Найти тему
Xenia & beauty

"Аура денег" для ваших ручек от Aravia

Закончилась очередная упаковка крема для рук от Aravia.

Я уже писала, что мне ОЧЕНЬ нравятся отдушки у Аравия - они приятные, не приторные, а композиция у них сложносоставная. Покупаю их крема для рук/ног из-за аромата😆.

(Интересно, у остальных их средств, например для лица, тоже прекрасная отдушка?)

---

Конкретно этот крем мне посоветовали в сообщениях в инстаграмме. Причём как раз из-за запаха.

-2

Мне ещё показалась прикольной идея : крем с золотыми частицами.

Типа " чтобы создать ауру золота и притягивать деньги к вашим позолоченным ручкам"😆😆😆😆

Это, конечно, шутка, но задумка прикольная.

-3

Сам крем довольно лёгкий, светло-жёлтого цвета. Впитывается очень быстро.

Я бы не назвала его сильно питательным и он вообще не жирный. Для зимы мне его было мало.

-4

Для того, чтобы руки не сохли я просто мазала его после каждого мытья рук и перед выходом на улицу.

Золотых частичек обнаружено не было: точнее они есть, но в очень минимальном количестве и особенного блеска золота на руках я не заметила.

-5

Теперь про отдушку :

Отдушка здесь как раз больше подходит для зимы, чем для теплой погоды.

У меня этот запах ассоциируется больше с мужскими ароматами, причём "rich", какого-то представительского ранга.

С чем-то золотым тоже ассоциируется : с платьем, часами, серьгами.

-6

Это немного не моё - я люблю нежные цветочные или конфетные ароматы.

Не смотря на это, меня запах не раздражал и я довольно спокойно использовала его на руки (и на голени ног тоже очень зашёл👌).

ВЫВОД: средство нормальное, но я больше повторять не буду.

На вкус,цвет и запах, как говорится, все фломастеры разные.