55 подписчиков

Электросамокат Kugoo S1 - замена курока газа, тормоза или дисплея в домошних условиях.

663 прочитали

Данные узлы (курок газа, тормоза или дисплей) в основном выходят из строя от механического воздействия, как правило от неудачного падания.

Первостепенный признаки неисправности выявляются в нежелании ехать, тормозить или непроизвольное движение эл. самоката. Одновременно с этим на дисплее отображается индикатор в виде ключа и самокат издаёт высокочастотный звук.

Проверить первостепенно можно самостоятельно, при помощи мобильного приложения KugooKirin, для этого включаем самокат, включаем блютуз в телефоне, соединяемся телефоном с эл.самокатом при помощи мобильного приложения, пароль "000000" и далее в мобильном приложении в правом верхнем углу нажимаем на шестерёнку, переходим в режим настроек. Опускаемся вниз и выбираем пункт System Self Check.

Данные узлы (курок газа, тормоза или дисплей) в основном выходят из строя от механического воздействия, как правило от неудачного падания.
В данном разделе мы можем видеть диагностику электронных узлов.
В данном разделе мы можем видеть диагностику электронных узлов.

Если все хорошо с узлом, то на против него будет стоять зелёный флажок/галочка, если не все хорошо, то красный крестик.

Но эта проверка покажет точность только на 90%

Если вы точно уверены, что требуется заменить дисплей, курок газа или курок тормоза, то нам понадобятся следующие инструменты.

Молоток, отвертка, желательно плюсовая и минусовая, три шестигранника на 4, 3 и 2.5 мм и нож. На фото только два шестигранника и одна отвертка.
Молоток, отвертка, желательно плюсовая и минусовая, три шестигранника на 4, 3 и 2.5 мм и нож. На фото только два шестигранника и одна отвертка.

Для замены дисплея также понадобится отвертка плюсовая, среднего размера.

ТЕХНОЛОГИЯ:

1. Откручиваем голову эл. самоката от рулевой колонки и разъединяем центральный провод. Достаточно плотно сидит, аккуратно тянем одну часть провода относительно другой.

Данные узлы (курок газа, тормоза или дисплей) в основном выходят из строя от механического воздействия, как правило от неудачного падания.-4
Данные узлы (курок газа, тормоза или дисплей) в основном выходят из строя от механического воздействия, как правило от неудачного падания.-5

2. Находим черный крестообразный винт, который в дальнейшем придется открутить.

Данные узлы (курок газа, тормоза или дисплей) в основном выходят из строя от механического воздействия, как правило от неудачного падания.-6

3. Берем отвертку или удлинитель от набора инструментов и аккуратно им при помощи молотка стучим по черному винту с обратной стороны дисплея через голову самого самоката. Очень аккуратно, если промазать по винту, то можно повредить саму плату дисплея.

Данные узлы (курок газа, тормоза или дисплей) в основном выходят из строя от механического воздействия, как правило от неудачного падания.-7

Далее смотрим, пока дисплей не начнет выходить из корпуса.

Данные узлы (курок газа, тормоза или дисплей) в основном выходят из строя от механического воздействия, как правило от неудачного падания.-8

Бывает сразу выходит весь, бывает плотно сидит и выходит только одна часть. Если вышла одна часть, то пробуем аккуратно пальцами его вытащить, толкая в разные стороны.

Если не получается, то можем помочь ему выйти отверткой, так же с обратной стороны но упираясь в пластиковую защитную крышку.

Данные узлы (курок газа, тормоза или дисплей) в основном выходят из строя от механического воздействия, как правило от неудачного падания.-9
Данные узлы (курок газа, тормоза или дисплей) в основном выходят из строя от механического воздействия, как правило от неудачного падания.-10

Далее, когда дисплей с защитной крышкой полностью вышел, при помощи канцелярского ножа аккуратно разрезаем термоусадку которая на разъёмах и снимаем дисплей, окручивая черные винты, дисплей меняем на новый.

Если нужно заменить курок газа или тормоза, то дисплей снимать ненужно, нужно первым делом отсоединить разъём нужного курка.

4. Для уверенности, берем новый курок и подсоединяем к дисплею, включаем самокат, проверяем, если все работает, то снимаем старый.

5. Что бы снять старый курок, есть два варианта. Вариант первый заключается в снятии резиновой ручки (грипсы) с основания части руля. Но тут бывают сложности, т.к. грипсу порой очень сложно снять и по этому есть второй вариант, при помощи снятия самого основания руля.

Для снятия части руля, берем шестигранник на 4 мм и откручиваем винт у основания руля.

Данные узлы (курок газа, тормоза или дисплей) в основном выходят из строя от механического воздействия, как правило от неудачного падания.-11

Берем молоток и удлинитель от набора инструментов или какой-то другой тупой и крепкий инструмент и бьем по основании ручки руля.

Данные узлы (курок газа, тормоза или дисплей) в основном выходят из строя от механического воздействия, как правило от неудачного падания.-12
Данные узлы (курок газа, тормоза или дисплей) в основном выходят из строя от механического воздействия, как правило от неудачного падания.-13

Если ручка пошла, то здорово, вам повезло и аккуратно продолжаем, стуча молотком выбиваем ее из корпуса "головы"

Данные узлы (курок газа, тормоза или дисплей) в основном выходят из строя от механического воздействия, как правило от неудачного падания.-14

Далее, шестигранником на 2.5 мм откручиваем фиксирующий винт в самом курке, вытаскиваем провод, убирая поролоновый уплотнитель и снимаем курок.

Данные узлы (курок газа, тормоза или дисплей) в основном выходят из строя от механического воздействия, как правило от неудачного падания.-15
Данные узлы (курок газа, тормоза или дисплей) в основном выходят из строя от механического воздействия, как правило от неудачного падания.-16

Ставим новый, собираем в обратной последовательности. Рукоятку руля с грипсой забиваем обратно в основание "головы".

6. Если же выбить рукоятку не получается, то тогда придется снимать саму резиновую грипсу , а она приклеена и снять проблематично.

Для этого саму грипсу следует подержать в горячей воде мин 5 и аккуратно поддевая отверткой изнутри отклеиваем грипсу от металлической ручки руля.

Данные узлы (курок газа, тормоза или дисплей) в основном выходят из строя от механического воздействия, как правило от неудачного падания.-17
Данные узлы (курок газа, тормоза или дисплей) в основном выходят из строя от механического воздействия, как правило от неудачного падания.-18

Аккуратно, отвертка должна идти поралейно резиновой грипсы относительно металлической трубы. Не бойтесь, не порвется, главное не проткнуть. Далее рукой пытаемся снимать грипсу, стягивая ее от "головы".

Как сняли, то откручиваем шестигранником винт курка и снимаем курок.

Собираем в обратной последовательности.

Если есть вопросы, пишите.

В видео варианте можно посмотреть тут.

Надеемся статья была вам полезна.