Найти тему
275 подписчиков

Женщина ждет ребенка от мужа через два года после его смерти

815 прочитали

Женщина, чей муж умер два года назад, беременна его ребенком после того, как он заморозил свою сперму перед лечением от рака.

Фото: ivfbabble.com
Фото: ivfbabble.com

Мэрайя Смит и ее муж Крис мечтали о создании семьи, когда поженились, но такого шанса у них не появилось из-за диагноза рака и трагической смерти Криса в возрасте всего 27 лет.

В возрасте 24 лет у Криса был диагностирован рак пазух носа, который распространился на головной и спинной мозг.

После долгой борьбы он скончался в июне 2021 года. Перед началом лечения он принял решение заморозить свою сперму, и теперь Мэрайя сообщила, что у нее будет девочка.

Мэрайя написала в эссе для Insider: "Перед его смертью я пообещала ему, что осуществлю нашу мечту", - заведу детей.

"Этой весной, спустя всего два года после смерти Криса, родится наша дочь".


Хотя пара сохраняла оптимизм, когда Крису был поставлен диагноз, Мэрайя сказала, что Крис ясно дал понять, что если с ним что-то случится, она должна использовать его сперму, чтобы осуществить их мечту о ребенке.

К сожалению, в конце 2020 года Крису стало очень плохо, его рак прогрессировал быстрыми темпами.

Мэрайя написала: "Стать вдовой в 24 года было так же ужасно, как это звучит. Но у меня было за что зацепиться - обещание иметь ребенка от Криса.


"Это помогало мне идти вперед, заботиться о себе и работать над своим будущим. Это вдохнуло жизнь в мое сердце и душу".


"Я знала, что у меня все еще есть его частичка. У меня была возможность иметь собственную семью, даже если она будет выглядеть совсем не так, как я предполагала. Я могла бы сохранить его жизнь для наших друзей и семьи".

Мэрайя прошла через внутриматочную инсеминацию, несколько циклов ЭКО и выкидыш, чтобы дойти до этого момента.

"Я прошла через многое, и мне еще предстоит пройти через большие испытания: сделать все возможное, чтобы мои дети знали Криса, не имея возможности узнать его".

Оригинальная статья