Найти тему
654 подписчика

Самый странный случай на Мамбе))

296 прочитали

Только что я ставила эксперимент - каталась по мордоленте с вопросом, чем я хуже падшей женщины. Эксперимент проводился повторно, так как первый раз ко мне после такого зашла куча анкет тех самых женщин и ни одна мужская не среагировала. Ни одна.

Я повторяю. Что получила? Ну, ладно, хамство от одной анкеты в ЛС. Смысл мне писать хамить? Не ясно.

Предложение "прямо сейчас приехать за 59 км всего-то" и обслужить его бесплатно. Ну, чисто из любви к искусству, чтоб доказать, что я не хуже падших женщин, а лучше, потому как чисто из любви к искусству, бескорыстно.

Но убило морально другое меня - чувак с забрюленным фото стал слать мне фото некоей дамы и спрашивать, что я могу про нее сказать, сексуальная ли она, флиртует ли на стороне и т.д.?

Ребята, что это было?!

Меня что, уже и ведьмой там считают? Мол, дескать, ему женское мнение интересно. Но я тут причем, мнение на что? На чужие постановочные фото?

Чем люди думают и чем они занимаются?

Мне стало СТРАШНО.

Честно.

С ув., Хр.