужно создавать свой стиль, искать ароматы, которые либо подчеркнут индивидуальность, либо просто создадут ауру чистоты и свежести.

3. Ну и самое главное правило: 1 человек = 1 пшик. Не более. Чем ярче аромат, тем легче нажатие.