8,3K подписчиков

Как я пассажиров "Эконом" на Toyota Camry возил

7,6K прочитали
Народ наш воистину уникален и непредсказуем: казалось бы платишь за услугу по эконом-разряду, и радоваться надо, что эту услугу оказывают по разряду высшему. Но нет. Нет радости в лицах. Скорее наоборот.
Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель, сегодня про то, как я автомобилем тарифа Комфорт+ пассажиров из "Эконома" баловал.
Погнали!
Фото автора
Фото автора

Дело было в январе, когда я решил проверить как обстоят дела с доходами в сегменте Комфорт+ и взял в аренду Камри (писал об этом статью на канале). Как только я взял машину, Яндекс в этот же день предложил мне бонус в размере 8800 рублей за выполнение цели завершения 104 заказов в течение шести дней на территории г. Москва:

Народ наш воистину уникален и непредсказуем: казалось бы платишь за услугу по эконом-разряду, и радоваться надо, что эту услугу оказывают по разряду высшему. Но нет. Нет радости в лицах.-2

Я посмеялся над такой перспективой, понимая, что такой объём заказов точно не для К+, а переходить ради этого бонуса на "Эконом" вообще не интересно, так как доплата за каждый заказ составляет всего лишь 84 рубля 62 копейки. В общем почитал и забыил.

Началась обзорная работа тарифа и рутинный развоз приоритетно-надменных пассажиров К+. Работал своими стандартными сменами, покупая их у Яндекса для экономии на комиссии. Возил только К+, за редким исключением включая Комфорт на попутных маршрутах.

23 января (в последний день акции), я стандартно купил смену в тарифе К+ и лишь потом на глаза мне попался счетчик тех самых акционных заказов:

Народ наш воистину уникален и непредсказуем: казалось бы платишь за услугу по эконом-разряду, и радоваться надо, что эту услугу оказывают по разряду высшему. Но нет. Нет радости в лицах.-3

И вот тут включилась внутренняя "жаба", которая начала считать совсем по-другому: всего 21 заказ и плюсом прилетит 8800... Хм... Время почти 12 дня.... В тарифе К+ нет гарантий успеть с выполнением 21 заказа в день.... 8800 разделить на 21 получается 419 рублей доплаты за каждый заказ. Ду ну его этот К+, включаем всё что есть и погнали избегать долгих поездок, портовых заказов и за МКАД не выбираемся:

Народ наш воистину уникален и непредсказуем: казалось бы платишь за услугу по эконом-разряду, и радоваться надо, что эту услугу оказывают по разряду высшему. Но нет. Нет радости в лицах.-4

Заказы стреляли как из пулемета, а идентифицировать пассажира согласно тарифа не составляло особого труда. За этот день я отвез:

  • Комфорт+ - 5 заказов
  • Комфорт - 11 заказов
  • Эконом - 5 заказов

Сервис дал всего лишь 5 заказов по тарифу Эконом, но все эти пассажиры запомнились по отдельности.

1. Молодой человек молча сидел и не шевелился на заднем сидении, как будто впервые в жизни едет на автомобиле подобного класса.

2. Кавказец средних лет заказал короткую поездку по стоимости подачи. Оплата была наличными 139 рублей. Подъехав к месту спросил почему я вожу такие дешевые заказы на дорогой машине и получив мой ответ, что делаю я это ради его прекрасного настроения, поблагодарил и добавил 100 рублей к протянутым 150.

3. Бабулька из поликлиники, которой без разницы на чем ехать и ничего не поняла.

4. Молодой человек при поездке в 30 минут сидел молча и не моргал, а когда я поинтересовался всё ли для него комфортно в поездке, коротко ответил "Да" и попросил во двор не въезжать, быстро выскочив на повороте.

5. Тут на меня напал кураж: короткий заказ без коэффициентов повышенного спроса от пункта выдачи Wildberries в соседний двор. Пассажир - полная девушка с кучей фирменный пакетов этой сети. Я вышел, открыл багажник и предложил разместить пакеты, после чего... открыл ей заднюю дверь, приглашая в салон))) Девушка села, а я начав поездку, продолжил:
- Для Вас комфортна температура в салоне?
- Да,
- замерев ответила дама.
- Музыка Вам не мешает? - не унимался я, поглядывая на неё через салонное зеркало.
- Нет, - почти не дыша сухо отвечала мадам.
- Если Вам необходимо зарядить Ваш телефон, Вы можете воспользоваться зарядным устройством, которое размещено в спинке переднего сидения, - продолжал я донимать пассажира уже приторным сервисом.
Спасибо, мне не нужно, - осторожно ответила пассажирка, как будто ожидая какой-то опасности.

Поездка быстро подошла к концу, а при выгрузке пакетов я тактично поинтересовался ее напряженностью. Оказалось, что она ждала какой-то подставы, так как ей показалось подозрительным, что за ней приехала такая машина по заказу самой дешевой поездки. Боялась что-либо трогать в машине. А вдруг отвалится? И я потребую компенсации ущерба.

Молча повеселившись, я завершил поездку и отдал ей сдачу в 11 рублей, которую она безропотно забрала:

Народ наш воистину уникален и непредсказуем: казалось бы платишь за услугу по эконом-разряду, и радоваться надо, что эту услугу оказывают по разряду высшему. Но нет. Нет радости в лицах.-5

По итогу бонус от Яшки я получил, а смену завершил на два часа раньше, сразу после выполнения 21 заказа

Народ наш воистину уникален и непредсказуем: казалось бы платишь за услугу по эконом-разряду, и радоваться надо, что эту услугу оказывают по разряду высшему. Но нет. Нет радости в лицах.-6

Помимо бонуса таксометр показал доход в 8029 рублей - очень слабовато для К+, но с бонусом получилось почти 17 тыс.

Люди с недоверием относятся к такому резкому повышению качества услуг и постоянно ожидают какой-то подставы. Уже давно проживая в недокапитализме, мы разучились доверять людям и всегда ожидаем подвоха, если это касается денег, а денег у нас сейчас касается всё.

Что думаете по этому поводу? Был опыт использования более дорогих услуг при оплате дешевых? Пишите в комментариях - интересно.

Всем Добра и Удачи.
Пока!