697 подписчиков

Женщина = Мужчина

123 прочитали

Время прочтения: 4 минуты.

Всё чаще женщины занимают высокие посты, осваивают, некогда, мужские профессии вроде водителя или сварщика. Мужчины же уходят в декрет по уходу за ребёнком и садятся за прилавки касс. В окружающем меня мире женщины наравне с мужчинами могут учиться, работать, голосовать.

В последнее время мало где встречается раздельное воспитание мальчиков и девочек. Более того мы идём к тому, что пол личности уже не зависит от пола организма. И детские игрушки, образование, рабочие места, одежда, даже косметика – всё унисекс.

С одной стороны это хорошо. Это расширяет возможности, помогает открывать новое для себя и лучше проявляться в этом мире. Ты не чувствуешь ограничений по половому признаку и можешь заниматься тем, что нравится тебе. Здорово!

Не так давно я узнала о новом (во всяком случае для меня) тренде, что мужчины красят ногти в черный и другие цвета. Казалось бы безобидно. Что плохого? Жалко мне что ли… Однако я задумалась: детина 180 сантиметров, намазанный кремами, патчи на лице, аккуратненько так берет кисточку и наносит лак на ногти… и подует ещё, чтоб схватился… Окей… а потом потек кран и нужно починить… как? Маникюр же!..

Я понимаю, что в мире всё автоматизируется, улучшается и можно вызвать слесаря, который придёт и починит. Всё ок. Но уже есть вероятность, что придёт женщина без укладки, с короткими не накрашенными ногтями и через 10 минут всё будет работать, как нужно.

Мне кажется, что дорвавшись до такой свободы люди не чувствуют границ разумного.

Женщины и мужчины разные. Мы отличаемся. Очень. У нас отчаются гормональный и психологический фоны. Мы смеемся с разного. У нас разные приоритеты. Но из-за тенденции «унисекс» это всё становится почти не различимым.

Женщины вынуждены во время менструации пить таблетки от боли и работать, ведь за них это никто не сделает. Мужчины спиваются, потому что их Я(ички) где-то в недрах сумочки жены. Мы настолько забыли, кем мы созданы природой, что уже женщины ухаживают за мужчинами, а те капризничают и выбирают…

С чего я это всё… не так давно был праздник «День защитника Отечества». По информации из интернета: «ежегодно отмечается в следующих странах: Российская Федерация, Белоруссия, Таджикистан, Киргизия, а также Южная Осетия.» Я нахожусь в Беларуси (да-да, не Белоруссия. Беларусь.). Так вот тут это даже не входной день. То есть это примерно такой же праздник, как день медицинского работника. Однако, с самого детства меня приучают поздравлять в этот день всех мужчин. К слову, есть праздник «МЕЖДУНАРОДНЫЙ мужской день», а именно 19 ноября, но мало того, что об этом празднике даже не все знают, так он тоже не является выходным днём.

В этом году я вообще не могла разобрать кого поздравлять 23-его, потому что есть военнообязанные женщины, есть мужчины, которые не служили, а есть те, кого начинает трясти от одного упоминания военных… Поэтому я поздравляла всех с праздником «День сражений подушками». Выкрутилась…

Но приближается 8 марта.. Кого поздравлять? По половым признакам, по возрастным или по манере поведения? А как же те, кто разделяет саму идею праздника?

Целью этого праздника Цеткин назвала борьбу женщин за свои права.

8 марта, как и 23 февраля, признан Общереспубликанским праздничным днём, однако восьмого у всех выходной… И о каком равенстве идёт речь?..

✍️❤️📨

Время прочтения: 4 минуты.  Всё чаще женщины занимают высокие посты, осваивают, некогда, мужские профессии вроде водителя или сварщика.