4 ноября стало известно, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора модного дома Gucci после 15 лет работы над ним. Очень неожиданно, потому что не было крупных скандалов или разногласий в его команде, хотя читала мнения о том, что его коллекции стали однотипными и всем надоели – абсолютно неправдивые слова… Это легендарный человек, который смог сделать Gucci самым продвинутым брендом в современных реалиях. Почему же?
Модный дом Gucci вступил в европейскую некоммерческую организацию «Liberi e Uguali», выдвигающую на первый план идеи принятия социального разнообразия в плане сексуальной ориентации и гендерной идентичности. Благодаря соответствию с современными ценностями философия бренда Gucci постоянно развивается, транслируя идеи индивидуальности, чувственности, элегантности и неуместности.
Была выпущена коллекция «Gucci Off The Grid», разработанную в соответствии с идеей цикличного производства. Слоган гласит: «Созданная для тех, кто заботится об окружающей среде».
Другие коллекции также несут в себе идеи самоидентификации, уникальности и СВОБОДЫ.
Таким образом, Микеле сделал большой вклад в пересмотр стандартов красоты и размытие границ гендера, а значит и в освобождении каждого из нас.
А теперь, интересные факты:
- Gucci –самый популярный и часто встречающийся бренд на платформе Тик Ток.
- 22 705 — количество написанных с 1921 года песен, в которых упоминается Gucci.
-Самый дорогой предмет, когда-либо продаваемый Gucci - ремень с шипами из платины и бриллианта. Внимание!!! Стоимость - 256 970 $ (даже самая дорогая сумка стоила около $ 40000).
- Сегодня в мире открыто более 550 магазинов Gucci.
- Сумка – самая продаваемая позиция люксового бренда.
Сможет ли следующий директор продолжить идеи Микеле, или бренд ждут кардинальные перемены, покажет время. Надеемся, что любовь к нему станет только крепче.
Гений и революционер Алессандро Микеле. Кого потерял Gucci
5 марта 20235 мар 2023
13
1 мин