Не в деньгах счастье.

277 прочитали

Друзья всем привет 😍😍😍🤗🤗🤗😘😘😘

Картинка из открытого доступа.
Картинка из открытого доступа.

Не в деньгах счастье, а в их количестве. Так обычно говорят.

Я в той своей счастливой жизни, также думала.

Сейчас, я уже так не думаю. Всё материальное стало не важно совсем.

К деньгам отношение моё очень изменилось.

Когда иду в магазин, я не смотрю цену. Нет я конечно вижу, что сколько стоит. Но если я что-то хочу купить, то покупаю.

И я отлично понимаю, что живу я один раз. Писала уже, что на себе не экономлю.

И вот, я подумала, что на продукты в один раз трачу около 10 тысяч, бывает и 16 и больше.

А дочери на день рождения хотела подарить 5 тысяч.

И что она на них купит?!

Можно конечно и от души что-то купить. Но что?

Вчера ездила в аптеку, домашнюю аптечку пополнить. Закупилась по минимуму, но чек примерно в 5 тыс.

Ещё в фикс прайс зашла. Больше ничего пока не надо было.

Фото моё
Фото моё

Короче думала я, думала и решила купить дочери новый телефон.

Вечером ей об этом сказала, что завтра идём покупать телефон, который она хочет. Но считает его дорогим.

Долго я её отговорки слушала. Потом мне надоело и я ей объяснила, что к деньгам надо проще относиться.

И если она не пойдёт со мной, я все равно куплю, возможно совсем не то!!!

И она ещё и симку хотела, номер сменить. И что мне симку на свой паспорт покупать?

Объяснила ей, что жить надо здесь и сейчас. А не когда нибудь, лет через 20.

Рассказала, что сейчас мне уже не так интересно жить. Как в 20 лет.

Так что вечером пойдём за новым телефоном.

Спасибо вам большое, что дочитали 😘

Всех обнимаю 🤗🤗🤗🤗🤗