Найти тему
24,7K подписчиков

Близкие люди

33K прочитали

Дарья всегда знала, что не является биологической дочкой для своих родителей, но это не было особенной проблемой в ее сознании. Николай и Ольга взяли ее детском доме после отказа родной матери в возрасте трех месяцев. Они на тот момент долго жили в браке и потеряли надежду на рождение ребенка, поэтому решились на усыновление. От маленькой Даши отказались сразу после ее рождения, поэтому их случайная встреча казалась предначертана свыше.

- А тебе никогда не хотелось узнать историю своей настоящей семьи? - спросила ее как-то одноклассница и по совместительству лучшая подруга Света.

- Не думаю, что это хорошая идея. От меня никогда не скрывали правду, да и не нужная я кровным родственникам, раз отказались от меня самостоятельно и за сколько лет ни разу не проявили интерес относительно моей судьбы. - рационально рассуждала девчонка, - Мне нормально живется в этой семье, а другой как-то и не особенно нужно уже.

Но так ей казалось только в отрочестве, по мере взросления интерес к прошлому и подробностям произошедшего не оставляли в покое. Собрав в кулак силу воли она попыталась поговорить на болезненную тему с родными людьми.

- Я понимаю твой интерес. - сказала искренне мама, - Но мы правда ничего не знаем о твоей биологической семье. На момент удочерения руководство приюта не стало вдаваться в подробности относительно этой информации, просто подтвердив тот факт, что у тебя и твоих родственников по крови не было патологий и серьезных заболеваний.

- Если ты решила найти родных и узнать прошлое, скажи нам честно и давай искать вместе. - предложил отец, - Мы все понимаем, но сильно переживаем, чтобы ты не попала в неприятную историю. Одна ты у нас надежда на счастье в жизни.

Даша понимала, что им больно и волнительно поднимать данную тему и на время сама о ней забыла. Она после школы поступила в институт, потом начались карьерные подвиги, но все равно шальные мысли периодически проскакивали и тревожили сознание. Иногда ей снились незнакомые люди, которые во сне казались родственниками и так дальше продолжаться не могла. Девушка понимала, что не сможет обрести покой, если не узнает правду.

- Для начала мы вместе поедем в приют и попросим поднять архивные документы. - предложил Николай, - Возможно придется дать взятку, на этот случай я полностью готов.

- Обещай нам, что в любом случае адекватно отреагируешь на правду и примешь ее. - переживала Ольга по поводу психологического состояния дочери.

- Вы меня готовите словно к чему-то страшному и остро негативному. - пыталась успокоить их девушка, - Не переживайте, все будет нормально и я навсегда останусь вашей дочкой. Просто каждый человек имеет право знать правду о своих корнях.

Потом началось продолжительное расследование и поиски, которые не приводили к особенным результатам. Николай и Ольга переживали сильней дочери, поскольку опасались из-за ее психологического состояния.

- А если Даша после встречи с биологической семьей перестанет с нами общаться и решит перебраться к ним? - переживала женщина.

- Не волнуйся, мы вырастили хорошую дочь, все будет нормально. - поддерживал ее супруг - мы же никогда не скрывали от нее правду и с самого начала рассказывали о появлении в нашей семье, поэтому теперь нужно правильно принимать и адекватно реагировать на любые поступки.

Спустя пять месяцев ожиданий ответов на запросы, переживаний и сомнений сыщики получили информацию о предположительных родственниках. Дарья решила поехать к ним сама для спокойной беседы. Родители очень сильно хотели ее сопровождать, но девушка выступала категорически против подобного решения. Эту непростую историю она должна была пройти мужественно и справиться с ней самостоятельно.

- Здравствуйте, вы Юлия Владимировна? - спросила она привлекательную брюнетку, открывшую дверь на звонок в квартиру.

- Да. А вы кто? - без эмоций поинтересовалась женщина.

- Меня зовут Даша и видимо вы меня родили 23 года назад в сентябре. - говорила она, глядя в глаза незнакомки.

- Проходи, разговор получится долгим. - отошла в сторону хозяйка, пропуская в квартиру гостью.

- Если осуждать меня пришла или претензии предъявлять, то все бесполезно. - говорила Юлия, раскуривая с*гарету, - Жизнь меня уже наказала нормально, а тебе своим отказом, возможно я судьбу поменяла.

- Я не имею права ничего вам предъявлять или высказывать. - честно сказала девушка, - У меня хорошая семья и искренне люблю своих родителей, просто захотела узнать собственное прошлое и не более того.

- А все там просто и особенных секретов нет. - ответила женщина глядя мимо гостьи равнодушным взглядом, - Я родила ребенка в семнадцать лет и оказалась к этому совершенно не готова. Но еще меньше радости относительно пополнения испытали мои родители и избранник. Его родители сразу отправили учиться в столицу, чтобы ничего не портило будущее и репутацию перспективного парня. Мы на тот момент встречались с ним несколько месяцев, а потом случилась беременность. Я пыталась решить проблему медицинским путем, но доктора запретили из-за повышенной опасности для здоровья.

- Вы сразу оставили меня в роддоме? - пыталась собрать все части картинки воедино Дашка.

- Сразу, чтобы даже не привыкать или не поддаваться сомнениям. Так было правильно и проще для всех. Мне нужно было поступать в институт, папашку твоего родители в столицу отправили. А мои родители не собирались менять свое мнение и заниматься воспитанием внучки, да и я особенно не настаивала по этому поводу. Молодая была, полная уверенности в том, что впереди ждет безграничное счастье и радость, но все оказалось немного иначе.

- Вам нужна помощь? - спросила Дарья с искренним сочувствием и сожалением по отношению к практически чужой женщине.

- Мне нужен покой и тишина, так что можешь не изображать заботу и не демонстрировать трогательное участие в моей судьбе. - продолжала она, - Я сама привыкла справляться с проблемами и дальше обойдусь. Обидно просто иногда бывает, что по факту все сложилось далеко не так, как виделось в мечтах, но ничего уже не исправить. Мне сорок лет, родителей уже нет, как сложилась история твоего настоящего отца не имею понятия, поскольку мы ни разу не встречались с ним после расставания.

- У вас есть семья? - спросила Даша.

- У меня она была, и казалось счастливая и крепкая семья, а потом все исчезло и теперь я живу одна. - брала вторую с*гарету в руки Юлия, - Но тебя это совершенно не касается, так что можешь подробности не выспрашивать, рассказывать ничего не собираюсь. А если ты рассчитываешь на компенсацию или решила на квартиру замахнуться, так это зря. Я ничего платить тебе не стану и вообще особенной вины не чувствую из-за произошедшего. Возможно я тебе жизнь спасла, тем, что отказалась сразу после рождения.

Дарья всегда знала, что не является биологической дочкой для своих родителей, но это не было особенной проблемой в ее сознании.

Домой Даша шла в растерянных чувствах, не особенно понимая суть произошедшего сегодня. Ей всегда казалось, что после встречи с биологическими родственниками многое встанет на свои места, а теперь все еще больше запуталось. После встречи с Юлией она стала какая-то замкнутая и подавленная, что вызывало тревогу у родителей.

- Тебе там обидели или оскорбили? - пытались они добиться правды.

- Нет. Все нормально. - частично правдиво отвечала девушка, - Просто мне стало искренне жаль эту несчастную и одинокую женщину, я даже не знаю подробности ее истории, но искренне сочувствую.

Спустя пару месяцев Даша решила еще раз навестить Юлию, не рассказывая о своем решении родителям ради их душевного спокойствия. Она купила фрукты и конфеты, отправившись в гости после работы. На этот раз женщина открыла ей без особенного удивления или радости, просто глядя сквозь и находясь в собственных мыслях.

- Я просто хотела узнать как у вас дела? Может помощь нужна какая? Вы не подумайте, мне от вас ничего не нужно, материальные выгоды не пытаюсь находить.

- Я так понимаю ты не оставишь меня в покое, пока мы не расставим все по своим местам. - устало сказала она, - Хорошо, пойдем на кухню.

- Возможно вам нужна моральная или физическая поддержка. - сыпала предложениями Даша.

- В двадцать пять лет я вышла замуж за перспективного жениха, выбранного родителями. Я особенно и не любила, но не стала сопротивляться, тем более особенного выбора не было. Спустя три года родился наш Степка, а еще через два года Настя. Я полностью занялась их воспитанием и не особенно вникала в дела супруга. У него был бизнес, частые командировки и вынужденное отсутствие дома. При этом материальных сложностей не было, поэтому жили мы счастливо, по крайней мере так казалось со стороны.

- А где сейчас ваши дети? - озадаченно спросила Даша, не видя в квартире детских вещей или игрушек.

- Когда у Валерия дела пошли в гору, он решился на новый проект, но потом он перегорел ко мне и придумал спасаться бегством. При этом детвору он прихватил с собой в качестве заложников и дополнительной гарантии собственной безопасности, так как я очень много про него могла рассказать. Официально супруг оформил со мной развод и лишение родительских прав за аморальное поведение и отсутствия участия в воспитании детей. Сейчас он является по документам отцом-одиночкой, а я всячески пытаюсь найти их и вернуть сына и дочь домой.

- Вы обращались в полицию или к адвокату? - генерировала идеи Дарья.

- Везде я обращалась, только толку с того мало, поскольку нет у меня связей и средств больших нет, у бывшего супруга все в городе схвачено. У меня душа от боли разрывается за них, а тут ты постоянно лезешь со своей заботой. Пойми меня правильно: тебя я просто родила и все. Моя душа живет в Степане и Насте. Это наверное неправильно, я сама бросила старшего ребенка, за это небеса подвергли меня расставанию с младшими детьми, но иначе не будет. Чужие мы с тобой и не нужно ничего менять или приходить сюда, живи своей жизнью. Скажи спасибо родителям, которые тебя воспитали и дали любовь и заботу, а ко мне не приставай!

Она еще что-то говорила, но Даша этого уже не слышала, потому что поспешно одевалась и пыталась сбежать из этого дома в котором ей точно не были рады. Особенно теплого и нежного приема она никогда и не ждала, но почему-то было нестерпимо больной именно от такой реакции Юлии.

- Пойми ее правильно. - говорила потом ей подруга, пытаясь поддержать и успокоить, - Много лет назад Юлия сделала свой выбор и по нему тебе месте в ее жизни не осталось, так что не стоит создавать проблемы на ровном месте. У нее есть дети, которых любит искренне и сильно, но ты к ним точно не имеешь никакого отношения, так что не терзай ее и себя.

Даша пыталась прислушиваться к советам подружки, она действительно любила своих родителей и не собиралась бросать их ради возможного общения с биологическими родственниками. Просто после встречи стало безумно жаль по сути постороннюю женщину и двоих маленьких детей, лишенных общения с матерью и вынужденно играющих роль заложников в руках отца. Она искренне хотела бы им помочь, но не могла силой быть полезной или ввязываться в спасательную миссию против воли.

Потом были сомнения по поводу нахождения биологического отца. Дарье удалось собрать данные о его месте нахождения при помощи родителей. Она договорилась в социальных сетях о встрече с родственником, отправившись для этого в другой город.

- Я пока что не особенно понимаю, что именно вы хотите от меня? - говорил мужчина в дорогом костюме, сидя напротив Даши в кафе.

- Ничего особенного не хочу, просто стало интересно познакомиться и узнать правду своего появления на свет. – пожала плечами девушка, - Неужели вам никогда не было интересно, как сложилась моя судьба и кем я стала?

- Ты появилась в крайне неподходящий момент. - сказал он, пряча глаза, - Мы были молоды, полны планов и перспектив на счастливое будущее, поэтому не было сил и возможностей заниматься семейными делами.

- А вашим родителям тоже не была интересна участь внучки? - просто пыталась сложить все части картинки воедино девушка.

- У моих родителей есть внучка, которую они любят больше жизни. В браке у меня родилась дочь, которую мы с женой ждали и планировали. Этого вполне достаточно для счастливой семьи. Прости, времени у меня на общение нет совершенно, поэтому максимум чем могу помочь, подбросить деньжат. Только при условии, что ты больше не станешь беспокоить нашу семью, ни к чему эти возвраты в прошлое.

- Мне не нужны ваши деньги и возможности. - пыталась сохранять спокойствие и показное равнодушие Дарья, - Простите за беспокойство и счастливо оставаться!

Больше к этой теме в доме Николая и Ольги не возвращались, поскольку дочь пообещала им не напоминать о болезненных моментах из прошлого. Все складывалось спокойно и шло своим чередом, а потом Дарья собралась замуж и во время обсуждения приглашенных гостей мать поинтересовалась у нее:

- Ты точно пригласила всех, кого хотела бы видеть в этот день рядом с собой?

- Конечно всех, у меня не так много друзей, а все наши родственники обещали быть. - бодро ответила она и Ольга не рискнула дальше развивать эту тему.

В целом Дарья была полностью уверена в правильности принятых решений и не собиралась больше поднимать болезненную тему. За неделю до торжества она нашла в социальных сетях страницу Юлии и зашла ради любопытства. На ней были фото женщины с детьми, датированные несколькими днями раннее.

- Значит у них все хорошо и мать смогла найти своих детей. - сказала она сама себе, выдохнув от облегчения, - Пусть и дальше у нас всех все складывается замечательно, хотя и по разные стороны реальности.

Потом была красивая свадьба, после которого молодожены отправились в медовый месяц. Родители с обоих сторон поддерживали все их начинания и помогали вставать на ноги. Через два года в молодой семье родилась дочка, которую назвали Юля по решению Даши и согласию ее супруга. А спустя несколько лет Даше позвонили с незнакомого номера.

- Меня зовут Инга и я ваша сестра по отцу. - сказала незнакомка, - Я ничего не знала о той давней истории, поскольку отец недавно рассказал мне правду. Мама знала раньше о твоем существовании, а меня они от этого старательно берегли. Я понимаю, что мы слишком разные и фактически посторонние люди, но предлагаю познакомиться в реальности, а дальше решим, сможем общаться или нет.

- Я не против, но не могу бросить ребенка дома, поэтому приезжай в гости. - сказала растерянно Дарья и побежала готовиться к приему гостьи.

Потом они долго сидели на кухне и говорили обо всем и не о чем. Внешнего сходства между ними не было, но манера разговора была у девушек похожей.

- Я знаю, что у тебя хорошие родители. - сказала Инга перед уходом - Мы уже слишком взрослые, поэтому ничего изменить не получится и ошибки не исправить, но я бы хотела общаться и с твоего разрешения рассказать о вас с Юлей дедушке и бабушке. Они уже в почтенном возрасте и возможно захотят познакомиться.

- Не думаю, что это хорошая идея, к тому же не стоит лишний раз беспокоить пожилых людей. Они за все годы ни разу не поинтересовались моей жизнью, а после рождения отказались сознательно, так что я не считаю нужным что-то менять.

Две взрослые и самостоятельные девушки решились на общение спустя долгие годы. Они не знали, смогут ли подружиться и стать по настоящему близкими людьми, но обе пытались делать робкие шаги навстречу родственным связям.

Автор: Валентина Д