Найти тему
204 подписчика

О тяжелом детстве с деревянными игрушками. Обновление парка.

Я наконец забрала посылку с Али-экспресс и начала поочередно выдавать ребенку обновления.

Первое, я наконец дошла до шнуровок. У всех наших ровесников они есть, а мой как "белая ворона".

итак, шнуровка номер 1

Я наконец забрала посылку с Али-экспресс и начала поочередно выдавать ребенку обновления. Первое, я наконец дошла до шнуровок. У всех наших ровесников они есть, а мой как "белая ворона".

Дёшево и сердито. Выдала ее сразу ибо она с любимым червяком. Вообще червяки и всякие рыбалки уже отходят, я не вижу того интереса, что был раньше, но червяк знакомый и игрушка, как говорится "зашла". Сразу понял куда и что пихать, как идёт веревка

#шнуровка #детскиеигрушки #ребенок1год

Шнуровка номер 2

Я наконец забрала посылку с Али-экспресс и начала поочередно выдавать ребенку обновления. Первое, я наконец дошла до шнуровок. У всех наших ровесников они есть, а мой как "белая ворона".-2

Пока вручена не была, детали мелковаты, но проглотить не должен. Игрушка на перспективу.

Лот номер 3: яйца сортеры. Вообще период сортеров у него явный - собирает/перекладывает/носит/уносит/прячет. Плюс он неровно дышит к яйцам: у нас есть деревянное Монтессори с подставкой его он уже замучил.

Я наконец забрала посылку с Али-экспресс и начала поочередно выдавать ребенку обновления. Первое, я наконец дошла до шнуровок. У всех наших ровесников они есть, а мой как "белая ворона".-3

Рамки-вкладыши. Взяла с ручками, чтобы было удобней попадать в пазы. У него сейчас любовь с квадратами Никита 1 уровень, но они там легко вставляются в пазы. Вкладыши же плотные, решила взять с ручками.

Я наконец забрала посылку с Али-экспресс и начала поочередно выдавать ребенку обновления. Первое, я наконец дошла до шнуровок. У всех наших ровесников они есть, а мой как "белая ворона".-4

Пазлы. Цвета красивые, спокойные. Детали крупные. Опять же на волне вкладывания и любви с квадратами Никитина. Качество приятное. Льва уже потрепали. Хорошо сделаны, собираются легко и для маленьких ручек с плохой ещё моторикой.

Я наконец забрала посылку с Али-экспресс и начала поочередно выдавать ребенку обновления. Первое, я наконец дошла до шнуровок. У всех наших ровесников они есть, а мой как "белая ворона".-5

Еще добавлю про пособия-развивашки. Серия 7 гномов - не зашла. Но, посмотрев Паевскую купила вот эту книгу

Я наконец забрала посылку с Али-экспресс и начала поочередно выдавать ребенку обновления. Первое, я наконец дошла до шнуровок. У всех наших ровесников они есть, а мой как "белая ворона".-6

Она не дорогая, буквально 300р, но мой ребенок ее оценил, по ней мы и занимаемся сейчас паралельно с умницей. Речь пошла, мычания пропали. Теперь только слоги с указательным жестом. Слов мало, но они четкие и он явно понимает, что говорит. Ну и у нас немного своеобразный набор слов: мама,папа,киса,там,дай,на,веник и апорт. На своем языке балаболит постоянно иираздаетинам с мужем команды для выполнения.

Что хочу сказать - заниматься на развитие речи очень утомительно, особенно с активным ребенком. Речь это не только слова. Каждый двигательный этап, моторика - все связано с речью. Очень надеюсь что хотя бы до нормы мы дотянем в 1,5 года. Осталось всего 2 месяца.

Я наконец забрала посылку с Али-экспресс и начала поочередно выдавать ребенку обновления. Первое, я наконец дошла до шнуровок. У всех наших ровесников они есть, а мой как "белая ворона".-7