382 подписчика

Отзыв [Atomic Heart]

282 прочитали

Только что прошел игру на максимальной сложности "Армагеддон", потратив 95 часов... из которых 49 это первое прохождение до критичного бага на выходе из театра а оставшиеся 46ч это прохождение до титров сначала.

Только что прошел игру на максимальной сложности "Армагеддон", потратив 95 часов...

И вот, когда я выбрав наиболее логичный вариант ответа увидел первые титры, и понял, что всё не так просто, как выглядело на первый взгляд решил переиграть концовку и посмотреть на финал истории с другой стороны, то его не было... второго финала. Честно говоря, ожидал большего, но это ни в коем случае не делает игру хуже.

Только что прошел игру на максимальной сложности "Армагеддон", потратив 95 часов...-2

Начнём с восхваляющей оды )) мне, как человеку, который ещё помнит треугольные пакетики с молоком, крышечки от стеклянных бутылок с кефиром и питьевые фонтачики в пионер-лагере, атмосфера игры ну прям зашла)) я далеко не фанат СССР, но моё детство прошло в стране красных флагов и синей школьной формы. Остались только хорошие и тёплые воспоминания и игра подарила мне ностальгию, за что разработчикам отдельное спасибо! Многие из тех простых предметов которые мы видим в подсобках рабочих или в домиках в деревне я не просто видел своими глазами, но и брал в руки)) что ещё больше усиливало погружение.

Локации очень небольшие и жутко коридорные, но тем не менее, исследовать их было интересно (даже при повторном прохождении), но мне лично не хватало пространства открытого мира. Очень круто сделаны головоломки в полигонах. Особенно, когда после нескольких попыток у тебя все же получается найти ответ, тут прям чувствуешь за себя гордость))) один раз мне все же пришлось прибегнуть к гуглу для поиска решения головоломки, но когда увидел ответ, то понял, насколько это было очевидно, если бы посмотрел с другой стороны. И второй раз я загуглил код замка в последнем комплексе "Павлова", шифр от которого я не смог найти.

К боевке у меня отношение неоднозначное, несмотря на обширный арсенал пушек и скиллов, одновременно ты можешь использовать всего 3 скилла и лично мне хватало 4 разных пушек, из которых в 90% случаев от начала до конца игры использовался энергетический пистолет. То есть, оружия вроде как много, но есть типа ульта, которая позволяет тебе без траты патронов разносить практически любого врага. Правда и стиль игры становился таким, что приходилось убивать врагов по одному, прячась за дверные проемы или отбегая от врагов кидая на них замедляющий полимер и молнию. В общем, для меня эта боёвка не показалась сочной.

Понравилось, как подавали историю мира через электронные письма и аудиозаписи, с удовольствием читал и слушал. А вот подача основного сюжета показалась мне скудноватой. Мало сюжетных роликов, хотя сами ролики, как по мне отлично получились! Ну и если говорить о сюжете без спойлеров, то концовка была неожиданной, или я бы лучше сказал неоднозначной. Ну и как я написал выше, жаль, что не было полноценной альтернативной концовки.

А вот паркур мне не понравился очень сильно. Ну да, особенно после второго дайнлайта... Здесь все прыжки с препятствиями очень топорные и не интуитивные, а учитывая, что во многих полигонах этому уделяется большое внимание, то прохождение этих участков вызывало боль.

Касаемо эндгейма... его тут нет. Полигоны я зачистил в формате основной кампании, а больше тут делать нечего.. после титров, я имею ввиду. Но может оно и хорошо. Получилось цельное не сильно затянутое приключение.

Был критичный для меня баг, который заставил начать игру заново после 50 часов игры. Я не знаю, что случилось, но у меня вдруг заел муыкальный трек, транслируемый по радио, то есть он повторялся снова и снова и через 2 часа фарма открытого пространства я возненавидел песню "стоят девчонки, стоят в сторонке", я думал, ну должно пройти же, должна смениться музыка!. Выходил из игры, менял режим "для стримеров", делал проверку целостности игры, но проблема не уходила. Тогда я начал сначала, и о чудо! С этим багом я не встретился до самых титров.

В остальном, критичных багов больше я не заметил, были мелкие косметические, не мешавшие прохождению. А ну и отдельное место в аду должно быть предусмотрено для вк плэй... я промолчу, что на релизе закачивал игру около 4 часов, а потом она у меня упорно не хотела запускаться, пока я не отключил антивирус. Но даже запустившись, игра постоянно вылетала, геймплей выглядел как эстафета от одной сэйф-комнаты до другой. Вылететь игра могла через минуту, а могла дать целых 10 минут геймплея.. Правда когда я начал второе прохождение, таких вылетов стало в разы меньше, может там как раз прошло несколько обновлений, видимо что-то пофиксили.

В заключении скажу, что очень жаль, что не смог купить игру в стиме, так как игра достойна внимания и прохождения, но вот второй раз (а в моем случае в третий) я её проходить не буду, как и не буду выбивать все ачивки, ибо она так же как и киберпанк не затягивает настолько, чтоб в неё возвращаться. Выше я вспоминал Dying Light 2, так вот туда я периодически захожу, ибо монстров месить весело и паркур там комфортный и ты действительно ощущаешь себя порой на грани)))

Так что, возвращаясь к игре Atomic Heart, считаю, что получилось очень интересное приключение, на которое не жаль потраченного времени. Всем спасибо и удачи!

Только что прошел игру на максимальной сложности "Армагеддон", потратив 95 часов...-3
Только что прошел игру на максимальной сложности "Армагеддон", потратив 95 часов...-4