Найти тему
11,9K подписчиков

ТОП дорам, из-за которых я полюбила дорамы

8,1K прочитали

В этом году моему увлечению японскими дорамами будет 12 лет, но я все еще помню те сериалы и фильмы, которые затянули меня в этот мир. При этом начинала я совсем не с того, с чего стоит это делать, чтобы не сбежать. Но я, наверное, всегда любила что-то странное и даже трешовое. В этом ТОПе собраны однозначно не лучшие дорамы, что я видела, и не те, с которых стоит начинать знакомство с этим жанром, но это те проекты, которые однажды точно стоит посмотреть. Чтобы вдохновиться, замотивироваться, влюбиться и посмеяться...

5. "Хост-клуб старшей школы Оран", 2011 год

11 серий

Жанр: комедия, школа, романтика, гендерная интрига

Харухи очень умная девушка из обычной семьи, которая собственными силами поступает в элитную школу для богатых. Однажды, в поисках тихого места, она заходит в незнакомый кабинет и случайно разбивает вазу стоимостью несколько миллионов. Чтобы отработать ее стоимость, девушка начинает подрабатывать в невинном школьном хост-клубе, так как его глава принимает ее за парня.

Личное мнение: это самая самая самая первая просмотренная дорама. До сих пор помню, насколько это было странно и понаркомански, по-другому и не скажешь. А все персонажи казались мне на одно лицо, при том что там есть близнецы. Почему же я продолжала смотреть? Потому что хотела дать полюбившейся мне уже тогда Японии еще один шанс в этой сфере. И после того как досмотрела "Хост-клуб...", пошла искать сериалы и фильмы с прекрасным Дайто Шунуске. По сути - мой первый японский краш.

Каст: Кавагути Харуна, Ямамото Юске, Чиба Юдай, Дайто Шунске, Такаги Манпэй, Такаги Синпэй.

Фото взято с Яндекс картинок
Фото взято с Яндекс картинок

4. "Продвижение Нобуты", 2005 год

10 серий

Жанр: драма, комедия, школа, дружба

Нобуко - застенчивая девушка, которая недавно перевелась в школу. Из-за ее необщительности, любви к ужастикам и тому, что она ходит, опустив голову, над ней начинают издеваться. Ее однокласснику Акире просто скучно, и взяв в охапку самого популярного парня школы - Сюдзи, он начинает помогать Нобуко стать популярной.

Личное мнение: наверное, это самая первая японская дорама, которая подарила мне много мотивации и веры в лучшее. Особенно это было актуально на фоне того, что я и сама пережила школьный буллинг. "Нобута" - очень добрая и светлая история о принятии себя и о дружбе. К тому же она подарила джоннисовскому фандому один из самых ярких и запоминающихся дуэтов всех времен - Сюдзи и Акира - Каменши и Ямашита.

Каст: Хорикита Маки, Ямасита Томохиса, Каменаши Казуя, Дайто Шунске, Тода Эрика.

Фото взято с Яндекс картинок
Фото взято с Яндекс картинок

3. "Гимнастика, которая сделала из нас мужчин", 2010 год

11 серий

Жанр: спорт, школа, дружба, драма

Ватару - хулиган, но у него доброе сердце. Он дорожит друзьями и совсем теряет голову, когда влюбляется в девушку из соседнего класса. Чтобы быть к ней ближе, он вступает в школьный кружок художественной гимнастики. Только вот мужское отделение кружка совсем непопулярно, и его членов считают неудачниками. Но Ватару не сдается и втягивает в бурную деятельность еще и своих друзей.

Личное мнение: пересматривала раз 10, наверное. Горячо люблю дораму и за посыл, и за художественность, и за каст. Здесь раскрывается множество проблем, показаны разные типы взаимоотношений. И все это в простенькой дорамке про школьников.

Каст: Ямамото Юске, Миура Шохэй, Сэто Кодзи, Каку Кэнто, Янагишита Томо, Нишидзима Такахиро, Дайто Шунске, Тамото Соран, Томиура Сатоси.

Фото взято с Яндекс картинок
Фото взято с Яндекс картинок

2. "Цветочки после ягодок", 2005 год

2 сезона и полнометражный фильм

Жанр: мелодрама, романтика, повседневность, школа, комедия

Цукуши из обычной семьи, но ей удается поступить в элитную школу для богатых детей. Здесь царит полный хаос, которым заправляют отпрыски четырех самых богатых семей Японии. Всех неугодных ждет страшная травля от каждого в школе. И Цукуши становится жертвой очередных издевательств, когда заступается за подругу перед Цукасой - главой этих самых богатых детишек.

Личное мнение: классика, достойная просмотра. Для меня это была вторая дорама, и именно она в первую очередь побудила меня смотреть дальше, а не давать японским сериалам еще один шанс. "Цветочки...", кто уже только не снял и в каких только вариациях их нет. Но все же наиболее качественно и интересно это получилось у японцев (хотя я еще не досмотрела тайскую версию). В дораме прекрасно все, и это при весьма банальном, как кажется, сюжете.

Каст: Мацумото Джун, Иноуэ Мао, Огури Шун, Мацуда Шота, Абэ Цуеши.

Фото взято с Яндекс картинок
Фото взято с Яндекс картинок

1. "Орф", 2009 год

9 серий

Жанр: фантастика, триллер, драма, саспенс

Рюске одним прикосновением руки может отнять жизнь. Он трепетно хранит эту тайну и никогда не использует эту способность. По стечению обстоятельств он попадает на знакомство с Рюдзаки, который сидит в тюрьме за убийство большого количества человек. По законам Японии его должны казнить, но он остается жив, потому что может одним прикосновением исцелить любую рану и любую болезнь.

Личное мнение: предыдущие дорамы очень добрые и светлые, в них много мотивации. Но именно "Орф" заставил меня поверить в самое лучшее, что может быть в людях. История довольно философская, она задает много вопросов, но отвечает не на все. Наверное, еще с тех далеких лет, когда я впервые увидела "Тетрадь смерти", а потом и эту дораму, подобный жанр остался у меня любимым.

Каст: Нишикидо Рё, Такидзава Хидэаки, Мидзукава Асами, Кумада Саэ, Сасаки Кураносукэ, Такахата Ацуко.

Фото взято с Яндекс картинок
Фото взято с Яндекс картинок

А какие проекты Вас привели в мир дорам? Жду ответы в комментариях ;)