Каждая девушка чувствует себя намного комфортнее и увереннее в белье от Victoria’s Secret или в самой популярной пижаме, ну и куда же без мистов. Это отвал бошки. Для меня этот бренд ассоциируется с невероятной женственностью и любовью к своему телу, в независимости от конституции, пропорций и каких-либо особенностей. Этот бренд про уважение себя и выражение благодарности.
В 2021 году вышла новость об отмене самого грандиозного шоу бренда нижнего белья Victoria’s Secret. Официально причина отмены – финансовые проблемы, поэтому мероприятие было даже не перенесено, а вовсе ликвидировано. Эти показ отличался от всех остальных шоу люксовых брендов. Это было настолько красиво, что не хотелось отрываться от экрана. В чем же настоящая причина отмены шоу, по моему мнению?
К сожалению, мода должна подстраиваться под современные реалии и идеи, которые транслирует общество. У бренда произошли разногласия с различными объединениями, которые борются за права меньшинств. В итоге, в один момент стали резко появляется сомнительные факты, обвинения о домогательствах и насилии, различные высказывания сотрудников, моделей, не имевшие под собой доказательной базы. Общество победило, и даже подстраивание бренда под принятые стандарты не улучшило их положение и не смогло оправдался в глазах «борцов за права».
Быть Ангелом – гарантировало дальнейший успех в модельном бизнесе. Участие в показах, фотосессиях, рекламах именитых брендов – обеспечено. Кастинг для этого показа был намного сложнее и жёстче по сравнению с другими модными домами, так как выходов моделей было намного меньше.
Мое мнение. В шоу действительно участвовали модели с прекрасной фигурой, которая дана им генетически. Если проследить карьеру девушек, принимавших участие, то они всегда были стройными. Смотря это шоу, у меня загорались глаза: это было невероятно красиво, эстетично и гармонично. Каждое мероприятие – это новая локация, новая история, новая идея и новое восприятие женской красоты. Лично у меня не возникало комплексов по поводу собственного тела (далеко не идеального) после просмотра шоу, наоборот, появлялось желание купить себе тот же образ, что и на модели. Как минимум, в магазинах был большой выбор размеров для любого типа фигуры. Также, интересный факт, во время коллаборации Chanel и H&M женскую одежду отшили только до 42 размера, потому что Карл Лагерфельд создавал образы только для худых девушек. Ни разу эта проблема не вызывала великие общественные споры. Поэтому мне искренне жаль бренд, который сначала не стал принимать вызовы общества, а потом уже было поздно. После ухода шоу у бренда были финансовые трудности, однако сейчас ситуация стабилизировалась, благодаря кардинальной перезагрузке бизнеса. Кстати, если вы еще не видели, то теперь Victoria’s Secret есть на Lamodа. Если не ошибаюсь, то цены особо не изменились. Мне будет безумно интересно и важно услышать ваше мнение по поводу данного бренда и его шоу.