Найти тему
206 подписчиков

Цветы в коробках. Зачем покупать среди зимы

       Я вот тут задумалась. Почему из года в год цветы в коробках начинают продавать посреди зимы? Зачем их так рано привозят? Чтобы решить логистические проблемы? Или места в питомниках не хватает?

Я вот тут задумалась. Почему из года в год цветы в коробках начинают продавать посреди зимы? Зачем их так рано привозят? Чтобы решить логистические проблемы? Или места в питомниках не хватает? Освобождают свои холодильники, чтоб отключить их и сэкономить на электричестве?

       Я вот тут задумалась. Почему из года в год цветы в коробках начинают продавать посреди зимы? Зачем их так рано привозят? Чтобы решить логистические проблемы? Или места в питомниках не хватает?-2

Интернет-магазины же принимают заказы на весну, чтоб держать растения до этой весны в нужных условиях. И это правильно. А нам, особенно в условиях квартиры. обеспечить растениям такие условия сложно.

Так вот. Я знаю что будут проблемы с хранением и знаю. что можно всё купить попозже весной, но из года в год наступаю на одни и те же грабли, покупая цветы в коробках посреди зимы.

       Я вот тут задумалась. Почему из года в год цветы в коробках начинают продавать посреди зимы? Зачем их так рано привозят? Чтобы решить логистические проблемы? Или места в питомниках не хватает?-3

А почему? Да потому, что и большинство из нас. Соскучились по лету, даче и цветам, вот и не можем устоять холодной долгой зимой перед спящим чудом в коробке с красивой фотографией.

       Я вот тут задумалась. Почему из года в год цветы в коробках начинают продавать посреди зимы? Зачем их так рано привозят? Чтобы решить логистические проблемы? Или места в питомниках не хватает?-4

Ведь это не просто спящие зелёные веточки с укутанными корешками. Нет. Это спящее волшебство. Это наша детская вера в чудо. Это мы себе подарили будущую радость. И бережём, и холим эту радость, которая приближается с каждым днём.

А семья в реальности живёт. И видит холодильник, забитый чем угодно, только не продуктами. И видят мой взгляд. когда пытаются засунуть кастрюльку на полку с растениями. В общем жить с этими крайне разными взглядами на мои любимые коробочки тяжеловато. и спасибо моим родным, что они это терпят.

А тут ещё это будущее Чудо прибавляет проблем. Оно не хочет ждать, видите ли, его просто распирает, оно хочет случиться уже сейчас. И растёт!

       Я вот тут задумалась. Почему из года в год цветы в коробках начинают продавать посреди зимы? Зачем их так рано привозят? Чтобы решить логистические проблемы? Или места в питомниках не хватает?-5

Вот, пожалуйста, прорастают! Хотя я холодильник выставила на максимум, молоко замерзает. А ростки лезут и у роз, и у лилий. терпят пока только хосты и гладиолусы. И так-сяк ещё георгины.

Лилии ещё не так страшно. а вот розы... я их храню лёжа в овощном ящике, а ростки лезут, конечно. вверх. Вертикально. А когда куст высадится и сам примет вертикальное положение, то новые веточки будут торчать строго горизонтально, да? И что это будет?!

       Я вот тут задумалась. Почему из года в год цветы в коробках начинают продавать посреди зимы? Зачем их так рано привозят? Чтобы решить логистические проблемы? Или места в питомниках не хватает?-6

Плетистые ладно, это даже хорошо (наверное), так они будут лучше цвести, но кустовым-то это совсем не надо. И как убедить этих торопыжек немного подождать?

Думала я, думала и приняла решение. Пока высаживать в горшки не буду, а поставлю их в холодильник на полку вертикально.Правда. придётся полки переставлять, а то по высоте не поместятся. и поставлю температуру на минимум. Молоко, боюсь, будет скисать, стану покупать почаще в маленьких упаковках. Ой. бедная моя семья. Опять у них новые ограничения по холодильнику!

А что вы думаете по этому поводу? Как вы решаете проблему с зимними покупками цветов? Покупаете тоже? Как они себя сейчас у вас чувствуют?

Сетовала на жизнь Наталья. автор канала.