1,7K подписчиков

Что шокирует турков в российских туристах?

2,7K прочитали
Доброго времени суток!

Доброго времени суток! Услышала я как-то историю от одного турка, который поражался, зачем туристы массово вывозят из отелей с системой "всю включено" все на свете: апельсины килограммами, полотенца, тапки и остальные "чудеса" этих прекрасных мест. У меня возникла идея опросить знакомых из Турции (некоторые из них бывали в России по учебе или работе), что их шокирует в русских людях или в России. Хочу сказать сразу, материал этот создала больше для любопытства и комичности, ни в коем случае не для негатива. Просто сравнивать разное понимание мира крайне интересно...

КУПАТЬСЯ В МОРЕ ЗИМОЙ, ПРИХОДИТЬ К МОРЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

А чего? Разве нам, людям привыкшим окунаться на крещение в прорубь, бывает холодно? Банальный факт, но это приводит местных и теплолюбивых жителей в недоумение. Зачем же купаться в море в зимнее время, если можно дождаться лета? Кстати, Турки также не понимают нашей маниакальной любви к морю, нашего восхищения и желания ходить на пляж каждый день, ощущать морской бриз и наслаждаться шутом прибоя. "Море и море... Чего удивительного? Зачем вы каждый день сюда загорать ходите? Не так уж это и интересно" - сказал как-то смехом один местный житель, родившийся и выросший в Анталье. А я, проведя 2 года в этом прекрасном городе, все еще не перестаю радоваться тому, что теперь у меня есть возможность жить у морского побережья. Мне кажется, и через годы, если я вдруг останусь в Турции, море для меня будет чем-то особенным.

Доброго времени суток!-2

ЖЕЛАНИЕ ГОТОВИТЬ СВОИ РУССКИЕ БЛЮДА В ТУРЦИИ

Продукты питания являются одним из наиболее ярких примеров того, что может шокировать турков. Русская кухня славится блюдами, которые не совсем привычны для восточного гурмана. Например, квашеная капуста, квас, блины, вареники... вызывают удивление. Но помимо того, что эта еда уже априори кажется странной местным, еще больше их поражает то, что русские люди пытаются найти привычные для них блюда и продукты в Турции. Спрашивают гречку, сгущенку и т.п. в каждом магазине. Зачем, если в Турции и так полно вкусных продуктов? Так считают местные люди, которые, к слову, являются большими патриотами и чтят в первую очередь свое производство, свои традиции и без должной скромности заявляют, что все турецкое - самое лучшее. В русско-турецких семьях, кстати, россиянкам очень сложно перестроить своих мужей на русскую кухню. Из всех знакомых мне случаев мужчины не позволяют дома готовить русские блюда (по крайней мере, для всей семьи. (Политика простая: "Хочешь - готовь и ешь сама"). Помнится мне, как-то я готовила торт "Черепаха" и отнесла его своей турецкой подружке, которая живет с родителями, братом и сестрой. Они очень улыбались и мягко говорили, что "это очень необычно и ... даже шоколадно, но было понятно, что люди не были готовы принимать новый рецепт". Было очень забавно, но я немного расстроилась, что мой любимый торт мог произвести такое, скажем, не ахти-впечатление!:)

Доброго времени суток!-3

ВНЕШНОСТЬ

По внешности нас тоже очень легко отличить от местных и дело не в генетике и не в белокурых волосах многих приезжих, а в выборе брендов, аксессуаров, вещей. Для большинства турков не понятны тренды гель-лака, длинных ногтей, наращенных ресниц и, как говорят турки, "русских губ" - накаченных губ, которыми увлекаются дамы) Также помню, что турки часто спрашивали: "Почему вы русские всегда накрашенные? Вы такие красивые, но вы всегда на каблуках, в платьях, с маникюром... Вы не устаете? И когда успеваете всем этим заниматься?" Хочу сказать, что лично я в Турции начала себя чувствовать гораздо свободнее. Местные не делают абсолютно никакого акцента на бренды, на дороговизну вещей. В Турции совсем другие ценности и если я вдруг выйду без маникюра, никто меня не осудит и не посмотрит на меня косо. Местные преимущественно одеваются на базарах, где вещи можно урвать за смешные деньги и задаются вопросом, для чего тратить такие деньжищи на обыкновенную одежду?

Доброго времени суток!-4

ПОВЕДЕНИЕ

В Турции понятие зоны комфорта не такое явное, как в РФ. В Турции люди часто болтают на улицах, не видят никаких препятствий в знакомствах, тут же зовут друг друга в гости, что поражает некоторых наших граждан. Турков же удивляет то, что ты можешь не согласиться в первые минуты знакомства сразу же бежать на совместную прогулку, в ресторан или ехать отдыхать на дачу в толпу их родственников. Для нас все как-то неудобно, некомфортно... вызывает неловкость и стеснение. В Турции таких понятий, кажется, нет и вовсе! Народ очень приветливый и общительный. Всегда угостит и поможет, позовет в свою компанию. Помню, когда я познакомилась со своей подружкой Фатьмой (замечательная девочка! о ней я говорила выше в истории с тортом), она сразу же позвала меня в гости к своей семье на совместный ужин. Мне было неловко, ведь даже ее я почти не знаю, но она была удивлена, что я не готова прийти к ней домой. "А что здесь такого? Дома и познакомимся. Поедим вместе, моим маме и папе очень интересно поговорить с тобой!" - написала она.

Вот такие особенности мне удалось подметить. Делитесь в комментариях, что еще нас так сильно отличает от турков:)