Ошибочно предполагать, что люксовым брендам не надо заморачиваться над приглашением для шоу, ведь на них всегда приходят знаменитости, публичные личности, стилисты, либо же богатые люди, веди иногда можно купить себе место на показ (около 5000$). Но! дизайнеры креативят не только над образами. Пригласительные не менее важная часть к подготовке показа. В этом посте я покажу, в каком формате потенциальные гости получали обращение.
VETEMENTS SPRING/SUMMER 2020 MENSWEAR
Во-первых, сам показ был проведен на Елисейский Полях в ресторане быстрого питания Макдональдс. А во-вторых, фишкой показа стало приглашение на мероприятие в виде презервативов в черном и розовом цветах, на одной стороне которых был логотип бренда, а на другой - место проведение. Оригинально и удобно, но легко потерять. Демна Гвасалия – гений.
MAISON MARTIN MARGIELA FALL/WINTER 2012 RTW
Талантливый дизайнер талантлив во всем. Если создаются инновационные коллекции, то и приглашение на них должно быть соответствующим. Для грандиозного шоу Maison Margiela направил своим гостям белый конверт с брелоком для ключей. На подвеске был лазерный фонарь, направив который в любую точку, показывал детали мероприятия.
JACQUEMUS FALL/WINTER 2019 MENSWEAR
Представляемая коллекция была посвящена сельской жизни города Монпелье (Франция), поэтому дизайнер не стал далеко уходить т тематики и отправил пригласительные в виде открытки с буханкой хлеба, завёрнутые в хлопковое полотенце. Даже на самом шоу гости и модели прониклись атмосферой города, так как участники показа собиралась за деревянным столом, на которым стоял сыр, теплы молочный шоколад, домашний мармелад и масло. Иногда для поиска вдохновения стоит просто покинуть мегаполис и забыть про цивилизацию на несколько дней
BALENCIAGA FALL/WINTER 2022
Самые нашумевшие пригласительный за последний год были у Баленсы. Гости получили сломанные и не пригодные к использованию Iphone 6, на котором было выгравировано бренд, дата, время и место проведения шоу. До сих пор интересно, какой запрос делал дизайнер, чтобы найти столько телефонов. Интересный подход в эпоху технологий. Однако подписчики не оценили такое решение, поскольку не доказана экологичность продукта.
GUCCI FALL/WINTER 2020
Один из самых успешных дизайнеров современности Алессандро Микеле в качестве приглашения на шоу отправлял голосовое сообщение в WhatsApp, прикрепляя 2 фотографии, на одной из которых них была надпись «Faconnier de Rêves» или «Dream Maker».
Алессандро один из немногих дизайнеров, понимающий важность и роль своей команды, поэтому главными героями шоу стали стилисты, визажисты, портные – те, без кого сказка не была бы создана. Таким образом, он отблагодарил своих работников за проделанную работу.
Эта была первая часть подборки с пригласительными. Надеюсь, возьмете эти идеи себе на заметку и воплотите что-то свое в разных проектах. Чем безумнее – тем лучше.