1,5K подписчиков

Дни летят, за рассветом закат. Делишки безработной.

935 прочитали
Кресла для отдыха музыкантов.
Кресла для отдыха музыкантов.

Неделя то пролетела, а я и не заметила.

Наводила порядок везде: в бумагах, в шкафах. Перебирала медицинские разные справки/договоры на платные услуги, буду декларацию сдавать, не ахти какая сумма, но и 5000 руб. на дороге не валяются. Вспомнила март прошлого года, это моё состояние, в какой растерянности я тогда была, как мне было страшно перед неизвестностью.

Сейчас мой отец переживает всё тоже самое, также надеется, что это не рак. Сегодня прошёл МСКТ, описание заберем в понедельник.

Но у меня был интеренет, очень много я прочитала и читаю. Про всё, что меня может ждать. Папа не знает об этом ничего. Поэтому придется мне снова в этом вариться, чтобы понимать самой и объяснять отцу что для чего и когда. Поддерживать. Помогать.

Ну ладно. Унывать не будем, а будем вселять уверенность и оптимизм. Оптимистка я!

Неделя прошла вся в каких-то делах. Так как у меня появилось время, то езжу по разным организациям, да врачам.

Неожиданно быстро наступил март. Я вспомнила, как сильно ждала зиму, ездила смотреть на открытие катка, да это практически вчера было. Вот: https://dzen.ru/media/id/5c036d325b059803f35bd3f5/gorod-jivet-schastem-svoih-liudei-pohojdeniia-bravoi-vyzdoravlivaiuscei-63835b0b0892cd64e730fe4c

А теперь у нас капель, одуревшие синички орут на деревьях, соседская кошка в поисках любви вообще залезла на подоконник моей спальни. Может она даже не знает, что её жених потерял в драке оба уха и теперь он практически модный вислоухий парень? Пожалуй, кличка Хвостик ему больше не подходит. Может его переназвать Пьер? В смысле, Безухов.

"А Хвостик выйдет?"
"А Хвостик выйдет?"

После поликлиники прогулялась в скверике у бывшего "Музыкального училища". В этом скверике прошла моя молодость, наша компания там собиралась каждый вечер, когда я ещё дружила с первым мужем. Гоняли на мотоциклах, праздновали разные события, потом все переженились и приходили туда с женами, мужьями, а вскоре и с детскими колясками, а потом уже и с детьми, великами, самокатами.

Через этот сквер я водила сына в школу и в спортивную секцию. Здесь мы с девчонками останавливались на перекур после шейпинга в 90-ых.

Здесь мой первый муж учился играть на домре.
Здесь мой первый муж учился играть на домре.

Такой симпатичный скверик стал, повезло музыкантам. Есть где отдохнуть, покачаться на качельках, погреться на солнышке в шезлонгах. Из окон всё такие-же звуки слышны: кто-то играет на трубе, а кто-то на фотртепиано.

За красной девятиэтажкой (её не было раньше) наш бывший дом
За красной девятиэтажкой (её не было раньше) наш бывший дом

Занялась пенсионными делами. Давно собиралась нанести визит в пенсионный фонд по поводу того, что не все мои работы почему-то вошли в стаж. Читала, что нужно будет доказывать свою работу в этих организациях, ходить в архивы, делать запросы, подавать в суд и приводить свидетелей, если ничего не найдётся в архивах. А тут нашла в госуслугах заявление о корректировке сведений и внесении дополнений. Заполнила, приложила скан трудовой, отправила. Может получится и мне добавят немного стажа.

Ещё нашла договор подряда, в конце 90-ых я 2 года работала на ИП, и она заключала с нами договоры подряда, а не трудовые договоры (может их и не было тогда?). Договоры с печатью налоговой, но в них не прописаны отчисления на подоходный налог и в ПФ, эти строчки пустые. Похоже, что с этими 2 годами я пролетела? На всякий случай их тоже приложила к заявлению.

Заявление мое через госуслуги приняли, прислали уведомление занести оригинал трудовой книжки в пенсионный фонд. Ну а мне что, меня только позови!

Приехала в наш ПФ. Народу-никого, но просидела почти час. Господи, ну когда уже всё будет электронно?

Сижу в ПФ, жду свою пенсию.
Сижу в ПФ, жду свою пенсию.

Девочка в окошке взяла мои документы, долго искала моё заявление в компьютере, не нашла. Сказала, что у неё нет доступа, перейдите в соседнее окошко. Села я ждать напротив соседнего окошка. Девушка в соседнем окошке чего-то работала, а через 5-10 минут просто его закрыла жалюзи. Подошла администратор, спросила, почему я сижу тут. Я ответила, что меня сюда послали. В итоге девушка из прошлого окошка пересела в это окошко, ей показали где искать мое заявление и как его отработать. Суть работы в том, чтобы отсканировать оригинал моей трудовой (и договоры подряда) и отправить куда-то там на рассмотрение. Сканирование моей трудовой и договоров заняло не меньше 30 минут. Бедная девушка сканировала, сохраняла, как-то там перемещала листы. Они у неё задваивались, не подгружались, перемещались местами... Я ей говорю, в заявлении мой скан трудовой есть, просто возьмите оттуда. Но оттуда нельзя... Мой скан-это не тот скан. У них свой скан.

В общем, кое-как отправила она эти сканы. Я спросила, как узнаю результат, мне где-то извещение придёт? А она не знает что ответить, неуверенно ответила, что вроде бы придёт на госуслуги. Ещё администратор подсказала принести свидетельство о рождении ребенка и диплом об образовании. Страшно представить, что в связи с этим мне нужно ещё принести... Диплом то на девичью фамилию. Это же мне в ЗАГС наверное надо идти за справкой о смене фамилии?

А возле ЗАГСА, по-моему тоже новый скверик сделали. Прогуляюсь с удовольствием!

Наконец отпустила мысли о работе, буквально пару дней уже не парюсь по этому поводу. Пусть всё идёт своим чередом. Мне, кстати, первый кусочек пособия пришёл 3670 руб.

Всем-всем желаю хороших первых весенних выходных!