Найти тему
1,6K подписчиков

Общение какую роль оно играет в нашей жизни.

  Добрый всем день. Тема общения уже не один год обсуждается всеми , это не только общение в социуме , но и внутри узкого круга друзей или родных.

Добрый всем день. Тема общения уже не один год обсуждается всеми , это не только общение в социуме , но и внутри узкого круга друзей или родных. Когда об этом говорит психолог , все как то по умному , по научному , а мне хочется поговорить с вами по простому , как в жизни бывает.

Моя жизнь была всегда насыщена общением и как это часто бывает , после такой нагрузки стараешься дома помолчать, отдохнуть или просто послушать. Мне казалось о чем можно дома общаться только на бытовые темы или так не о чем. Конечно дела , дети их успехи в школе , это все важно , но для души этого было мало .

Я начала искать общение в кругах друзей и единомышленников, ходила на курсы в клубы по интересам, да и так у меня было очень много знакомых и друзей. Общение бывает не только приятным , но и не очень , в процессе жизни появлялись враги или не приятные люди , иногда бывшие друзья становились врагами.

Это происходило как то внезапно , живешь , общаешься и вдруг у меня неприятности , конечно же друзья познаются в беде , но не все и вот тут и проявляется , то что годы общения идут под хвост. Оказывается со мной общались , потому что у меня все было хорошо , но одновременно завидовали и вот настал день которого ждали и человек с облегчением говорит ну наконец то свершилось , теперь тебе можно не завидовать.

Годы общения и дружбы просто растворились , даже постоянная помощь с моей стороны унижало достоинство человека , он общался со мной только в меркантильных целях. Вы думаете общение это общие интересы , общие цели или увлечения , нет я общаюсь с людьми совсем разными и по своему внутреннему миру и с разными взглядами на жизнь.

Когда с человеком интересно , то хочется его слушать и обмениваться мыслями, это когда все на взаимном общении. Но есть общение в одни ворота , это мои издержки профессии, я привыкла слушать и со мной всем нравилось общаться , все говорили у меня редкий дар умение выслушать , а на самом деле я тоже очень люблю говорить и хочу , чтобы меня тоже слушали.

У меня , в моей школе жизни были разные учителя , всем им я очень благодарна , не важно хорошему они меня учили или плохому , выбор был за мной , но главное общение с ними было важным для меня всю жизнь. Общение в семье сейчас стало моим основным и очень важным делом , сейчас понимаю , что все что было хорошего и плохого , это результат нашего общения друг с другом.

Наступил период , когда мы начали общаться на равных с детьми и уже с внучками , от этого жизнь стала насыщенной и заиграла разными красками. В семье , как и у всех бывают проблемы и их нужно решать всем вместе , мы называем это семейным советом , но часто общение происходит за чашкой чая на праздник .

О чем я хочу сказать с болью ,это то , что очень мало сейчас общения с родственниками , которых нет рядом , созваниваемся редко и не видимся , а ведь это огромная часть жизни и море воспоминаний. Хорошо , что есть близкие люди , которые стараются общаться и я с радостью и любовью отношусь к ним.

Видимо чем старше человек , тем он больше нуждается в общении , моей крестной 87 лет она постоянно жалуется , что ее не навещают дети и внуки , она очень общительный человек , но подруг уже нет , а остальным некогда. По телефону общаться приходится , пока нет возможности встретиться , а так хочется ,поболтать , подержаться за руки.

Может быть есть причины в отсутствии желания общаться , у меня общение с детьми проходит ежедневно и в течении дня может быть несколько раз, по всем вопросам , на любые темы и даже на темы общения . Мы пришли к общему мнению , плохо что мы мало общаемся с родственниками , но это желание должно быть обоюдным , а оно таковым не является.

В каждой семье свой уклад и многие не общаются , потому что , не хотят впускать в свою жизнь даже близких , живут по принципу я не прошу и от меня не ждите. Это их право , но я хочу сказать от этого они не стали мне чужими , я их всех очень люблю , и не важно как они ко мне относятся , важно то как я к ним отношусь. Давайте больше общаться. Всем желаю доброго здоровья.

  Добрый всем день. Тема общения уже не один год обсуждается всеми , это не только общение в социуме , но и внутри узкого круга друзей или родных.-2

Подписывайтесь на канал яркая жизнь в быту. Комментируйте и жду вас на канале. Всем удачи и весеннего настроения.