Ей можно было всё / Недетская Рассказочная

Текст-загадка :) Ей можно было всё. Курить в кабинете, задерживать совещание, ругать в лицо перед подчинёнными, сбрасывать в порыве гнева документы со стола. Помню, как впервые увидел её.

Текст-загадка :)

Ей можно было всё. Курить в кабинете, задерживать совещание, ругать в лицо перед подчинёнными, сбрасывать в порыве гнева документы со стола.

Помню, как впервые увидел её.

Мой первый рабочий день на новом месте. Сказать, что я нервничал, не сказать ничего. Я был в ужасе. Крупнейшая в холдинге компания. Огромная прибыль. Офис-муравейник. Генеральный директор – женщина.

Мне говорило это о многом: покоя не будет. Тем более слухи о ней ходили противоречивые. Кто-то боялся её до чёртиков и заикался в её присутствии. Кто-то безмерно уважал и ловил каждое слово. Я ещё не определился, к какой категории себя отнести.

К ней в кабинет вёл отдельный коридор с личным лифтом. Но в тот день она вошла в общую дверь и прошла вдоль сотни глаз, оставляя за собой терпкий шлейф. Невысокая, несколько плотного телосложения, в объёмном пальто, пышные рыжие волосы. Со стороны и не скажешь, что она управляет известной компанией.

Я неловко откинулся в офисном кресле, чтобы получше её разглядеть, и оно, скрипнув от неожиданного толчка, выехало прямо в проход. Я сижу в кресле. Передо мной короткое чёрное пальто подмигивает пайетками, мол, смотри, какие колени я подчёркиваю. Я уставился на эти гладкие колени в тонких капроновых колготках. Вдруг они пропали под пальто, и я увидел серые глаза, которые внимательно смотрели на меня.

Я не помню, какую шутку тогда сморозил. Но она, слегка откинув голову назад, рассмеялась. Надо сказать, этот случай изменил мою жизнь на сто восемьдесят градусов. Меня прозвали фаворитом. Молодой и неопытный, я участвовал в совещаниях, мне ставили невыполнимые задачи, невозможные сроки.

Однажды она сказала: «Не бойся ошибок. Бойся тащить их за собой.»

Она была прекрасна. Умна, принципиальна, искромётна. Чужое мнение ей было неважно. Я влюбился, как мальчишка. Офис недоумевал: «Она тебе в матери годится.» Кто-то смеялся надо мной, кто-то пытался смеяться даже над ней. Нам было всё равно.

Когда мы поженились, я уже неплохо зарабатывал. После одного удачного проекта, я решил сделать ей подарок.

Загородный дом с высоким забором на охраняемой территории. Чтобы никто нас не тревожил. Чтобы она могла спокойно курить, где хочет, смеяться так громко и заливисто, как умеет, одеваться в то, что её нравится. И чтобы никто ей слова на это не сказал.

Да. Ей можно было всё.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории

Спасибо за лайк ❤️