Найти тему
50 подписчиков

По рецептам любимых блогеров, или День тюлень

Пятница вечер. Мы с Ваней уставшие, но в предвкушении выходных. Сразу решили, что будем ничего не делать. Совсем. Прям как придём с работы и детского сада.

Ваня смотрел мультики, играл в телефон.

Ко мне зашла Юля Площадка (площадка она потому, что мы познакомились на детской площадке, ещё со старшим сыном, и что бы как-то разбираться в моих Юлях, к ней прикрепилось такое вот прозвище). У Юли была с собой двух-недельная бутылка белого вина-на донышке. Не знаю, нацедила ли она на бокал, или довольствовалась аристократичным 125 мл за ужином.

Я даже растерялась и постыдилась отпить глотка на пробу. Две недели человек допить не мог белого вина. Это где это видано?!

Я готовила. Мы болтали.

Ничего интересного, сплетни и рабочие моменты.

Винчик с прошлой недели, Сашка купил в АМ, чёт в районе 700р. Отпила глоток-не зашло. Хотя рейтинг достаточно высокий.
Винчик с прошлой недели, Сашка купил в АМ, чёт в районе 700р. Отпила глоток-не зашло. Хотя рейтинг достаточно высокий.

Работаем мы в медико-социальной экспертизе. Мы можем обсуждать работу, и ситуации, что с нами приключились за день, например один из часто задаваемых на полном серьезе вопросов:

-а как нам получить инвалидность?

-а что у вас?

-насморк!

Бесит. Вообще-то раньше (12 лет назад) я была куда терпимее. А теперь… Какая-то не спокойная. А надо быть мягче. Непременно мягче.

Еще мы обсуждаем сотрудников. Мне кажется об этом можно написать тут в слух, потому что, у нас на работе все друг-друга обсуждают.И это вполне нормально. Как маленькая вторая жизнь. Мы проводим на работе очень много времени, сложно не стать частью друг-друга.

Пока Юля допивала остатки белого вина двух-недельной давности, мы сплетничали. Потом она ушла домой, а я съела тарелку риса с печенкой и только улеглась, как на пороге появился Саша.

Саша вчера выпил коньяк. Пришёл домой с такой улыбкой! Пытался что-то сказать, но кажется, ему в такие моменты тоже требуется логопед. Бубнил, улыбался и быстро уснул.

Утром в субботу, то есть сегодня, Саша разбудил меня в 7 утра.

В 7 утра. Он как девчушка из деревушки- Сделано!

А че сделано…

провертелась я на кровати часов до 9, потом плавно сползла, и решила порадовать своих немногочисленных (но самых крутых и я точно знаю что вы поймёте прикол) подписчиков фоткой нашего завтрака.

По мотивам девчушки из деревушки -яйца в хлебе и по рецепту пончиков от ИА - где эстетика не важна.

По рецептам любимых блогеров 🤓❤️
По рецептам любимых блогеров 🤓❤️

Не знаю, но меня так забавляло это «яйца в хлебе».

Вчера забрала с валдберис семена. Сегодня решила посадить.

Пятница вечер. Мы с Ваней уставшие, но в предвкушении выходных. Сразу решили, что будем ничего не делать. Совсем. Прям как придём с работы и детского сада.  Ваня смотрел мультики, играл в телефон.-3

Посадила тюльпаны в горшки, правда глиняных у меня нет, пришлось использовать мусорные вёдра 🪣. Ещё читала, что поздно я это затеяла, и надо было раньше думать, но решила, что попытка не пытка и если что, просто пересажу их в осень.

Пересадила томаты по отдельным горшочкам.

Посадила перец, тыкву, баклажан, и огурец. Всего по-немногу. Знаю что с огурцами поторопилась, да и ладно.

Пересадила розу которую Саша купил мне в Леруа, и я почему-то опять думала, что она достоит до апрельской пасадки-нет, проснулась, пока пересаживала, Киара отгрызла росток. Жалко.

Пятница вечер. Мы с Ваней уставшие, но в предвкушении выходных. Сразу решили, что будем ничего не делать. Совсем. Прям как придём с работы и детского сада.  Ваня смотрел мультики, играл в телефон.-4

Киара вторую неделю на корме РоялК. Ещё даём хофитол, альмогель и ещё одни. Слюни больше не текут, запоров нет, Киара превратилась в настоящего, веселого, здорового котёнка.

Кто не в теме, наш котёнок Киара с января болела странной болезнью. Мы прошли несколько ветеринарных клиник, сдали все анализы, делали узи, рентген и мрт- чисто, кошка здорова.

Но она точно была не здорова. Она истекала слюнями, постоянно спала и была вялая как тряпочка пока не прокакается. Только в последней клинике Ахилл, которую мне посоветовал мой мастер по маникюру -Даша, нам рекомендовали профилактику желудочных червей, и смену корма на роял.

На следующий день кошке стало лучше. И пока, с ней всё отлично. Ттт.

На сегодня решили ничего не делать. За окном совсем не весна, настроение ленивое.